Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (47/73) > >>

air-pit:
Цитата: Designer от 18.01.2019, 23:07:37 pm

О Китае. Я думаю, что Китаю не нужен самолет такой размерности. Для китайской армии достаточно Y-20, а на западный рынок грузовых перевозок китайцев не пустят.


Вот такой как раз и нужен. Посмотрите цифры китайской интернет-торговли - это даже не десятки, а сотни миллиардов долларов в год. Даже по Украине это огромные суммы, несмотря на кризис и бедность. Все эти китайские товары нужно чем-то до распределительных центров доставлять, потому что клиентам важна скорость и оперативность. Другой вопрос, что нынешний Ан-124 жрёт много, а летит не сильно далеко на одной заправке, вот тут есть над чем работать.

Designer:
Цитата: air-pit от 20.01.2019, 08:27:03 am

Вот такой как раз и нужен. Посмотрите цифры китайской интернет-торговли......
Для перевозки посылок с китайскими гаджетами рамповый грузовик точно не нужен.
С этим прекрасно справляются  пассажирские широкофюзеляжные самолеты переоборудованные в грузовые. Их количество в мире насчитывается сотнями.Они дешевые, поскольку отлетали на пассажирских маршрутах. Они экономичные. Никакие рамповики не смогут с ними конкурировать.Удел рамповиков - перевозка крупногабаритного промышленного оборудования и техники. Одним из крупных заказчиков таких перевозок является НАТО. Так вот, НАТО никогда не будет использовать китайские самолеты.

Кацо:
Цитата: Designer от 21.01.2019, 20:12:09 pm

Для перевозки посылок с китайскими гаджетами рамповый грузовик точно не нужен.


Вообще грузовик для этого не нужен - в Боинг перевозящий пассажиров еще можно загрузить пару тонн груза вниз - а учитывая кол-во пассажирских рейсов в день, грузовики "курят в уголке"....

Цитировать

Так вот, НАТО никогда не будет использовать китайские самолеты.


Угу, самолеты РФ еще недавно использовали - https://aircargoworld.com/allposts/volga-dnepr-to-exit-an-124-nato-charter-agreement/ - а китайские не будут? Кто дешевле даст того и возьмут.

командор:
Стоимость контейнерных перевозок самолетами в несколько раз ниже перевозкой самолетом с рампой.

Designer:
Цитата: Кацо от 21.01.2019, 21:02:21 pm

Угу, самолеты РФ еще недавно использовали -
Использовали. А уже не используют. китайцам тоже не стоит рассчитывать. что НАТО попадет к ним в зависимость.
Но главное даже не это. Разработка и испытание самолета такого класса плюс создание и оснащение производства может обойтись в 10 млрд .долл. Плюс создание двигателя еще 5 млрд. долл. Это если делать  с ноля, что светит китайцам. Теперь смотрим. сколько надо самолетов. Сейчас используется примерно 20 Ан-124. Ну пусть со времен потребуется 30-40 машин. В результате расходы на одну машину составят 350-500 млн. долл. Это без себестоимости производства серийной машины, которая будет не менее 300-350 млн. долл.
в результате стоимость одного самолета составит 700-800 млн. долл. Это говорит. что надо рассчитывать на серию не менее 100 машин. а еще лучше 150-200. А кому они нужны?
Кстати. в СССР предполагалось построить 200 Ан-124. Лет 8 назад, когда в России предполагалось возобновить производство Ан-124, расчеты показали, что нужен заказ минимум на 100 машин. Поэтому затею оставили.
Другой выход из этой ситуации, учитывая, что Руслану замена потребуется лет через 20-25.
Это снижение стоимости программы за счет использование имеющихся заделов в виде  мощностей по производству самолетов такой же размерности, самолетных систем, двигателей  и др. Это есть на Западе, а именно налаженные производства В747-8 и А380. Они включают оборудование для производства планера из алюминиевых сплавов: станки для фрезерования  длиномерных крыльевых панелей, лонжеронов и стрингеров, пресса для обтяжки и гибки листов, клепальные автоматы для клепки фюзеляжных панелей и отсеков большой размерности, гальванические производства с большими ваннами, сборочные линии и др.  А пассажирские широкофюзеляжные самолеты уже однозначно перешли на композит. Значит, когда заказы на В747-8 и А380 иссякнут, все это придется порезать на металлолом.
Поэтому идея продлить жизнь этим мощностям за счет производства самолета на замену Ан-124 является разумной.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница