Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (46/73) > >>

air-pit:
Украина решила возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан»

Украинские авиапроизводители намерены вновь запустить производство «Русланов» в 2019 году. Вместо российских комплектующих Украина рассчитывает получать части от иностранных концернов. Авиапроизводитель «Антонов» в 2019 году намерен возобновить производство тяжелого транспортника Ан-124 «Руслан», рассказал в эфире телеканала «Прямой» первый замглавы «Укроборонпрома» Сергей Омельченко. От российских комплектующих производители намерены отказаться. «Вопрос замены тех комплектующих, которые существовали в этом самолете, является очень острым для нашего предприятия «Антонов». И сейчас мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, осуществляющими производство авиационной техники. Поэтому, конечно, если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились Российской Федерацией, то без России невозможно этот самолет собрать», — рассказал Омельченко. По его словам, сейчас «Антонов» занимается переработкой электронной начинки самолета. Завершить эту работу производитель намерен в этом году. «Мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП «Антонов» уже в этом году, для того чтобы начать сборку первого самолета, который не будет иметь никакого российского комплектующего изделия», — сказал представитель «Укроборонпрома». Ан-124 «Руслан» является одним из наиболее грузоподъемных самолетов в мире. В различных модификациях он способен перевозить от 120 до 150 т. Размах крыла самолета составляет 73 м. Производство Ан-124 было начато в начале 1980-х годов в Советском Союзе. Оно велось параллельно на заводах в Киеве и Ульяновске. В 2004 году последний Ан-124 достроил «Антонов», после чего производство транспортника прервалось. Россия и Украина неоднократно заявляли о намерениях возобновить производство. До обострения двусторонних отношений рассматривалась возможность совместного производства. В 2014 году проект по возобновлению производства «Русланов» в России был прекращен из-за сложной политической ситуации на Украине. В июне 2018 года командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов завил, что производство самолета в России еще может быть возобновлено. Тогда же вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Рогозин, сын вице-премьера Дмитрия Рогозина, заявил, что для России возобновление производства сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» — это сложная, но решаемая задача.

Designer:
Цитата: air-pit от 16.01.2019, 09:49:15 am

Украина решила возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан»
Бред. Это невозможно. 
На самом деле будет выполняться модернизация имеющихся Ан-124 с частичной заменой БРЭО
на цифровое западного производства и модернизация двигателей Д-18Т сер.3 до уровня 3М

air-pit:
Не проще ли использовать новые западные двигатели? Их не так мало со схожими параметрами и размерами, мотогондолы можно и доработать. А ещё лучше возрождать Ан-124 в сотрудничестве с Китаем, у него денег, как у ... махорки, а аналогичного грузового лайнера пока нет.

Designer:
Цитата: meglin от 18.01.2019, 10:47:30 am

Интересно, откуда столько дюраля возьмут? Россия может и не продать.
И разве осталась сборочная оснастка? Ульяновцы могут и не поделиться.
И кто будет делать крыло - если Ташкенский завод уже предвосхитил судьбу наших?

Чукча - не читатель. чукча- писатель?
Еще раз повторяю. не будет никакого производства Ан-124. Только ремонті и частичная модернизация. 
Что касается замены Д-18Т на западные движки. то это могло иметь смысл при ремоторизации всего парка Ан-124. вкл. и  все российские машины, компании Волга -Днепр и военно-транспортные. Но это нереальный вариант.
О Китае. я думаю. что Китаю не нужен самолет такой размерности. Для китайской армии достаточно Y-20, а на западный рынок грузовых перевозок китвйцев не пустят.

подвашник:
Чукче  очень  кусать  кочется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница