Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (45/73) > >>

Designer:
Цитата: Tales от 11.12.2018, 15:05:59 pm

Да не смешите, месть какая-то... Через 40-50 лет свидетели тех событий или передохли давно, или древние старики в глубоком маразме.
Легенда гласит, что пламенная идея отомстить Туполеву за тот кидок передавалась в суховской конторке из поколения к поколению. А еще поговаривали. что празднование победы в тендере на региональный самолет  у суховцев прошло под лозунгом " Мы отомстили".
Но естественно суть не в этом. Суть в самом тендере. Такой профанации еще надо поискать.  Достаточно почитать выводы комиссии. Кстати, Ту-334 в тендере не участвовал, его не допустили. Предметом тендера был 75- местный самолет. Поэтому туполевцы представили на тендер проект 76- местного Ту-414.
Тпк вот, выводы комиссии
" ... по технико-экономическим характеристикам, таким как топливная эффективность и себестоимость перевозок, самолет Ту-414 предпочтительнее самолета RRJ-75;"
Но победил RRJ-75. Чудеса?  Также интересно, что суховцы со своим проектом выглядели как "детский сад". Они толком ничего не могли обосновать. Но зато они козыряли " мы будем разрабатывать самолет  вместе с Боингом". А еще они пообещали, что вместе с Боингом и другими зарубежными участниками программы,  они будут продавать самолет на мировом рынке сотнями штук. А еще пообещали, что привлекут средства зарубежных инвесторов и самолет обойдется казне в сущий пустячок. На самом деле средства привлекли. Но заемные. И отдавать их пришлось как раз казне. Туполевцы постеснялиь раздавать такие обещания.
Еще один штрих.  Было требование, что базе 75-местного самолета дрлжны быть разработаны модификации, укороченная на 60 мест и удлиненная на 95 мест. с максимальной унификацией с базовым самолетом. Туполевцы заявили , что это невозможно. И предложили в качестве большей модели рассматривать  Ту-334 ( который был уже испытан и серфицирован) , а в качестве меньшей - Ту-324 ( который был уже спроектирован).
Суховцы не моргнув глазом. заявили  " да без проблем". И где хотя бы 75 местный  Суперджет?
И еще штрих. Из выводов той комиссии " самолеты семейства RRJ обладают повышенным риском с позиций обеспечения надежной эксплуатации"  Как в воду глядели.



Tales:
Если бы сейчас вообще SSJ-100 не было (который создавался в период нефтяного бума и "дружбы" с Западом), то в нынешних условиях изоляции и политики "чучхе" РФ вынужденно вполне могла бы запустить в производство пусть даже сыроватенького, с устаревшей трёхчленной кабиной Ту-334. Страна-то большая и летать ну хоть на чём-нибудь да надо. Ну а так в нём просто нет надобности. Всевозможные рыночные ниши и дыры на время (пока Запад не ввёл тотальные санкции на авиазапчасти и всё прочее) можно прикрыть старыми иномарками, ну а там ещё Ил-114-300 подоспеет, поэтому как-нибудь москали да вывернутся. Так что все надежды Украины на то, что весь мир перейдёт на электротягу, нефть и газ рухнут окончательно, вот тогда Пуйлу и Кремлю кирдык настоящий.

Tales:
Вдогонку, ещё один прикол

https://www.youtube.com/watch?v=3zX1LWKiCq0

jet:
Были и ранее такие попытки с як-40, а что у него за движки интересно (с реверсом) ?

Tales:
Там под видео написано - Honeywell TFE731-5B.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница