Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (44/73) > >>

Andreas:
Цитата: Tales от 09.12.2018, 08:15:56 am

Про SSJ-100 тоже вначале визгу было - не полетит, мертворождённый проект, и что там в Комсомольске у чёрта на куличках вообще сделать могут, там же одни алкаши криворукие... Но прошли годы и самолёты пекут, как сосиски при Никите Сергеиче. Да, разбили парочку по дурости, угробили несколько десятков человек, но какие-то выводы всё равно были сделаны и лайнер летает. Поэтому и Ил-112х полетит, тем более, что в производстве он в разы дешевле и проще Суперджета.

Угу, летает как в Мексике. Штрафы за простои половины бортов перекрывают лизинговые платежи за остальные. Кто ж от бортов на шару откажется? И все равно отказываются, кроме тех, кто не может.
Как и говорилось - это не коммерческий, а политический проект. Для гражданского борта это не называется "летают".
Но тут это офтопик, завязали с суперпупером.

Tales:
Designer

@В качестве примера можно вспмнить эпопею с ульяновскими Ил-76. Еле втюхали воякам 39 машин. Но тут рупь обесценился и цена самолетов полезла вверх. Ну и тут заказчик урезал количество заказанных машин. Это иллюстрирует, что они ему особо и не нужны@

Во-первых, 39 или даже 29 - это в нынешней ситуации весьма значимая цифра. Даже могучий СССР, где денег на войну никогда не считали, за 20 лет построил их меньше 900, а Ан-22 и вовсе около 70. А то, что нужны, и ли не нужны - есть большой запас старых Ил-76, которые по мере ввода новых можно неспешно ремоторизовывать и модернизировать.

@Особенно неиствовали туполевцы. Они же придумали прозвище для суперджета - "кукушонок". Поскольку лн выкинул из госбюджетного гнезда  ихнее детище - Ту-334@

Ту-334 накрылся медным тазом из-за украинских двигателей, а французский Sam-146 тогда ещё не подоспел. А когда подоспел, так под него уже был готов новый самолёт Сухого.

Designer:
Цитата: Tales от 10.12.2018, 08:44:38 am

Ту-334 накрылся медным тазом из-за украинских двигателей
Это ложь.
1. Двигатель Д-436 можно было произволить в России на Салюте. Никаких препятсвий для этого не было.
2. Кроме Ту-334-100 с Д-436 у туполецев предусиатривалась модификация Ту-334-120 с
движками BR715 от BMW - RR.
3. Д-436 можно было со временем заменить на Сам146. Кстати специалисты говорят. что Сам146 мог иметь лучшие характеристики по экономичности, если бы его не задушили суховские ограничения по диаметру вентилятора.  Если бы Сам146 привязывали бы к Ту-334 этих ограничений не было бы.
4. Суперджет победил в тендере RRJ, который больше походил на аферу.  И провернул эту аферу выходец из КБ Сухого, который возглавлял клнкурсную комиссию. Злые языки говорили, что это была месть суховцев за туполевский кидок по проекту 100 (Т-4) в 70-х.
5. Условия тендера победители,, т.е. суховцы, не выполнили. В принципе. то что они не выполнят эти условия было понятно с самого начала.

командор:
С комплексированием систем более или менее понятно.Сильно сомневаюсь,что на Ан-132 был достигнут  успешный результат "комплексирования" систем и тем более самолета в целом в связи ограниченностью доступных исходных комплектующих .
Я просмотрел в интернете исполнителей по данной и похожим  темам в Украине.Есть среди них и работники АНТОНОВА.Кое с кем пришлось и вместе работать по каким-то темам,но они чистые математики и решали математические задачи прикладного значения.
Данный подход держался только на энтузиазме исполнителей и вряд ли сейчас на АНТК есть какое либо понимание темы и необходимость комплексного подхода к проектированию.
О новизне самолета.Грузовая рампа разработана еще в 1950-х годах на самолете Ан-8,центроплан для стреловидного крыла Ан-124 ,Ан-70 и т.д.,примененные консоли Ан-225,шасси не буду говорить откуда и т.д.
Вряд ли оптимизировалась СУ.
Вряд ли внедрены новые материалы.
С учетом всего остального самолет, мягко говоря ,сыроват и  работать над ним еще и работать.

Tales:
Designer

@Злые языки говорили, что это была месть суховцев за туполевский кидок по проекту 100 (Т-4) в 70-х@

Да не смешите, месть какая-то... Через 40-50 лет свидетели тех событий или передохли давно, или древние старики в глубоком маразме. И страны той нет, и ничего уже нет, чтоб старое поминать в таком ключе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница