Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (42/73) > >>

Кацо:
Цитата: Designer от 08.12.2018, 18:49:53 pm

Я думаю, что в стоимостном выражении доля России в Ан-148 была примерно  60%.
Ну в принципе. так и задумывалось еще П. Балабуевым - Ан-148 самолет для российского рынка и максимально российский.


Ну не совсем так - такие же расклады были и по всем другим самолетам АН и до него - Ан-148 просто продолжил линейку по налаженным годами схемам производства.

Лучше напишите что теперь на заводе?

Designer:
Цитата: Tales от 07.12.2018, 22:22:27 pm

Конкурент Ан-26  
Не смешите. У Ан-26 не может быть никаких конкурентов. Потому что нет такого самолета Ан-26.
Как товара. А конкуренция подразумевается между товарами.
Правда и Ил-112 товаром не является на сегодня. Но может им стать.
Так что если говорить о будущем, Ил-112 это конкурент С-295 и С-27. Ну и может конкурент Ан-132, если этот самолет появится. Пока можно констатировать. что в узком сегменте легких ВТС, где среднегодовой объем продаж примерно 15-20 шт., к двум машинам добавиться еще одна. а возможно и еще одна. Т.е. становится очень тесно. И неинтересно. С коммерческой точки зрения. Только чисто государственное финансирование, без перспектив возврата инвестиций. По этой причине, похоже, саудиты и тормознули Ан-132. Поняли ( точнее  нанятые консультанты им это выдали), что Ан-132 может не обеспечить возврат инвестиций и получение прибыли. Точнее, вероятный спрос на этот самолет не обеспечит.
Понятно, что в случае Ил-112 эти категории никого не волнуют. Нужен самолет на замену Ан-26, которые в ближайшем будущем, будут выведены из эксплуатации, и точка. И сколько туда вбухают денег, никого не волнует ( естественно в разумных пределах). А что с этого получится. то получится. Пока. насколько я слышал, получается не ахти. Сплошные конструкторские проколы. начиная с переразмеренного фюзеляжа, как для выбранной грузоподъемности и имеющегося двигателя. Как следствие, самолет получился перетяжеленным, а далее проблемы с центровкой. С движком ТВ7-117 тоже непонятки. По задумкам, еще советским, как-бы неплохой. Но с реальной конструкцией плохо. Ресурса нет. А тут еще Ил-112 требует дальнейшего форсирования мощности.  Антоновцам в этом смысле проще. Есть канадский движок PW150A, мощный, отработанный. надежный.  Теперь нужен самолет. Который сможет стать выше конкурентов в лице С-295, С-27, Ил-112.
Пока, как я слышал, прорабатываются несколько вариантов серийного Ан-132
•   Близок к Ан-132D с устранением его косяков
•   С новым более эффективным крылом, что улучшит ЛТХ
•   С удлиненным на 1.8 м фюзеляжем, что даст преимущества перед С-295 ( сейчас размеры грузовых кабин примерно одинаковые)
•   С фюзеляжем увеличенного диаметра, как у С-27 и Ил-112, но при этом длинее чем у них на 3+ м. В этом случае меняется и схема шасси.
Понятно, что изменения конструкции крыла. фюзеляжа, шасси потребуют новых ОКР.
Увеличение длины или диаметра фюзеляжа улучшат логистические возможности, но ухудшат летные характеристики, что может быть критично для высокогорья
Окончательный вариант будет зависить от партнера- саудитов. возможно  будут и другие партнеры. например индусы.

Designer:
Цитата: Кацо от 08.12.2018, 20:39:17 pm

...... Ан-148 просто продолжил линейку по налаженным годами схемам производства.
Не смешите меня. Какие, налаженные годами, схемы? Министерства авиационной промышленности СССР?
НА самом деле творилась новая схема. О которой П. Балабуев говорил. Типа " Мы , АНТК. производством и прочее заниматься не будем. Мы будем проектировать самолеты и продавать проекты"
Ну вот и схема работает. На Антонове призводства как такового нет.  Конструкторы работают в поте лица.

командор:
К сожалению перспектив у Ил-112 больше,чем у Ан-132.Как минимум ниша легких ВТС России для него открыта независимо от качества и цены.
Финансирование НИОКР по Ан-132 абсолютно бессмысленно так как для этого нет базы как технической та и профессиональной.
И совсем оптимистично предполагать что создается конкурент С-295.

Tales:
Про SSJ-100 тоже вначале визгу было - не полетит, мертворождённый проект, и что там в Комсомольске у чёрта на куличках вообще сделать могут, там же одни алкаши криворукие... Но прошли годы и самолёты пекут, как сосиски при Никите Сергеиче. Да, разбили парочку по дурости, угробили несколько десятков человек, но какие-то выводы всё равно были сделаны и лайнер летает. Поэтому и Ил-112х полетит, тем более, что в производстве он в разы дешевле и проще Суперджета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница