Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (41/73) > >>

serg.:
Цитата: Tales от 07.12.2018, 22:22:27 pm

Конкурент Ан-26

https://www.youtube.com/watch?v=5mp05UDlllw

  звезда и такой музон - плохая примета.

Tales:
Согласен, с музычкой малость промахнулись. Надо было включить "Сумно, сумно аж за край…"  :D

Toris:
Краще, щоби "Лєбєдіноє озєро" - по всіх каналах РФ.

entuzazisten:
Цитата: Tales от 07.12.2018, 22:22:27 pm

Конкурент Ан-26

https://www.youtube.com/watch?v=5mp05UDlllw

Габаритно - весовой макет , в исполнении якутского скульптора ! Армирован конечно скрепами ! Не забудьте освятить , а то ещё взлетит ненароком !

Designer:
Цитата: Лаврентий от 27.10.2018, 07:20:17 am

.......... к Ан-148 Россия делала лишь фюзель и крыло, грубо говоря, а главные узлы и двигатели украинские.
Крыло Ан-148 делал СЗ Антонов. Но композитные агоегаты механизации крыла делало ВАСО. У них там продвинутое производство композитных конструкций, даже для Аэрбаса делают. Отсеки фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 делались и на СЗ и на ВАСО, но воронежцы нередко предпочитали их покупать у СЗ. Отсек Ф-3 изначально делал только ВАСО, но для Ан-158 Ф-3 был изменен и запущен в производство на СЗ. Затем его применили для Ан-148-200. Оперение. пилоны и мотогондолы  делало ВАСО и поставляло в Киев. Но это по агрегатам планера.
А вот системы в подавляющем большинстве были российские.
вот далеко не полный перечень российского оборудования:
•   Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148
•   Система автоматического управления САУ-148
•   Вычислительная система самолетовождения ВСС-100
•   Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
•   Бортовая система технического обслуживания БСТО-148
•   Система аварийной сигнализации САС-4М
•   Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148
•   Система кондиционирования воздуха
•   Топливная система
•   Гидросистема и рулевые привода
•   Электросистема
•   Радиосвязное оборудование
•   Интерьер. кресла пассажирского салона
и много чего еще.
ну и конструкционные материалы почти все российские.
Что касается двигателей Д-436, то там тоже не все просто. Насколько мне известно жаропрочные сплавы для камеры сгорания и лопаток турбин полностью из России. И цифровая система управления двигателем разработана в Уфе и там покупались все электронные блоки.
Я думаю, что в стоимостном выражении доля России в Ан-148 была примерно  60%.
Ну в принципе. так и задумывалось еще П. Балабуевым - Ан-148 самолет для российского рынка и максимально российский. А Д.Кива еще добавил - отдал в Россию КД на шасси, которое производил Южмаш

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница