Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (5/73) > >>

Designer:
Цитата: meglin от 16.03.2018, 23:00:59 pm

Значит, стоит копейки.
Может, за хлеб согласились работать - времена-то известно какие.

Не надо тут разводить "зрадофильство" Если нечего  сказать то лучше помолчать или пожевать.

подвашник:
Или лучшего пожелать.

подвашник:
http://youtu.be/_NY3aW1wKac

OlegF:
А.Г. Вовнянко, руководитель службы ведущих конструкторов по самолету Ан-225 1985-1989г.г., зам. Главного конструктора по самолетам Ан-225, Ан-325 и авиационно-космическим системам 1989-1991г.г., зам. Главного конструктора по самолету Ан-218 1991-1994 г.г., зам. Главного конструктора по самолетам Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациям:
"...В последнее десятилетие многие страны (США, Европа, Китай, россия, Бразилия, Канада, Япония и др.) стремительными темпами развивают авиа- и двигателестроение, создают и продают (рынок $10 млрд. в 2017 г. и стремительно растет) различные беспилотные летательные аппараты, внедряют новые технологии и материалы, электронику, электрические и гибридные летательные аппараты и др., тогда как в Украине после 2005 года произошла деградация этой некогда выдающейся высокотехнологичной отрасли, которая по уровню технологий осталась в прошлом 20-м веке, а сейчас нынешние «менеджеры» ее окончательно добивают, превращая страну в производителя сельхозпродукции, как это было в 19-м веке. Даже Иран, который купил в Украине в конце 1990-х лицензию на производство простенького регионального самолета Ан-140 и все это время находился под санкциями, создал истребитель по технологии стелс, баллистические ракеты и производит различные военные самолеты и беспилотники, включая ударные - см. «Иранский истребитель-невидимка «Qaher» проходит предполетные испытания».

В то время как в Украине на протяжении последних 12 лет были построены только так называемые самолеты-демонстраторы Ан-178 и Ан-132D, которые являются модификациями самолетов Ан-148 и Ан-26,-32 созданных П.В. Балабуевым и О.К. Антоновым 15-50 лет назад. По характеристикам уступают современным зарубежным аналогам соответственно КС-390, C-130J, Y9 и С-295W, С-27J, которые серийно производятся и продаются во всем мире, включая некоторые страны СНГ. А поскольку традиционные рынки, в особенности россия, где по кооперации с Украиной строились самолеты Ан-148 и Ан-140, для самолетов ГП «Антонов» утрачены, то найти новые рынки не удается. Да и сейчас это даже не самолеты, а только демонстраторы. Для того чтобы они стали Самолетами (товаром, который можно продавать) необходимо провести большой объем работ: летные, прочностные и ресурсные испытания, замену российских комплектующих и материалов, сертификацию, выпуск серийной документации, начать серийное производство и др. А как это делать, руководство ГП «Антонов» не понимает и, как мне видится, и не собирается этим заниматься..."

OlegF:
Было:
Маркетинговый план ГП "Антонов", которое входит в состав госконцерна "Укроборонпром", предусматривает выпуск не менее 70 самолетов в течение ближайших 5 лет.
"Для ГП "Антонов" был создан четкий маркетинговый план, основанный на оценке специалистов, прогнозах независимых экспертов и ведущих компаний. Он учитывает перспективные рынки и потенциал каждой номенклатуры товаров на этих рынках. Также он опирается на весь массив нынешних договоренностей с партнерами", — говорится в сообщении концерна.
Например, согласно плану, емкость мирового рынка средних транспортных самолетов оценивается в 900 самолетов в ближайшие 15 лет. Поэтому ГП "Антонов" планирует поставить в течение 5 лет 20 самолетов АН-178 заказчикам из стран СНГ, Азии и Африки, а также Турции. Также предприятие намерено вернуться на конкурентный рынок региональных пассажирских самолетов.
Стало:
«АНТОНОВ» МОЖЕТ НАЧАТЬ ВЫПУСК «ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ САМОЛЕТОВ»

Опубликовано: Вторник, 06 марта 2018 13:29
"Антонов" должен заняться созданием принципиально новых образцов самолетов.

Об этом в ходе рабочего совещания на ГП "Антонов" заявил генеральный директор "Укроборонпрома" Павел Букин, сообщает пресс-служба корпорации.

"Ключевым механизмом развития предприятия должен быть четкий план развития "Антонова". "Антонов" является лидером авиационного кластера Укроборонпрома, как ведущий инновационный центр авиастроения мирового уровня. Этот план должен быть разработан рабочей группой, в состав которой войдут специалисты "Антонова" и Укроборонпрома. И одной из задач Концерна явлеется обеспечение возможности овладение "Антоновим" новых компетенций в сотрудничестве с международными партнерами. "Антонов" способен стать звеном в международной цепи авиастроения", - заявил Букин.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница