Кб "Антонов" - развитие и новые проекты
Toris:
Я так розумію, що хтось розгледів в Ан-225 потенціал винищувача-перехоплювача? :)
entuzazisten:
Цитата: Кацо от 05.07.2018, 08:11:48 am
Цитата: entuzazisten от 05.07.2018, 08:00:23 am
Повеселили вы оба меня . Читаете , а не вникаете. Повторяю- это не фейк, это скрепа. Ордынцы радуются петуху фекальному , а вы плюёте на потециал наших самолётов. Не любите вы неньку. Что поделать- ватники !
Да, береги нервы. Гнев вредит авиатору, мешает принять правильное решение . Развитие синдрома аффекта неадекватности.
Если я правильно Вас понимаю - Вы считаете возможность пролета самолета под проводами его потенциалом? ;D
Designer прав пожалуй ::)
Ответ понятен. Как ни странно , с определением ватники согласились .
Да и ещё вы вдвоём определили моё психическое состояние. Ну понятно, очевидно вы спецы и в медицине. Оскорбляли, что-бы обиделся. Нет , доктор не обижается. Ну раз вдвоём, значит для двоих. В благодарность за бесплатный диагноз подарю идиотскую песню. От двоих исполнителей. Со словами разберётесь.
https://www.youtube.com/watch?v=QPHUoX1rW7g
подвашник:
Наблюдатель с поверхности земли может в некоторых ракурсах ошибочно определять положение ЛА и в особенности когда на малой высоте и неровная поверхность.
Вот на меня звонили в далеком 85 что я на мотодельте пролетел сквозь ЛЭП в раене Бортнычей под Киевом. А ЛЭП в те времена, в том месте , было в разы больше чем щас. Ну да. Проскочил на высоте метр над верхним нулевым в нижней его точке и со стороны могло показаться что вооообббщщщеее.
А спорный ролик .... ? так он в титрах только с другого сайта я видел написано монтаж.
entuzazisten -стойкий молодец.
OlegF:
"детище" гиганта конструкторской мысли
Беспилотный самолет для комплекса воздушной разведки «Горлица».
Беспилотные аппараты антоновцев рассчитаны на пребывание в воздухе не менее семи часов, радиус полета — до 80 километров, скорость — 150−180 километров в час.
и "детище" практичных китайцев:
Самый большой беспилотный транспортный самолет, сконструированный инженерами из Китая, успешно прошел первые летные испытания.
Проект создания этого самолета был реализован Китайской корпорацией космической науки и техники (CASC) на базе «кукурузника» «Y5B» с применением инновационной для таких транспортных средств системы беспилотного управления воздушным судном. Самолет получил название "Фэйхун-98", что в переводе с китайского языка означает «Летящий лебедь». Максимальная взлетная масса "Фэйхун 98" составляет около 2,5 тонны, объем грузового отсека - 15 куб. м, грузоподъемность - 1,5 т. Самолет спроектирован для полетов на максимальной высоте до 4,5 тыс. м с крейсерской скоростью 180 км/ч. Без дозаправки "Фэйхун 98" может преодолевать расстояние до 1,2 тыс. км. Для взлета и посадки достаточно полосы в 150 м, что позволяет использовать его для транспортировки грузов в районах со сложным рельефом местности.
mechanic:
"детище" гиганта конструкторской мысли...
волком повыть, а потом учить китайский...
Навигация