Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (32/73) > >>

Designer:
Как бы не в тему, речь не об антоновских проектах, а о китайских. Но поскольку Антонов сотрудничает
с китайцами, то решил поместить сюда.
В китайском  инете появилось инсайдерское фото  фюзеляжа нового военного-транспортного самолета
http://slide.mil.news.sina.com.cn/k/slide_8_193_64540.html#p=1
Достаточно внушительный агрегат


Дальше идет дискусcия - это Y-20  или нет?  И получается, что это другой самолет


Далее делается вывод, что это Y-30, который как бы скопирован с европейского А400М


Интересно, правда - а где они двигатели возьмут для такого самолета?

Вообщем китайцы явно становятся мировым лидером в разработке военно-транспортных самолетов.

Карпуха:
Коли китайси звертали увагу на авторські права!!!!!
Питання не в шо треба копірнуть , скіко треба. До речі у Китайсів працюють ведучі спеціалісти за Антонов. Так шо в тему пост.

Designer:
Ну насчет того, что китайцы скопировали А400М- это конечно бред. Для этого надо иметь или комплект КД или хотя бы экземпляр самолета. Ни того, ни другого у китайцев нет.  Так, что Y-30 - это оригинальная китайская разработка, которая имеет некоторые черты сходства с А400М. В первую очередь похожая силовая установка, 4 турбовинтовых двигателя. Но у Y-30  двигатели должны быть послабее, поскольку я думаю, размерность Y-30  поменьше А400М. Ранее проскакивало, что его грузоподъемность 30 т., а у А400М - 37 т. Рискну предположить, что диаметр фюзеляжа Y-30  близок к Ил-76, т.е. 4.8 м. с размером грузоотсека 3.4 х 3.4 м. Это позволяет без проблем загружать легкобронированную технику, у которой ширина, как правило около 3 м.  У А400М  поперечник фюзеляжа явно больше, он приближается к Ан-70 у которого диаметр фюзеляжа 5.6 м. Такой же поперечник фюзеляжа и у китайского Y-20.
Ну фюзеляж это не принципиально, похоже китайцы способны разработать и построить планер самолета любой размерности, хоть Ан-124. А вот движки это вопрос. По элементарной прикидке , рамповик грузоподъемностью 30 т будет иметь MTOW 100 т.  плюс-минус. А для такого веса нужны 4 двигателя взлетной мощностью 7500-8000 лс. У А400М мощность двигателей ТР400 11000 лс при MTOW 145 т.
Но вот таких двигателей у китайцев нет, их и в мире не существует. Есть двигатели мощностью чуть более 6000 лс. А дальше идет ТР400, затем Д27 и самый мощный старичок НК-12.
Проскакивала инфа, что Pratt&Witney  хочет раскочегарить PW150A  до 7000-7500 лс, но врядли они будут продавать его китайцам на военный самолет. Еще у запорожцев был в разработке и даже на испытаниях Д-236 мощностью до 10000 лс ( на базе газогенератора Д-36). Он предназначался  для первого варианта Ан-70, кстати который по размерности был явно  очень похож на предполагаемый китайский Y-30, т.е. значительно меньше того Ан-70, который мы знаем.

Designer:
Вдогонку.
Фото двигателя Д-236 на летающей лаборатории Як-42ЛЛ



Designer:
еще фото. Y-30  во всей красе. Но думаю это не фото живого самолета, а фотошоп

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница