Кб "Антонов" - развитие и новые проекты
mechanic:
"Антонов" відповів на плани Росії випускати українські літаки під новим брендом
https://economics.unian.ua/transport/10142423-antonov-vidpoviv-na-plani-rosiji-vipuskati-ukrajinski-litaki-pid-novim-brendom.html?utm_source=unian&utm_medium=related_news&utm_campaign=related_news_in_post
Designer:
Цитата: Гломозденко от 07.06.2018, 08:56:27 am
ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.
Вы явно из журналисткой пи..братии. А среди этой братии на сегодня практически нет людей, способных составить вменяемый материал даже на несложные темы. А тема об авиационном производстве это вообще недосягаемо для их умов. Поэтому они занимаются
исключительно разгоном информационной волны.
Никакой линейки двигателей ПД14 тягой от 10 до 40т в России не существует и не будет существовать. Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т, который проходит испытания. И вообще вы понимаете, что такое газотурбинный авиационный двигатель, что такое газогенератор и что такое линейка двигателей?
Designer:
Сегодня умер В. И. Толмачев, который был Главным конструктором Ан-124, возглавлял представительство ОКБ Антонова на ульяновском авиакомплексе, затем работал техническим директором авиакомпании Волга-Днепр.
командор:
Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т,
"Максимально возможная тяга двигателей семейства ПД-14 — 20 тонн. Для достижения большей тяги нужно серьёзное изменение конструкции и модификации двигателя (в том числе нужен газогенератор большей размерности). Предполагает повышение температуры перед турбиной минимум на 50 градусов."
Пока никто не возражал.Из специалистов.
IDB:
Корректировка на № 151: В.И. Толмачев никогда не был представителем КБ на УАПК. Он уволился из АНТК в августе 1991 г и был принят на работу в СКО УАПК и а/к Волга-Днепр.
Навигация