Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (30/73) > >>

mechanic:
"Антонов" відповів на плани Росії випускати українські літаки під новим брендом

https://economics.unian.ua/transport/10142423-antonov-vidpoviv-na-plani-rosiji-vipuskati-ukrajinski-litaki-pid-novim-brendom.html?utm_source=unian&utm_medium=related_news&utm_campaign=related_news_in_post

Designer:
Цитата: Гломозденко от 07.06.2018, 08:56:27 am

ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.

Вы явно из журналисткой пи..братии. А среди  этой братии на сегодня практически нет людей, способных составить вменяемый материал даже на несложные темы. А тема об авиационном  производстве это вообще недосягаемо для их умов.  Поэтому они занимаются
исключительно разгоном информационной волны.
Никакой линейки двигателей  ПД14 тягой от 10 до 40т в России не существует и не будет существовать. Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т, который проходит испытания. И вообще вы понимаете, что такое газотурбинный авиационный двигатель, что такое газогенератор и что такое линейка двигателей?

Designer:
Сегодня умер В. И. Толмачев, который был Главным конструктором Ан-124,  возглавлял представительство ОКБ Антонова на ульяновском авиакомплексе, затем работал техническим директором авиакомпании Волга-Днепр.

командор:
 Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т,

"Максимально возможная тяга двигателей семейства ПД-14 — 20 тонн. Для достижения большей тяги нужно серьёзное изменение конструкции и модификации двигателя (в том числе нужен газогенератор большей размерности). Предполагает повышение температуры перед турбиной минимум на 50 градусов."
Пока никто не возражал.Из специалистов.

IDB:
Корректировка на № 151: В.И. Толмачев никогда не был представителем КБ на УАПК. Он уволился из АНТК в августе 1991 г и был принят на работу в СКО УАПК и а/к Волга-Днепр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница