Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (29/73) > >>

Гломозденко:
Ну, американцы в этом деле не указ. Им не нужно, а кому-то нужно... Переименованием в Ил-124 дело не ограничится. Если вспомнить возобновление ташкентского Ил-76 в Ульяновске, то там грузоподъёмность подняли на 15 тонн, благодаря новым материалам конструкцию при этом облегчили и в цифре пересчитали, шасси упрочнили, Д-30КП заменили на ПС-90А, а с ними крыло новое, пилоны и т.д. И в итоге вышел Ил-76МД-90А. На 70% получился новый самолёт. И здесь примерно так же - Д-18Т на ПД-14, пилоны, крыло и пошло-поехало. А деньги - что деньги? Олимпиада и ЧМ по футболу по 50 млрд. долларов - это экономически оправдано? И тем не менее...

Кацо:
Цитата: Гломозденко от 05.06.2018, 20:04:18 pm

Ну, американцы в этом деле не указ. Им не нужно, а кому-то нужно... Переименованием в Ил-124 дело не ограничится. Если вспомнить возобновление ташкентского Ил-76 в Ульяновске, то там грузоподъёмность подняли на 15 тонн, благодаря новым материалам конструкцию при этом облегчили и в цифре пересчитали, шасси упрочнили, Д-30КП заменили на ПС-90А, а с ними крыло новое, пилоны и т.д. И в итоге вышел Ил-76МД-90А. На 70% получился новый самолёт. И здесь примерно так же - Д-18Т на ПД-14, пилоны, крыло и пошло-поехало. А деньги - что деньги? Олимпиада и ЧМ по футболу по 50 млрд. долларов - это экономически оправдано? И тем не менее...


Ну а зачем это всё? Зачем? Смысл?

Для военных РФ? - так там вроде АН-124 пока хватает - 12 летающих бортов + 15 "на хранении " (железный ряд) - https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124 - проще их восстановить и назвать по другому. Думаю это и  имелось в виду.

Для гражданских? - вопрос экономики  - сомневаюсь я что их подарят в авиакомпании  нашару... Тем более что АНТК пока ресурсы проделевает.

А для победных лозунгов достаточно шильдики перебить и пипл схавает.

Designer:
Цитата: Кацо от 05.06.2018, 18:21:44 pm

Ну может моторы поменяют.
Цитата: Гломозденко от 05.06.2018, 20:04:18 pm

Д-18Т на ПД-14,
Я смотрю здесь такие "шпецыалисты" авиационные собрались...
Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14  14т ,
а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124?  Семь...восемь?

mihailsvetlov:
Там вообще-то ПД-35 собирались ставить, но он будет только лет через 5

Гломозденко:

Я смотрю здесь такие "шпецыалисты" авиационные собрались...
Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14  14т ,
а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124?  Семь...восемь?
[/quote]

ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница