Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (26/73) > >>

Designer:
Цитата: Кацо от 24.05.2018, 14:47:52 pm

О, а вот и новый проект от Антонова нарисовался - называется "заработай в России 270тыщ баксов за ремонт своих же косяков на АН-148" 
Причем "усё официально" - договор-подпись-протокол-"отпечатки пальцев" - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-05-15-000528-a

Взагалі-то в звіті написано, що ДП Антонов є замовником робіт, а ВАСО виступає як виконавець. Наскільки я розумію,  замовник платить виконавцю.  Так що заробить не Антонов, а ВАСО. Чи може я помиляюсь?

Mike:
Слежу за этой веткой и давно хочу написать свое мнение по данному вопросу, а именно: пути развития АНТК Антонов.
Ранее я мыслил категориями ура-патриота, думая о АНТК, т.е.  мне было печально от того, что эта отрасль находится в упадке, что пропадает гордость за наши самолеты, что нужно восстановить, поднять, запустить и пр. Однако выпал случай поработать мне на нескольких авиастроительных предприятиях, довольно крупных. Работал по 2 - 3 месяца в 2016 в в 2017 годах. Не скажу каких, что бы не было обид после того, что я напишу. Конечно это не Антонов. И я надеялся, что АНТК отличается, но потом у меня была встреча с Кривоконь, потом я искал себе помощников с АНТК и подолгу говорил с ними, так что по ряду косвенных признаков, я понял, как именно там идут дела. Поэтому думаю мои выводы довольно релевантны.

Антонов имеет очень серьезные проблемы, которые решить не представляется возможным. Вот некоторые из них: двигатели Русланов слишком громкие, так что их запретили во многих портах мира и туда даже: слабая тяговооруженность, не позволяет достигать заданных AIP карт взлета, и иуду же: время от запуска первого двигателя, до готовности всех четырех - порядка 40 минут, что вызывает проблемы у ATC с регулировкой движения в портах. Этих причин достаточно, что бы самый большой эксплуатант ВОЛГА-ДНЕПР несла колоссальные убытки, измеряемые десятками миллионов долларов. И тем не менее, несмотря всевозможные попытки исправить эту ситуацию с помощью GE двигателей, все попытки окончились фиаско по причине не готовности АНТК провести глубокую модернизацию Русланов. Я могу много говорить про эти попытки, но суть одна - АНТК сделать этого мне может.
После политического "ухода" Кивы, в АНТК на руководящие должности начали попадать некомпетентные люди. А из трудового состава стали пропадать компетентные. На сегодняшний день, многие цеха не функционируют. Важные технологии заморожены. На фоне общечеловеческого прогресса в смежных областях производств, остановка цехов и утрата технологий, грозит полной несостоятельностью.
Аэродром Святошин, практически готов быть снесены в пользу застройщиков. Я уверен в этом есть интерес руководства АНТК. Я не думаю, что есть шансы его восстановить, как например в свое время аэродром Ла Гвардия в Нью-Йорке. Который не только удалось отстоять и уберечь от сноса а и развить в мощный инфраструктурный проект.
Эти проблемы можно перечислять довольно долго. Я написал лишь те, которые первыми появились у меня голове. Проводя параллели с теми производствами, в которых я работал, могу сказать, что вся отрасль авиастроения находится в чрезвычайно сложном положении. Сложность положения обуславливается фокусировкой на борта произведенные в бывшем СССР. Изоляция РФ, нанесла удар смертельной силы по всей украинской промышленности. Я видел удивительные по сложности попытки работы с РФ в обход санкций. Я уверен эти пути являются временными, перед полной потерей заказов.
Отдельно хочу сказать об энергоемкости производств. Это просто кошмар. Отопить цеха зимой, это отдельная статья расходов государства. Вот вам например реальная цифра: 400 мегаватт/час.  Насколько я осведомлен это государственные деньги, предприятие не в состоянии оплатить такие суммы по рыночным ценам, при том, что продукт произведенный в результате не покрывает этих расходов. Иными словами мы доплачиваем, что бы предприятия работали. Разве в стране есть лишние ресурсы, что бы оплачивать ремонт самолетов РФ? Моральная сторона вопроса меня тоже беспокоит.

Я вижу единственный путь для развития отрасли это передача предприятия кампании Боинг или Аэйрбас. Возможно именно передача, т.е. продажа по низкой цене. Окно интереса этих кампаний к АНТК еще не закрыто. От этого выиграют все. И гордость, и имидж, и кошелек, и семья работников, и бюджет страны. Мне кажется есть около года для начала передачи. Потом, все будет безвозвратно потеряно/поломано/вывезено/разворовано/разбарахолено/набарыжено.

Я уверен, что АНТК до сего момента имеет ценность, которой можно грамотно распорядиться. Учитывая кол-во и уровень влияния людей вокруг предприятия, для такого решения нужна политическая воля президента страны. К сожалению, судя по всему этой воли пока нет. Но выборы не за горами, а с ними и новая встряска общества, новые анализы, выводы и новые действия правительства. Уверен, что, потенциал к изменением в этой отрасли есть.

Кацо:
Цитата: Designer от 24.05.2018, 18:20:51 pm

Взагалі-то в звіті написано, що ДП Антонов є замовником робіт, а ВАСО виступає як виконавець. Наскільки я розумію,  замовник платить виконавцю.  Так що заробить не Антонов, а ВАСО. Чи може я помиляюсь?



Да, Вы правы, я погорячился насчет суточных. Так если почитать - то получается что Антонов платит ВАСО за то что ВАСО отремонтирует самолеты Саратовских Авиалиний. Остается надеятся что есть еще какой-нить договор между Саратовскими Авиалиниями и Антоновым по которому весь банкет оплатит все-таки Саратовские Авиалинии (как эксплуатант машин, получающий первоначальную прибыль), а не АНТК. А так конечно без бутылки не разобраться.

Цитата: Mike от 25.05.2018, 08:30:40 am

Я вижу единственный путь для развития отрасли это передача предприятия кампании Боинг или Аэйрбас. Возможно именно передача, т.е. продажа по низкой цене. Окно интереса этих кампаний к АНТК еще не закрыто. От этого выиграют все. И гордость, и имидж, и кошелек, и семья работников, и бюджет страны. Мне кажется есть около года для начала передачи. Потом, все будет безвозвратно потеряно/поломано/вывезено/разворовано/разбарахолено/набарыжено.



Не факт что Боингу/Эрбасу он будет интересен. Самое ценное (кадровый потенциал и технологии) они уже и так выкачали через прокладки типа Прогресстех с их ваканисями с "возможностью длительных командировок в США" - вот пожалуйста -https://kiev.hh.ua/vacancy/25444061  Разве что серийный завод  как площадка для сбора отдельных узлов - так есть более мелкие заводы которые легче выкупить - 410й, ХГАПП....

С другой стороны, имидж политика заявившего в широкие массы "мы сами не можем поэтому продаем" сразу уходит в 0. Нужно ж будет избирателям отвечать "почему раньше могли а сейчас нет".... Они это понимают - пример - реакция на попытку продажи Мотор-Сич в Китай - http://biz.liga.net/all/it/novosti/sbu-podozrevaet-bogosulaeva-v-nezakonnoy-prodazhe-56-motor-sich И это Открытое Акционерное Общество - изначально частная лавочка - представляю какие дрязги разведутся при корпоратизации госпредприятия...

OlegF:
Цитата: Кацо от 25.05.2018, 10:13:09 am

Цитата: Designer от 24.05.2018, 18:20:51 pm


Да, Вы правы, я погорячился насчет суточных. Так если почитать - то получается что Антонов платит ВАСО за то что ВАСО отремонтирует самолеты Саратовских Авиалиний. Остается надеятся что есть еще какой-нить договор между Саратовскими Авиалиниями и Антоновым по которому весь банкет оплатит все-таки Саратовские Авиалинии (как эксплуатант машин, получающий первоначальную прибыль), а не АНТК. А так конечно без бутылки не разобраться.

По видимому ВАСО будет устранять "конструктивный" дефект. Посему банкет оплачивает АНТОНОВ

Designer:
Цитата: Кацо от 22.05.2018, 12:20:14 pm

А кто-то получил за АН-148/158 гос премию по 10т баксов. Из бюджета страны причем, а не с прибыли АНТК. С наших с Вами карманов.
Давайте вспомним - вот они, герои - [url]http://www.president.gov.ua/documents/4402016-20593[/url]
Вот она, основаная проблема - ПОКАЗУХА.

Ха-ха, тут в 2017 році нові лауреати вилупились. На тему забезпечення подовженого ресурсу літаків шляхом створення нових конструкційних матеріалів
http://www.kdpu-nt.gov.ua/work/materiali-i-tehnologiyi-konstrukciy-suchasnoyi-aviaciynoyi-tehniki
Цікаво було би знати що то за нові матеріали для літаків винайшли автори, серед яких академіки, доктори і кандидати наук? Думаю що все це звичайний плагіат.
Але  найбільше  цкавлять два персонажі із числа лауреатів Коцюба О. А. і Бичков А.С.
Перший - це бувший керівник ДП Антонов, який попав на цю посаду абсолютно випадково і займав її  один рік. Зате встиг подати себе на держпремію. Дивно, що не встиг героя України собі вчепити. Напевно, якби ще рік покерував, то і героєм став би.
А другий це син технічного директора ДП Антонов Бичкова С.А., який ніякого відношення до ДП Антонов
і авіабудування взагалі не має, оскільки працює експертом-криміналістом в системі МВС.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница