Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (22/73) > >>

Кацо:
Цитата: Andriy от 17.05.2018, 19:57:37 pm

Для "Антонова" необхідний англомовний менеджер. Доки будуть керувати російськомовні продавці шин, буде те що є, або ще гірше...


У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло? 

Toris:
Цитата: Кацо от 17.05.2018, 22:34:44 pm

У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло?
Мався на увазі повністю західний менеджер, а не совкоментальні манагери.

OlegF:
Было:
27 апреля 2017, 14:54
ГП "Антонов" и кубинская авиакомпания Cubana в ходе встречи 24-25 апреля договорились заключить договора на послегарантийное обслуживание украинских самолетов Ан-158 авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям, сообщает avianews.com со ссылкой на пресс-службу "Антонова".
Также для возобновления работы самолетов, простаивающих из-за отсутствия комплектующих, "Антонов" обязался сформировать сток запчастей, а также обеспечить их поставку совместно с иностранными партнерами.
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
Помимо этого, ГП "Антонов" в рамках взятых на себя обязательств выполнит необходимые доработки в соответствии с директивой для обеспечения дальнейшей эксплуатации Ан-158 на Кубе.
Стало:
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158
Такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами.
Помощь в возвращении ВС в эксплуатацию кубинской авиакомпании будет оказывать украинская сторона. Как сообщили ATO.ru в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 г. представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, который предусматривает взаимодействие по возобновлению полетов Ан-158 до конца текущего года. "В частности, специалисты "Антонова" проведут оценку состояния самолетов и составят перечень необходимых работ для каждого из них. Обе стороны настроены на плодотворное сотрудничество", - рассказал представитель украинского авиастроителя.
Опять дежавю?

OlegF:
подтверждается вышесказанное:
Почему никому не нужны Антоновские машины - полное отсутствие возможностей обеспечения их эксплуатации - запчастей взять негде, авионику- взять или отремонтировать негде, расходники взять негде.. и т.д и тп
испытания на жизненный цикл и статику-динамику похоже не довели -есть непонимание какой ресурс у самолета, что там с планером- трещины в силовых элементах -это серьезный звоночек
Путь от демонстратора до коммерческой эксплуатации -как  до луны пешком -вроде рядом а не дойдешь
Самолет серийный - а АНТОНОВ раз в год собирается и совещается- как обеспечить "летаемость" серийных вроде бы машин...
Причем если за поддержку эксплуатации вынужден браться Разработчик.. то значит по другому эти самолеты эксплуатировать не получается, т.е отчаянный шаг спасти ситуацию.. Представляете какова при этом репутация

Lexa_SWS:
Олег, да все уже поняли, что все хуево, мы все умрем и пиздец.

В чем посыл то? Донесите уже свою мысль :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница