Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (21/73) > >>

подвашник:
 Национальная  латентная  идея  украинца:-спыздыты , украсть , уворовать,  умыкнуть, наебать.
  Француза :-  мастерить  , сообразить  ,изобрести!!!
обвести  ,  наебать , своровать.
  О  немцах  не буду.  Сплошное  хамство.

   О  себе... Наверное  не  украинец  т.к. мама мамы  крымская татарка.
Но  когда  у  меня  спыздылы  персональный  собственный  инструментальный   набор с  изобртенными  приспособами  и  устройствами  на   четырехсотой ,  то я   подал  заяву  и  ни  какие  уговоры....  бо  в начальстве  хуже  быдла. Воны  й  спыздылы.

командор:
Цитата: Карпуха от 10.05.2018, 10:38:22 am

Ну слухайте чудес не буває. Все можна замінить. 124-ті вже літають на ,,Дунлоп,, що до резини.
ну не в матеріалах діло.
Так можливо початок буде з Совкових проектів. Далі загадувать буде тільки по тому як Антонов заробить авторитет в технічному і таке інше плані. Звичайно і ринок буде диктувать умови.
Питання в тому щоб держава допомагала, а не шкодила. Ну і людину треба як локомотив, яка була б зацікавлена в розвитку підприємства. А не як кормушка.


Человек потянет как локомотив весь завод если будет видеть в нем для себя ,,кормушку,,.Авиация как и любой вид деятельности сегодня является коммерческим проектом по большому счету.Для того что бы суметь продать свою продукцию необходимо создать рыночный продукт.Создавать его необходимо с учетом состояния рынка сегодня.И то что  сделаете вы продадите (или нет).И от этого зависит и ваша зарплата и размер вашего особняка. Этим необходимо заниматься .А не пытаться втюрить что получилось.И если не втюривается не искать происки извне ,а посмотреть реально на свой продукт.
Вы же  применяете для обработки самолетов специальную технику,а не ведро и веник потому что дешевле.
И главное смотреть на свой продукт реально ,сняв бубен для лучшей ориентации. Стойки шасси с пожарного самолета это не задел  АВИАНТА а почти металлолом.

Designer:
Вот кстати министр финансов Данилюк о методах ведения украинского государственного бизнеса
"Отдельные люди заработали состояния на украинских госпредприятиях, отметил министр финансов Александр Данилюк. По его словам, госпредприятия фактически принадлежат этим отдельным людям.
Также он отметил, что для того чтобы находиться в глобальном бизнесе, конкурировать, нужно было все эти годы инвестировать в предприятия, эффективно ими управлять, бороться за рынки.
Этого не происходило. В Китае совершенно другой подход. Там гос­компании активно развиваются и борются за внешние рынки. У нас такого нет. У нас подход такой, чтобы больше себе "накосить"
И его печальный вывод
".......самое ужасное  - большинство гос­предприятий потеряли свой потенциал"
И эта оценка в полной мере относится к нашей авиапромышленности. По сути, она осталась на уровне конца 80-х годов. В первую очередь это касается производства: состава оборудования, технологий и пр.
Но, к сожалению, это касается и проектирования самолетов на Антонове. Несмотря на внедрение компьютерного проектирования, многие конструкторские решения являются глубоко архаичными. При этом стандартные отмазки - а мы так всегда проектировали, так было спроектировано на Ан-74, если изменить конструкцию на более современную, то производство не сможет это изготовить ( кстати святая правда) и пр.

Designer:
Ну вот, я прямо накаркал, написав о недостаточной компетенции конструкторов Антонова.
Уже кубинцы возят их мордой по столу.
На днях на Кубе остановлена эксплуатация всех Ан-158 в связи с многочисленными проблемами этих самолетов.  По этому вопросу  Instituto de Aeronáutica Civil de Cuba (IACC) ( оказывается есть у них такой институт, который занимается вопросами авиации) выпустил документ с очень нелицеприятными выводами для Антонова
https://www.martinoticias.com/a/ordena-aeronautica-civil--varar-aviones-de-cubana-por-riesgo-de-graves-accidentes/175467.html
Цитирую
"POR CUANTO: Desde el comienzo de la explotación de las referidas aeronaves y de manera permanente se ha detectado en una u otra aeronave indistintamente la ocurrencia de fallos en sistemas complejos formados por componentes mecánicos, eléctricos, hidráulicos, así como en algoritmos de trabajo de las computadoras y bloques de control y medición de las aeronaves, en las cuales el fabricante está trabajando para ejecutar modificaciones, mejoras, ajustes y cambios en los programas de mantenimiento. Del mismo modo existen evidencias de errores de diseño y fabricación en la estructura de estas aeronaves, tales como serios problemas en el sistema de mando y controles, rajaduras en la cuaderna de fuerza número 18 de la aeronave CU-T1714".
Гуглоперевод
"ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ: С начала эксплуатации вышеупомянутого самолета и постоянно обнаруживается в том или ином воздушном судне  наличие сбоев в сложных системах, состоящих из механических, электрических, гидравлических, а также рабочих алгоритмов компьютеров и контрольно-измерительных блоков самолетов, в которых производитель работает над выполнением изменений, улучшений, корректировок и изменений в программах технического обслуживания. Точно так же имеются доказательства ошибок проектирования и изготовления в конструкции этих воздушных судов, таких как серьезные проблемы в системе управления и управления, трещины в силовой раме № 18 самолета CU-T1714"
Также макнули и запорожцев
"POR CUANTO: En los últimos tres meses se ha detectado un incremento en la temperatura de trabajo de los motores D-436 de todas las aeronaves, motivando una comunicación del fabricante para detener la explotación de los motores de la aeronave CU-T1716. Este defecto fue encontrado en la gran mayoría del parque de estos motores, cuestión que imposibilita la operación de estas aeronaves”.
«ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ: В течение последних трех месяцев было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей D-436 всех воздушных судов, что побудило сообщение от производителя прекратить работу двигателей самолета CU-T1716. Дефект был обнаружен в подавляющем большинстве  этих двигателей, что делает невозможным эксплуатацию этих самолетов ».
Все это очень  печально. В свете этого,  ответить положительно  на вопрос Кацо "какая Ваша оценка кадрового потенциала на АНТК - способны эти люди создать в принципе что-то конкурентное в мире?" невозможно.

Andriy:
Для "Антонова" необхідний англомовний менеджер. Доки будуть керувати російськомовні продавці шин, буде те що є, або ще гірше...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница