Комплектующие от беспилотников для СЛА

<< < (4/11) > >>

mechanic:
Снова к электродистанционному управлению (ЭДУ) для СЛА...
Моточики и редукторы - вопрос не по мнханике. "Электрозакрылки"  делал...
Для того, чтобы купили мой аэроплан (винтокрыл) я должен доказать покупателю надежность своей новации.
Традиционное решение: дублировать привод и управление оным...
Ставим 2 мотора (и 2 редуктора) и 2 цепи питания и управления...
Вариант 1: Шальной пулей перебило провода цепи питания или управления. 2й канал работает и спасает.
Вариант 2: Обрыв цепи управления - привод с подключенным питанием продолжат исполнять прерванную команду. Какая-то электрическая (горит педохранитель) страховка в этом случае просматривается.
Вариант 3: Шальная пуля замыкает цепь питания привода... Батарейка или генератор плавятся но аэроплан не поджигают... А вот мотор привода становится генераторм с очень огромной (КЗ) электрической нагрузкой. 2й канал не имеет силы вертеть орган управления плюс новый источник электроэнергии.
Какие-то муфты проскальзывания или пироболты :), как механик, я себе представляю.
Вопрос: можно ли эту ситуацию развести электрическим способом (при условии замыкания практически на выходе проводов из моторчика)???
ЗЫ
я предупреждал, что вопросы могут быть "не очень"

Плиточник:
В сервоприводе ТЛ Электроник ( http://www.tl-elektronic.com/index.php?lang=en  фирма загнудась ) стоит фрикционная электромуфта. В полете можно рукой пересилить ее, ( усилие регулируется ), а система автопилота продолжает возвращать ручку на место, и так много раз, пока не нажмешь кнопку выключения автопилота. При выключеном автопилоте дополнительную нагрузку на ручке не чувствуешь

Kagor:
То есть, я многого не знаю, что реально Нужно для пилотов, а пилоты, в свою очередь, много не знают, что Можно сделать.
+ :)

Toris:
До речі, пілотам також треба HUD:

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6447.0.html

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11920.0.html

Perelesnik:
Цитата: mechanic от 26.02.2018, 19:46:17 pm

Снова к электродистанционному управлению (ЭДУ) для СЛА...
Моточики и редукторы - вопрос не по мнханике. "Электрозакрылки"  делал...
Для того, чтобы купили мой аэроплан (винтокрыл) я должен доказать покупателю надежность своей новации.
Традиционное решение: дублировать привод и управление оным...
Ставим 2 мотора (и 2 редуктора) и 2 цепи питания и управления...
Вариант 1: Шальной пулей перебило провода цепи питания или управления. 2й канал работает и спасает.
Вариант 2: Обрыв цепи управления - привод с подключенным питанием продолжат исполнять прерванную команду. Какая-то электрическая (горит педохранитель) страховка в этом случае просматривается.
Вариант 3: Шальная пуля замыкает цепь питания привода... Батарейка или генератор плавятся но аэроплан не поджигают... А вот мотор привода становится генераторм с очень огромной (КЗ) электрической нагрузкой. 2й канал не имеет силы вертеть орган управления плюс новый источник электроэнергии.
Какие-то муфты проскальзывания или пироболты :), как механик, я себе представляю.
Вопрос: можно ли эту ситуацию развести электрическим способом (при условии замыкания практически на выходе проводов из моторчика)???
ЗЫ
я предупреждал, что вопросы могут быть "не очень"

Традиционное решение - дублировать не одним и тем же, а системами с разным принципом действия.
Ответ по заданному вопросу: нормально разомкнутая электромуфта с питанием от предохранителя двигателя. Но лучше - работающая только в узком диапазоне напряжения, то есть, только когда вся система "здорова".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница