ussr
|
|
« Ответ #30 : 25.02.2018, 22:03:17 pm » |
|
У меня брат заканчивал НАУ (дырень ещё та) А судя по тому что люди пишут, КПИ та же тема. Единственный путь это ХАИ как я понял Все-таки умения какие то нужно получить, а КПИ этого в полном объеме не даст.
Так, между прочим, КПИ входит в топ лучших вузов Украины. А выпускники НАУ работают в настоящее время в наибольших компаниях Украины на должностях от директоров до топ менеджеров. Так, что брату привет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #31 : 25.02.2018, 22:03:50 pm » |
|
Смысл тогда в обучению, если в бошке потом-0
|
|
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #32 : 25.02.2018, 22:06:50 pm » |
|
У меня брат заканчивал НАУ (дырень ещё та) А судя по тому что люди пишут, КПИ та же тема. Единственный путь это ХАИ как я понял Все-таки умения какие то нужно получить, а КПИ этого в полном объеме не даст.
Так, между прочим, КПИ входит в топ лучших вузов Украины. А выпускники НАУ работают в настоящее время в наибольших компаниях Украины на должностях от директоров до топ менеджеров. Так, что брату привет ага $$$ В нашей стране и президентом ГП Антонов можно стать за $ Я сам "обхохотался" кто стоит у верхушки АНТК. Зайдите посмотрите
|
|
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #33 : 25.02.2018, 22:07:39 pm » |
|
По состоянию на 2017-й, КПИ - 2-й после Шевченка, и первый - среди технических. А ХАИ где-то на 13 - м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #34 : 25.02.2018, 22:09:36 pm » |
|
И эти выпускники "лучших" вузов потом и убивают нашу авиацию. Не все конечно, но некоторые только этим и занимаються
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2018, 22:13:14 pm от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #35 : 25.02.2018, 22:13:46 pm » |
|
НАУ (КиИГА) и РиИГА, были лучшими вузами, которые выпускали эксплуатационников в СССР. МАИ и ХАИ - выпускали лучших конструкторов. На сегодняшний момент, по моему мнению, выпускники КПИ - наиболее востребованные за рубежом (статистика по всем факультетам, не только ФАКС)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #36 : 25.02.2018, 22:17:43 pm » |
|
НАУ (КиИГА) и РиИГА, были лучшими вузами, которые выпускали эксплуатационников в СССР. МАИ и ХАИ - выпускали лучших конструкторов. На сегодняшний момент, по моему мнению, выпускники КПИ - наиболее востребованные за рубежом (статистика по всем факультетам, не только ФАКС)
КПИ это хорошие- айтишники, специалисты авионики, их и забирают. Ну а про НАУ (Кла нау), я не из богатой семьи, и денег таких на летную практику не будет. А когда Боинг приехали в КПИ, они интересовались только сферой менеджмента.
|
|
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #37 : 25.02.2018, 22:21:31 pm » |
|
НАУ (КиИГА) и РиИГА, были лучшими вузами, которые выпускали эксплуатационников в СССР. МАИ и ХАИ - выпускали лучших конструкторов. На сегодняшний момент, по моему мнению, выпускники КПИ - наиболее востребованные за рубежом (статистика по всем факультетам, не только ФАКС)
Ну а лично вы бы куда поступили, если бы у вас сечас стоял такой выбор?)
|
|
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #38 : 25.02.2018, 22:28:35 pm » |
|
И эти выпускники "лучших" вузов потом и убивают нашу авиацию. Не все конечно, но некоторые только этим и занимаються
МАУ недавно получило Б-777, и чей-то брат (выпускник НАУ) летал его принимать. И не ищет работу за рубежом, т.к. и здесь получает достойную зарплату. Как Вы считаете, Вашему брату не повезло? Или может стояло ходить на дополнительные занятия по английскому (абсолютно бесплатные) и изучать тех. документацию современных самолетов? Так что, может и не такая "дыра", как говорит Ваш брат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #39 : 25.02.2018, 22:31:32 pm » |
|
И эти выпускники "лучших" вузов потом и убивают нашу авиацию. Не все конечно, но некоторые только этим и занимаються
МАУ недавно получило Б-777, и чей-то брат (выпускник НАУ) летал его принимать. И не ищет работу за рубежом, т.к. и здесь получает достойную зарплату. Как Вы считаете, Вашему брату не повезло? Или может стояло ходить на дополнительные занятия по английскому (абсолютно бесплатные) и изучать тех. документацию современных самолетов? Так что, может и не такая "дыра", как говорит Ваш брат Он про будущих конструкторах вещал Ну а после НАУ роботу найти сложно (его слова)
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2018, 22:35:17 pm от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #40 : 25.02.2018, 22:34:49 pm » |
|
Ну а лично вы бы куда поступили, если бы у вас сечас стоял такой выбор?)
Я Вам написал. Подавайте документи в ХАИ, КПИ (ФАКС), НАУ (конструирование самолетов) и смотрите, куда пройдете. На АНТК Вас возьмут с любого из перечисленных вузов. Желательно идти с четвертого курса, чтоб на момент окончания у Вас уже был опыт работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #41 : 25.02.2018, 22:36:40 pm » |
|
Спасибо за полезный совет
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2018, 22:41:15 pm от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #42 : 25.02.2018, 22:43:01 pm » |
|
А потом, Вы уже окажетесь в авиационном кругу и не будет потребности задавать вопросы на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #43 : 25.02.2018, 22:43:40 pm » |
|
А потом, Вы уже окажетесь в авиационном кругу и не будет потребности задавать вопросы на форуме Это точно ))
|
|
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #44 : 26.02.2018, 10:56:35 am » |
|
Вы пишите про НАУ не уточняя какой факультет - а ведь там сейчас готовят и лингвистов и логистов и кого угодно - ровно как и в практически любом другом ВУЗе.
ХАИ всегда специализировался на конструкторах, НАУ - на тех эксплуатации, Кировоград - на летной эксплуатации, КПИ - на не авиационной сфере, ХУВС - на эксплуатации военной техники. Соответственно именно в этих отраслях эти Вузы будут сильными -а не в тех факультетах которые нахватали для заработка....
Мечтая быть авиаконструктором глупо рассматривать ХУВС, - а мечтая быть авиатехником глупо учиться в ХАИ
Определяйтесь чем хотите заниматься в жизни - и под это ищите универ - а не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|