Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:47:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поступление в ХАИ на 1,2,4 факультеты  (Прочитано 25224 раз)
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #15 : 24.02.2018, 21:32:13 pm »

закончил ХАИ 1-й фак-т, 34 года тому назад, специалисты ХАИ ценились всегда и везде, мои однокурсники разлетелись по всему миру, в авиации осталось процентов десять, в Украине найти достойную работу сейчас трудно, авиационная промышленность Украины еле-еле теплится, поэтому многие переквалифицируются или уезжают . Теперешний уровень знаний хаёвца заметно снизился, как и везде, самообразование - это путь к хорошей и высокооплачиваемой работе.
Кто выехал по специальности работают ?
Записан

З Авіацією в серці
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #16 : 24.02.2018, 22:42:37 pm »

да, есть и по специальности Boing, Bombardier, NASA ,один работает в Голивуде , делает летающие модели для кинофильмов
Записан
Soleg
Авиаторы

Karma: +19/-14
Offline




« Ответ #17 : 24.02.2018, 23:01:44 pm »

Просто собираюсь поступать в ХАИ или в ХУПС, вот и пытаюсь узнать как можно больше информации
Я заканчивал первый факультет 25лет назад, всегда работал и буду работать по специальности. Хотя сначала ломился в летное, в итоге стал инженером-механиком по всему, плюс пилот, который летает на том, что создет.
Но в старые, но недобрые времена в ХАИ было проще. Там давали базовые основы, которые можно было при желании развивать, сейчас, как я понимаю, просто говорят как эти основы называются, а брать надо самому.
Можно не брать, получить диплом и потом - ой.
Когдато в ХАИ было СКБ( студентческое конструкторское бюро) где можно было попилить, посверлить, увидеть как это полетит и, если повезет, самому оторваться от земли, Сейчас такую возможность дает только дельтапланерный клуб ХАИ, хотя и раньше налет дельтаклуба был очень многократно выше чем налет всего СКБ.
Есть ли такая возможность гдето еще? - Нет
Насчет работы на .. другие страны, я в бурные 90-е и начало нулевых усиленно искал такую возможность. Не нашел. Сейчас могу, но не хочу. Я знаю точно, ни диплом ХАИ, ни КПИ, ни, тем более ХУПС, не даст никаких возможностей для трудоустройства (получения зарплаты).. где бы то ни было.
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #18 : 24.02.2018, 23:20:52 pm »

Просто собираюсь поступать в ХАИ или в ХУПС, вот и пытаюсь узнать как можно больше информации
Я заканчивал первый факультет 25лет назад, всегда работал и буду работать по специальности. Хотя сначала ломился в летное, в итоге стал инженером-механиком по всему, плюс пилот, который летает на том, что создет.
Но в старые, но недобрые времена в ХАИ было проще. Там давали базовые основы, которые можно было при желании развивать, сейчас, как я понимаю, просто говорят как эти основы называются, а брать надо самому.
Можно не брать, получить диплом и потом - ой.
Когдато в ХАИ было СКБ( студентческое конструкторское бюро) где можно было попилить, посверлить, увидеть как это полетит и, если повезет, самому оторваться от земли, Сейчас такую возможность дает только дельтапланерный клуб ХАИ, хотя и раньше налет дельтаклуба был очень многократно выше чем налет всего СКБ.
Есть ли такая возможность гдето еще? - Нет
Насчет работы на .. другие страны, я в бурные 90-е и начало нулевых усиленно искал такую возможность. Не нашел. Сейчас могу, но не хочу. Я знаю точно, ни диплом ХАИ, ни КПИ, ни, тем более ХУПС, не даст никаких возможностей для трудоустройства (получения зарплаты).. где бы то ни было.
Ясно, все достаточно грустно...
Ну вот если сильно постараться, и все же получить кое какие знания, то есть шанс пробиться в КБ на какие-то должности?
Или это всего лишь розовые мечты многоих и надеяться смысла нету?
Записан

З Авіацією в серці
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #19 : 25.02.2018, 07:36:47 am »

Получив знания и умения (а это в ХАИ лучше) , и имея работоспособность никаких проблем  , в работе  по специальности в любой стране мира и развитию себя , нет.
Нет желания , никакие преподаватели и СКБ не помогут, а есть желание , и знания сам получишь , и СКБ создать самим возможно(есть много примеров).
« Крайнее редактирование: 25.02.2018, 07:38:26 am от den22 » Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #20 : 25.02.2018, 09:05:51 am »

Просто собираюсь поступать в ХАИ или в ХУПС, вот и пытаюсь узнать как можно больше информации
Я заканчивал первый факультет 25лет назад, всегда работал и буду работать по специальности. Хотя сначала ломился в летное, в итоге стал инженером-механиком по всему, плюс пилот, который летает на том, что создет.
Но в старые, но недобрые времена в ХАИ было проще. Там давали базовые основы, которые можно было при желании развивать, сейчас, как я понимаю, просто говорят как эти основы называются, а брать надо самому.
Можно не брать, получить диплом и потом - ой.
Когдато в ХАИ было СКБ( студентческое конструкторское бюро) где можно было попилить, посверлить, увидеть как это полетит и, если повезет, самому оторваться от земли, Сейчас такую возможность дает только дельтапланерный клуб ХАИ, хотя и раньше налет дельтаклуба был очень многократно выше чем налет всего СКБ.
Есть ли такая возможность гдето еще? - Нет
Насчет работы на .. другие страны, я в бурные 90-е и начало нулевых усиленно искал такую возможность. Не нашел. Сейчас могу, но не хочу. Я знаю точно, ни диплом ХАИ, ни КПИ, ни, тем более ХУПС, не даст никаких возможностей для трудоустройства (получения зарплаты).. где бы то ни было.
Ясно, все достаточно грустно...
Ну вот если сильно постараться, и все же получить кое какие знания, то есть шанс пробиться в КБ на какие-то должности?
Или это всего лишь розовые мечты многоих и надеяться смысла нету?


Вопрос какой-то общий.... Какие КБ интересуют? Не забывайте что переезд в другую страну проверит еще и лингвистические способности - языки нужно будет учить - и не только английский.

ну и прочие приколы, например гуглим aircraft design job - получаем сразу же:
Aerodynamics Engineer Entry Level // E1 // Advanced Programs - https://www.indeed.com/q-Aircraft-Design-jobs.html?vjk=321979233305f4bd

но тут нужно гражданство США - Must be a US Citizen - ну как получить гражданство США я ссылку давал выше

и еще пройти проверку на безпеку - Final SECRET security clearance required to start - но такие приколы везде, даже на АНТК Антонов Смеющийся
« Крайнее редактирование: 25.02.2018, 09:15:19 am от Кацо » Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #21 : 25.02.2018, 09:29:12 am »

Просто собираюсь поступать в ХАИ или в ХУПС, вот и пытаюсь узнать как можно больше информации
Я заканчивал первый факультет 25лет назад, всегда работал и буду работать по специальности. Хотя сначала ломился в летное, в итоге стал инженером-механиком по всему, плюс пилот, который летает на том, что создет.
Но в старые, но недобрые времена в ХАИ было проще. Там давали базовые основы, которые можно было при желании развивать, сейчас, как я понимаю, просто говорят как эти основы называются, а брать надо самому.
Можно не брать, получить диплом и потом - ой.
Когдато в ХАИ было СКБ( студентческое конструкторское бюро) где можно было попилить, посверлить, увидеть как это полетит и, если повезет, самому оторваться от земли, Сейчас такую возможность дает только дельтапланерный клуб ХАИ, хотя и раньше налет дельтаклуба был очень многократно выше чем налет всего СКБ.
Есть ли такая возможность гдето еще? - Нет
Насчет работы на .. другие страны, я в бурные 90-е и начало нулевых усиленно искал такую возможность. Не нашел. Сейчас могу, но не хочу. Я знаю точно, ни диплом ХАИ, ни КПИ, ни, тем более ХУПС, не даст никаких возможностей для трудоустройства (получения зарплаты).. где бы то ни было.
Ясно, все достаточно грустно...
Ну вот если сильно постараться, и все же получить кое какие знания, то есть шанс пробиться в КБ на какие-то должности?
Или это всего лишь розовые мечты многоих и надеяться смысла нету?


Вопрос какой-то общий.... Какие КБ интересуют? Не забывайте что переезд в другую страну проверит еще и лингвистические способности - языки нужно будет учить - и не только английский.

ну и прочие приколы, например гуглим aircraft design job - получаем сразу же:
Aerodynamics Engineer Entry Level // E1 // Advanced Programs - https://www.indeed.com/q-Aircraft-Design-jobs.html?vjk=321979233305f4bd

но тут нужно гражданство США - Must be a US Citizen - ну как получить гражданство США я ссылку давал выше

и еще пройти проверку на безпеку - Final SECRET security clearance required to start - но такие приколы везде, даже на АНТК Антонов Смеющийся

С англ яз пока-что проблем нету😁
Записан

З Авіацією в серці
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #22 : 25.02.2018, 11:14:16 am »

Просто собираюсь поступать в ХАИ или в ХУПС, вот и пытаюсь узнать как можно больше информации
Я заканчивал первый факультет 25лет назад, всегда работал и буду работать по специальности. Хотя сначала ломился в летное, в итоге стал инженером-механиком по всему, плюс пилот, который летает на том, что создет.
Но в старые, но недобрые времена в ХАИ было проще. Там давали базовые основы, которые можно было при желании развивать, сейчас, как я понимаю, просто говорят как эти основы называются, а брать надо самому.
Можно не брать, получить диплом и потом - ой.
Когдато в ХАИ было СКБ( студентческое конструкторское бюро) где можно было попилить, посверлить, увидеть как это полетит и, если повезет, самому оторваться от земли, Сейчас такую возможность дает только дельтапланерный клуб ХАИ, хотя и раньше налет дельтаклуба был очень многократно выше чем налет всего СКБ.
Есть ли такая возможность гдето еще? - Нет
Насчет работы на .. другие страны, я в бурные 90-е и начало нулевых усиленно искал такую возможность. Не нашел. Сейчас могу, но не хочу. Я знаю точно, ни диплом ХАИ, ни КПИ, ни, тем более ХУПС, не даст никаких возможностей для трудоустройства (получения зарплаты).. где бы то ни было.
Ясно, все достаточно грустно...
Ну вот если сильно постараться, и все же получить кое какие знания, то есть шанс пробиться в КБ на какие-то должности?
Или это всего лишь розовые мечты многоих и надеяться смысла нету?


Вопрос какой-то общий.... Какие КБ интересуют? Не забывайте что переезд в другую страну проверит еще и лингвистические способности - языки нужно будет учить - и не только английский.

ну и прочие приколы, например гуглим aircraft design job - получаем сразу же:
Aerodynamics Engineer Entry Level // E1 // Advanced Programs - https://www.indeed.com/q-Aircraft-Design-jobs.html?vjk=321979233305f4bd

но тут нужно гражданство США - Must be a US Citizen - ну как получить гражданство США я ссылку давал выше

и еще пройти проверку на безпеку - Final SECRET security clearance required to start - но такие приколы везде, даже на АНТК Антонов Смеющийся

С англ яз пока-что проблем нету😁

Вы меня не поняли, я имел в виду что если искать за границей работу то кроме английского вполне возможно надо будет подучить:
- Эрбас - французский\испанский
- Эмбраер - бразильский
- Бомбардьер - франзузский
+ китайский возможно
ну хотя бы на бытовом уровне
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #23 : 25.02.2018, 12:04:39 pm »

Читал, что туда очень часто китайци ездят ну и недавно Lockheed Martin заглянули. Интересно, студентов они забирают или просто так?)
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #24 : 25.02.2018, 20:35:51 pm »

Кто, что слышал об летном факультете в ХУПС-е?
Записан

З Авіацією в серці
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #25 : 25.02.2018, 21:41:10 pm »

Кто, что слышал об летном факультете в ХУПС-е?

Вы хотите летать или конструировать? Гражданская авиация или военная?
Это совершенно разные направления, определитесь для начала  Подмигивающий

Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #26 : 25.02.2018, 21:44:54 pm »

Кто, что слышал об летном факультете в ХУПС-е?

Вы хотите летать или конструировать? Гражданская авиация или военная?
Это совершенно разные направления, определитесь для начала  Подмигивающий


Я собираюсь просто подавать документы)
Ну предпочел бы на проектирование, но все таки тянет к этому делу, вот и пытаюсь определиться Подмигивающий
Здесь просто боюсь ошибиться 
« Крайнее редактирование: 25.02.2018, 21:49:19 pm от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #27 : 25.02.2018, 21:51:24 pm »

Кто, что слышал об летном факультете в ХУПС-е?

Вы хотите летать или конструировать? Гражданская авиация или военная?
Это совершенно разные направления, определитесь для начала  Подмигивающий


Я собираюсь просто подавать документы)
Ну предпочел бы на проектирование, но все таки тянет к этому делу, вот и пытаюсь определиться Подмигивающий
Здесь просто боюсь ошибиться 

Тогда подавайте в ХАИ, КПИ и НАУ, куда пройдете по баллам, а там определитесь

Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #28 : 25.02.2018, 21:52:34 pm »

Все познаеться в сравнении  Улыбающийся
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #29 : 25.02.2018, 21:54:14 pm »

Кто, что слышал об летном факультете в ХУПС-е?

Вы хотите летать или конструировать? Гражданская авиация или военная?
Это совершенно разные направления, определитесь для начала  Подмигивающий


Я собираюсь просто подавать документы)
Ну предпочел бы на проектирование, но все таки тянет к этому делу, вот и пытаюсь определиться Подмигивающий
Здесь просто боюсь ошибиться 

Тогда подавайте в ХАИ, КПИ и НАУ, куда пройдете по баллам, а там определитесь


У меня брат заканчивал НАУ (дырень ещё та)
А судя по тому что люди пишут, КПИ та же тема.
Единственный путь это ХАИ как я понял
Все-таки умения какие то нужно получить, а КПИ этого в полном объеме не даст.
« Крайнее редактирование: 25.02.2018, 21:56:46 pm от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004