Поступление в ХАИ на 1,2,4 факультеты
Вадим Ц.:
Цитата: Кацо от 26.02.2018, 10:56:35 am
Вы пишите про НАУ не уточняя какой факультет - а ведь там сейчас готовят и лингвистов и логистов и кого угодно - ровно как и в практически любом другом ВУЗе.
ХАИ всегда специализировался на конструкторах, НАУ - на тех эксплуатации, Кировоград - на летной эксплуатации, КПИ - на не авиационной сфере, ХУВС - на эксплуатации военной техники. Соответственно именно в этих отраслях эти Вузы будут сильными -а не в тех факультетах которые нахватали для заработка....
Мечтая быть авиаконструктором глупо рассматривать ХУВС, - а мечтая быть авиатехником глупо учиться в ХАИ
Определяйтесь чем хотите заниматься в жизни - и под это ищите универ - а не наоборот.
В НАУ и дизайнерский есть и тд. Я так понимаю ХАИ единственный специализированый вуз который готовит авиаконструкторов.
Вадим Ц.:
Цитата: Кацо от 26.02.2018, 10:56:35 am
Вы пишите про НАУ не уточняя какой факультет - а ведь там сейчас готовят и лингвистов и логистов и кого угодно - ровно как и в практически любом другом ВУЗе.
ХАИ всегда специализировался на конструкторах, НАУ - на тех эксплуатации, Кировоград - на летной эксплуатации, КПИ - на не авиационной сфере, ХУВС - на эксплуатации военной техники. Соответственно именно в этих отраслях эти Вузы будут сильными -а не в тех факультетах которые нахватали для заработка....
Мечтая быть авиаконструктором глупо рассматривать ХУВС, - а мечтая быть авиатехником глупо учиться в ХАИ
Определяйтесь чем хотите заниматься в жизни - и под это ищите универ - а не наоборот.
по этому и пытаюсь узнать как можно больше об всех этих вузов .
mechanic:
...Оглядываясь назад - уже можно (62+) ... могу с достаточной уверенностью сказать, что почти все равно в каком вузе учиться и какой будет диплом... Еще 20 лет назад рекомендовал бы МАИ, но сейчас там лепрозорий... Хороших конструкторов выпускали пищевые технологические факультеты. Самые сложные механизмы и автоматы - в пищевой промышленности.
Конструктором стать сложно - им надо родится или заболеть... Еще Конструктор - это барьер в карьере (главный и гИнеральный - это НЕ конструкторы, а манагеры по-нонешнему).
Если на старте задаваться вопросом "где?" и выбирать между Боингом и Эрбасом - тогда лучше сразу манагером. Работа конструктором с приставкой "авиа" может быть (ИМХО предпочтительно) в небольшой частной компании. Знал я и настоящих Авиаконструкторв вообще без высшего образования.
Специальное образование не гарантирует, но облегчает путь к цели....
Вадим Ц.:
Цитата: mechanic от 26.02.2018, 13:12:09 pm
...Оглядываясь назад - уже можно (62+) ... могу с достаточной уверенностью сказать, что почти все равно в каком вузе учиться и какой будет диплом... Еще 20 лет назад рекомендовал бы МАИ, но сейчас там лепрозорий... Хороших конструкторов выпускали пищевые технологические факультеты. Самые сложные механизмы и автоматы - в пищевой промышленности.
Конструктором стать сложно - им надо родится или заболеть... Еще Конструктор - это барьер в карьере (главный и гИнеральный - это НЕ конструкторы, а манагеры по-нонешнему).
Если на старте задаваться вопросом "где?" и выбирать между Боингом и Эрбасом - тогда лучше сразу манагером. Работа конструктором с приставкой "авиа" может быть (ИМХО предпочтительно) в небольшой частной компании. Знал я и настоящих Авиаконструкторв вообще без высшего образования.
Специальное образование не гарантирует, но облегчает путь к цели....
Согласен с вами, к сожалению авиация превращаться в (комерцию), явный пример изгнание Кивы, а вместо него поставили Кривоканя (философа)
Это уже даже не смешно
Вадим Ц.:
То же самое произошло с ОКБ Туполев, Яковлев,Ильюшин.
Остался один "Сухой" с "Микояном"
Навигация