Поступление в ХАИ на 1,2,4 факультеты

<< < (10/12) > >>

Вадим Ц.:
Цитата: Кацо от 26.02.2018, 10:56:35 am

Вы пишите про НАУ не уточняя какой факультет - а ведь там сейчас готовят и лингвистов и логистов и кого угодно - ровно как и в практически любом другом ВУЗе.

ХАИ всегда специализировался на конструкторах, НАУ - на тех эксплуатации, Кировоград - на летной эксплуатации, КПИ - на не авиационной сфере, ХУВС - на эксплуатации военной техники. Соответственно именно в этих отраслях эти Вузы будут сильными -а не в тех факультетах которые нахватали для заработка....

Мечтая быть авиаконструктором глупо рассматривать ХУВС, - а мечтая быть авиатехником глупо учиться в ХАИ

Определяйтесь чем хотите заниматься в жизни - и под это ищите универ - а не наоборот.


В НАУ и дизайнерский есть и тд. Я так понимаю ХАИ единственный специализированый вуз который готовит авиаконструкторов.

Вадим Ц.:
Цитата: Кацо от 26.02.2018, 10:56:35 am

Вы пишите про НАУ не уточняя какой факультет - а ведь там сейчас готовят и лингвистов и логистов и кого угодно - ровно как и в практически любом другом ВУЗе.

ХАИ всегда специализировался на конструкторах, НАУ - на тех эксплуатации, Кировоград - на летной эксплуатации, КПИ - на не авиационной сфере, ХУВС - на эксплуатации военной техники. Соответственно именно в этих отраслях эти Вузы будут сильными -а не в тех факультетах которые нахватали для заработка....

Мечтая быть авиаконструктором глупо рассматривать ХУВС, - а мечтая быть авиатехником глупо учиться в ХАИ

Определяйтесь чем хотите заниматься в жизни - и под это ищите универ - а не наоборот.


по этому и пытаюсь узнать как можно больше об всех этих вузов .

mechanic:
...Оглядываясь назад - уже можно (62+) ... могу с достаточной уверенностью сказать, что почти все равно в каком вузе учиться и какой будет диплом... Еще 20 лет назад рекомендовал бы МАИ, но сейчас там лепрозорий... Хороших конструкторов выпускали пищевые технологические факультеты. Самые сложные механизмы и автоматы - в пищевой промышленности.
Конструктором стать сложно - им надо родится или заболеть... Еще Конструктор - это барьер в карьере (главный и гИнеральный - это НЕ конструкторы, а манагеры по-нонешнему).
Если на старте задаваться вопросом "где?" и выбирать между Боингом и Эрбасом - тогда лучше сразу манагером. Работа конструктором с приставкой "авиа" может быть (ИМХО предпочтительно) в небольшой частной компании. Знал я и настоящих Авиаконструкторв вообще без высшего образования.
Специальное образование не гарантирует, но облегчает путь к цели....

Вадим Ц.:
Цитата: mechanic от 26.02.2018, 13:12:09 pm

...Оглядываясь назад - уже можно (62+) ... могу с достаточной уверенностью сказать, что почти все равно в каком вузе учиться и какой будет диплом... Еще 20 лет назад рекомендовал бы МАИ, но сейчас там лепрозорий... Хороших конструкторов выпускали пищевые технологические факультеты. Самые сложные механизмы и автоматы - в пищевой промышленности.
Конструктором стать сложно - им надо родится или заболеть... Еще Конструктор - это барьер в карьере (главный и гИнеральный - это НЕ конструкторы, а манагеры по-нонешнему).
Если на старте задаваться вопросом "где?" и выбирать между Боингом и Эрбасом - тогда лучше сразу манагером. Работа конструктором с приставкой "авиа" может быть (ИМХО предпочтительно) в небольшой частной компании. Знал я и настоящих Авиаконструкторв вообще без высшего образования.
Специальное образование не гарантирует, но облегчает путь к цели....

Согласен с вами, к сожалению авиация превращаться в (комерцию), явный пример изгнание Кивы, а вместо него поставили Кривоканя (философа)
Это уже даже не смешно 

Вадим Ц.:
То же самое произошло с ОКБ Туполев, Яковлев,Ильюшин.
Остался один "Сухой" с "Микояном"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница