Как у нас с трихограммой?
Perelesnik:
Небольшое уточнение по аппаратуре для жидкой химии.
Уже писал, что аппаратура может управлять не только бесколлекторным мотором насоса, но, практически всем, чем можно управлять для регулировки производительности установки.
Бесколекторный двигатель - не более чем частный случай. Потому и контроллер для такого двигателя не встроен в корпус прибора, а ставится отдельным блоком.
Если нужно управлять, например, оборотами коллекторного двигателя, то ставится контроллер для коллекторного двигателя (что, в принципе, очевидно).
Например, такой, стоимостью аж 194 грн на сегодняшний день:
BTS7960 - Драйвер коллекторного двигателя, позволяет управлять одним коллекторным двигателем рассчитанным на напряжение питания от 5.5 до 27.5 вольт, с током до 43 А.
Напряжение питания двигателя: 5.5 - 27.5 вольт
Максимальный ток двигателя пиковый: 43А
Максимальный ток двигателя продолжительный: 10А
Напряжение логики: 5 вольт / 3 вольта
Максимальная частота шим управления: 25 кГц
Габаритные размеры: 49х49х41 мм.
Соединение там простое:
С нашей аппаратуры сюда подключаем кабель с обозначением "ШИМ" или "Аналоговый сигнал". Черный (земля) к GND, красный (5 вольт к VCC), сигнальный желтый к RPWM или LPWM - смотря на какие контакты подсоединить двигатель - на левые или правые. Этот конкретно драйвер способен управлять двумя двигателями, потому и два канала управления.
Perelesnik:
http://www.youtube.com/watch?v=ss1z9ESqyYU
Чапай:
https://www.youtube.com/watch?v=cJurgHmq-So
Андрей-пилот:
Мнение проходящего мимо Вашей темы:
У Вас вся аппаратура сильно авиамодельная. В поле, если случится незначительная неисправность, найти и устранить механик с пилотом не смогут.
Все неисправности в химнавеске должны устраняться с помощью плоскогубцев, отвертки и разводного ключа в течении получаса.
Поверьте, это мнение не из пальца высосано...
Все вышесказанное написано с большим уважением к проделанной Вами работе.
Perelesnik:
Андрей-пилот, верю!
Потому, что уже 4 года как не только что-то там разрабатываю - делаю в "своем творческом мире", но и произвожу обслуживание подобной аппаратуры (бывает, и не только своей) как в режиме "утром забрал с Новой почты, после обеда отправил", так и лично на выездах (пару раз было и куда-то в поля, где кроме самолета и бочки с водой ничего нет в радиусе нескольких километров)... + естественно, по телефону и всяких "мессенджерам" в режиме 24/7.
Это здесь, на форуме, тишина и спокойствие. Все общение по теме у меня в Вайбере происходит. В личном порядке. Потому, что у всех своя специфика, свои условия, свое видение вопроса. Настолько "свое", что у меня уже собрался целый архив прошивок для аппаратуры с названиями типа "Арциз", "Михаил", "Наглый летчик", "Мелитополь" ... и по годам тоже. Техническое сопровождение чего-либо, что было отдано людям, срока давности не имеет.
Тема "жидкой химии" для меня пока что еще "молодая", только в прошлом году два борта работали на моей аппаратуре. В этом уже больше. Соответственно, больше информации. Всё в процессе развития. Что-то из этого получится (да а куда оно денется?).
Если ничего не делать, то ничего и не сделается. А делать аппаратуру стараюсь так, чтобы мне самому было меньше забот в ближайшие годы ее эксплуатации на полях. Потому, что если что - это мне думать. У техников разводной ключ и отвертка. У многих даже на базе нормального паяльника нет. Есть плоскогубцы и синяя изолента.
ВСЕ замечания и пожелания пилотов и техников Учитываются. Потому аппаратура 2016 и 2020 года производства Очень сильно отличается. Хотя эта аппаратура фактически делает одно и то же. Работает и та, что 4 года назад установлена, и только что произведенная. Но нюансы... мелочи...
Навигация