Как у нас с трихограммой?
Kagor:
Вперед на соняшники? :)
Perelesnik:
Таке ось... для тих, хто в курсі справи ;)
На основі PEDROLLO PKm60. Тільки в декілька раз легше, компактніше і з "правильними" входами-виходами...
Матеріал ПЕТ (він же ПЕТФ, він же поліетилентерефталат, він же лавсан), той, з якого пляшки для води/лимонаду/пива роблять.
Андрей-пилот:
Добрый день.
Эта деталь не решает проблем с герониметром:
-высокая стоимость прибора,
-отсутствие ремонта и техподдержки,
-использование датчиков от счетчиков воды, у которых периодически умирают магнитики,
-слетает прошивка, после чего приходиться покупать новый прибор,
Если Вы решите эти вопросы у своего прибора, то создадите здоровую конкуренцию Геронимэ.
Perelesnik:
Цитата: Андрей-пилот от 27.08.2019, 08:44:36 am
Добрый день.
Эта деталь не решает проблем с герониметром:
-высокая стоимость прибора,
-отсутствие ремонта и техподдержки,
-использование датчиков от счетчиков воды, у которых периодически умирают магнитики,
-слетает прошивка, после чего приходиться покупать новый прибор,
Если Вы решите эти вопросы у своего прибора, то создадите здоровую конкуренцию Геронимэ.
Добрый день.
Не могу сказать по первому пункту о стоимости - каждый оценивает свой труд по-своему... ну хотя бы так, чтобы вообще имело смысл таким трудом заниматься (альтернатива-то есть всегда, как у пользователя - что стоит брать, так и у производителя - чем стоит заниматься).
И вряд ли я могу здесь разбирать какие-то "проблемы герониметра", так как у меня всё-таки немного другое устройство, да и создавалось не с целью конкурировать, а потому, что заказывали (гораздо раньше заказывали, чем я вообще узнал о существовании устройств Герониме, поэтому "стартовал" вообще с чистого листа, ориентируясь только на список требований пользователей).
Ну, и насколько я наблюдал сам лично, создатели "герониметров" вполне даже оперативно отвечают на телефонные звонки и консультируют по возникающим вопросам в любое время. Так что отсутствие поддержки подтвердить не могу.
Собственно, это единственно здоровый подход к вопросу. Ну и мои контакты тоже есть у всех, на звонки отвечаю, в Вайбере, Телеграмме, Мессенджере, Скайпе отписываюсь оперативно. Если дистанционно никак не решается, выезжаю на аэродромы. Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень.
По запчастям: всё покупное стараюсь иметь в каком-то запасе (чтобы не ждать пока доедет почта заграничная), все корпусные и прочие детали при необходимости могут быть сделаны в течение суток (все модели для 3Д печати под рукой, принтер и пластик в готовности всегда).
Понимаю, что на АХР каждый час стоит очень дорого (иногда дороже стоимости всего моего устройства), поэтому готов к такому делу.
За датчики воды наслышан, хотя сам с таким пока не сталкивался. Столкнусь - буду интересоваться подробно. Насколько мне известно, неодимовые магниты теряют свои свойства только начиная с +80 градусов по Цельсию, ну и Очень медленно со временем. Вот на герконах были датчики - то там герконы умирали, это подтверждаю. Но сейчас практически все делаются на датчике Холла, а оно очень долговечное (если не спалить высоким напряжением и провода не оторвать).
Да и благо, что эти водомеры стоят весьма дешево и присутствуют в стране (вопрос - 1 сутки на доставку Новой Почтой). Еще благо - можно подключать любые датчики с питанием 5 вольт и выдающие импульсы счетчика. Подкалибровать прибор на новый датчик - 10 минут (вылить 10 или 20 литров воды).
Если умирают - ну то стоит взять один запасной датчик себе в ЗИП. Для абсолютного душевного спокойствия. Ремонтировать водомер (учитывая его стоимость) вряд ли имеет смысл.
"Слёт" прошивки - это да, печаль. Если произошло в поле, то нужно иметь ноутбук под рукой, чтобы перезалить в устройство. Это не сложно, но нужен ноутбук (со смартфона не получится). У меняя не было еще, чтобы прошивка слетала (по крайней мере, о таком мне не сообщали, ну а если у меня склероз, в этом нельзя зарекаться, то я напрочь не помню о таком), а вот пару раз высылал пользователям обновленные прошивки - то прошивали на месте, я инструктировал по телефону, что куда втыкать и как что нажимать. То люди справились :)
Я не зря оставляю ЮСБ коннектор на устройствах - чтобы в случай чего пользователь смог это сделать без моего личного участия.
Ну и сегодняшние картинки (как раз доделал наборчик для насоса):
Perelesnik:
Обновление программы для Андроид (архив с файлом для установки прикреплен к сообщению).
Переработал дизайн в плане цветовой схемы - убрал эффект "вырви глаз" со слишком контрастными откровенными цветами. В общем, сейчас на главном экране всё приведено в более комфортные и не напрягающие глаза оттенки.
Появился новый инструмент на экране - своего рода "прицел" возле значка самолетика. Такие вот вертикальные линии.
Нужен "прицел" для работы "загонкой". То есть, когда следующий гон делается не рядом с первым, а через некоторое кратное ширине гона расстояние, а потом всё должно сойтись по захватам.
Так вот, в рабочем режиме расстояние между вертикальными линиями "прицела" будет соответствовать заданной на дозаторе ширине гона, и, чтобы всё сошлось, нужно просто совместить одну из линий с центральной линией первого гона.
Вот на этой картинке показано, как делается заход через 8 гонов. Максимум - через 12 гонов. Но, обычно, столько и не нужно - достаточно и 4-6 для экономной работы. Однако, пусть будет :)
Чтобы новый гон при "загонке" шел параллельно первому гону, можно и дальше следить за совпадением соответствующей линии "прицела" центральной линии первого гона, или, что удобнее, просто придерживаться линии азимута (она задается всегда на основе азимута предыдущего гона). В этом случае летим по синей линии и по стрелочкам, реагирующим на отклонения от этого азимута.
Далее, по просьбам пилотов сделал плавное изменение масштаба при заходе на гон. То есть, при выходе с гона сразу включается "обзорный" масштаб, а после разворота, когда до нового гона остается примерно 80 метров, масштаб начинает плавно увеличиваться с "обзорного" до "рабочего", чтобы пилоту было виднее, куда "целится". Это однозначно увеличивает точность захода на гон.
Конечно, программа не обладает экстрасенсорными способностями и не знает, где мы собираемся начинать следующий гон, поэтому дистанция, начиная с которой включается плавное увеличение масштаба, берется от точки выхода с предыдущего гона. Однако, работает ;)
При работе "загонкой" вряд ли будет так красиво работать, но там оно может быть и во вред, так как с увеличением масштаба предыдущий дальний гон, на который мы "целимся", может уйти с экрана.
Вот подлет к гону (дистанция больше 80 метров, масштаб "обзорный")
Здесь уже заход на гон (дистанция меньше 80 метров, масштаб плавно увеличивается)
И вот такой рабочий масштаб
Думаю, принцип понятен.
Ну и крайнее изменение: теперь все поля можно просматривать и на "рабочем" экране: выбираем регион, выбираем поле по номеру справа, ползунком меняем масштаб, как удобно, и двигаем изображение пальцем по экрану, если что-то нужно рассмотреть подробно.
Чуть появится свободное время, сделаю привычное масштабирование двумя пальцами по экрану.
Навигация