Как у нас с трихограммой?

<< < (21/47) > >>

Perelesnik:
Цитата: mihailsvetlov от 18.02.2019, 08:30:42 am

Цитата: Perelesnik от 15.02.2019, 14:06:27 pm

Друк на принтері займає дуже багато часу. Якась одна об'ємна деталь - цілий день друку + обробка після друку на другий день.

А зачем так нерационально использовать время - ведь можно напечатать только мастер модели, обработать из до блеска и затем по ним отливать в силиконовые формы из какого нибудь ударопрочного пластика, и быстрее и повторяемость выше


Ну, допустим, принтер печатает сам, без моего участия, так что это на руки не тяжело)) Это как стиральная машина-автомат: вручную постирать быстрее в несколько раз, но... Пока печатает, я занимаюсь другими делами. Повторяемость, кстати, отличная на печати.

Конечно, лучше делать литье, но без вакуумной коробки для литья в силиконовую форму нормально не получится. Если еще и такую коробку с шумящим вакуумным насосом поставлю дома - жена выселит меня вместе с ней)))

реношник:
Цитата: Perelesnik от 18.02.2019, 11:41:24 am

Цитата: реношник от 18.02.2019, 06:25:56 am

Перечитал еще раз описание вашего метода настройки привода.
Кажется разобрался в нем и возник вопрос...

Почему вы выбрали именно такой способ ?

Я к тому, что этот метод НЕ универсален. Для каждого привода нужно будет проводить настройку и каждый раз методом тыка... имею ввиду, что подбирать шаг соответствия (коэффициент) изменения расхода компонента и скорости вращения привода подбирается экспериментально (многократные прогоны) ...

И как я понял, все эти коэффициенты зашиты в программу и пользователь не имеет к ним доступа.
С чем связаны такие ограничения ?




.......

Еще раз, весь алгоритм настройки:

1) Засыпали какое-то количество манки в бункер, высыпали. Посмотрели на экранчик - сколько там показало. Накрутили регулятором, чтобы на экранчике показывало ровно столько, сколько высыпало фактически. Всё, тарировка закончена.

2) Установили ширину гона другим регулятором.

3) Третьим регулятором установили необходимый расход в миллилитрах на гектар.

4) Если контроллер ругается, что для достижения требуемой дозировки нужно больше оборотов, чем реально способен выдать двигатель, заменили колесо дозатора на более "сыпучее" из комплекта, повторили алгоритм настройки, начиная с пункта №1.

5) Летаем, обрабатываем поля. Всё на том.

У техников на аэродромах с пониманием этого проблем не отмечалось ни разу.




Это я все читал и понял...  писал я вот о чем...

выполняя пункт №1 определили соотношение при скорости полета "С1" высыпается количество трихограммы "Т1" при этом программа запомнила
скорость вращения дозатора "Д1".

теперь при изменении скорости полета на "С2" программа может рассчитать
требуемое значение "Т2" (зная ширину гона и плотность обработки), а вот как определить "Д2" ?

по всей видимости у вас в программе присутствует коэффициент (который был определен экспериментально) тогда например "Д2" = к * "Т2".

если я прав, то тогда по моему мнению :
1 - такой способ будет нормально работать только в узком диапазоне вблизи начальной точки расчета.
2 - при замене моторного привода дозатора (даже если модель мотора сохраняется) скорее всего придется менять коэффициент.

вот как-то так...

Toris:
Трихограмницю - під кожну кулю!

"Нє благодарітє". ;D

http://www.youtube.com/watch?v=Oig5wsrqYEo

Perelesnik:
А, теперь понял, где недопонимание. Сейчас объясню.
При выполнении первого пункта определяется соотношение между шагами энкодера и объёмом манки.
В результате тарировки получаем величину типа "1245.54 сигналов энколера на 1 мл. манки".
Дальше программа оперирует уже этой виличиной.
То есть,  если нужно при данной скорости полёта высыпать за одну секунда один миллилитр,  значит, нужно обеспечить такую скорость вращения колеса дозатора, чтобы за секунду энкодер выдал 1245.54 сигнала.
И в другую сторону считает: если с энкодера получили 1245.54 сигнала, значит, высыпали один миллилитр. Плюсуем это к общему расходу манки, отображаемому для пилота на экране.
Фактически, программа оперирует реальными миллилитрами, и от этого дальше определяет и реальные расходы на гектар, и задаёт скорость вращения двигателя в каждый отдельный момент времени.
Само "рпм" носит скорее справочный характер и нужно лишь для одной цели - чтобы не превысить максимально возможные обороты двигателя. А для программы единственная реальность - количество сигналов энкодера (или, другими словами, фактический объём сброшенной манки) за единицу времени.
Рпм вычисляем только для того, чтобы было видно, например, что для желаемой дозировки на гектар при данном установленном дозаторе и на требуемой скорости полёта мы не превышаем номинальные максимальные обороты двигателя.  Или превышаем, значит нужно подобрать более производительный дозатор. Или обороты слишком низкие, поэтому лучше установить колесико поменьше.  Собственно, можно вообще обойтись без этой величины, без "обороты в минуту".  Это цифра чисто для оператора, не для программы. Программа "дружит" только с сигналами энкодера и миллисекундами. Рпм для неё понятие весьма условное.
А вот тарировку делать нужно, так как реальное соотношение миллилитров и сигналов энкодера будет, само собой, разным для разных дозаторов. Делается это только раз, при настройке. Ну и при замене колеса дозатора тоже нужно делать.

реношник:
Цитата: Perelesnik от 18.02.2019, 23:25:43 pm

А, теперь понял, где недопонимание. Сейчас объясню.
При выполнении первого пункта определяется соотношение между шагами энкодера и объёмом манки.
В результате тарировки получаем величину типа "1245.54 сигналов энколера на 1 мл. манки".
Дальше программа оперирует уже этой виличиной.
То есть,  если нужно при данной скорости полёта высыпать за одну секунда один миллилитр,  значит, нужно обеспечить такую скорость вращения колеса дозатора, чтобы за секунду энкодер выдал 1245.54 сигнала.
И в другую сторону считает: если с энкодера получили 1245.54 сигнала, значит, высыпали один миллилитр. Плюсуем это к общему расходу манки, отображаемому для пилота на экране.
Фактически, программа оперирует реальными миллилитрами, и от этого дальше определяет и реальные расходы на гектар, и задаёт скорость вращения двигателя в каждый отдельный момент времени.
Само "рпм" носит скорее справочный характер и нужно лишь для одной цели - чтобы не превысить максимально возможные обороты двигателя. А для программы единственная реальность - количество сигналов энкодера (или, другими словами, фактический объём сброшенной манки) за единицу времени.
Рпм вычисляем только для того, чтобы было видно, например, что для желаемой дозировки на гектар при данном установленном дозаторе и на требуемой скорости полёта мы не превышаем номинальные максимальные обороты двигателя.  Или превышаем, значит нужно подобрать более производительный дозатор. Или обороты слишком низкие, поэтому лучше установить колесико поменьше.  Собственно, можно вообще обойтись без этой величины, без "обороты в минуту".  Это цифра чисто для оператора, не для программы. Программа "дружит" только с сигналами энкодера и миллисекундами. Рпм для неё понятие весьма условное.
А вот тарировку делать нужно, так как реальное соотношение миллилитров и сигналов энкодера будет, само собой, разным для разных дозаторов. Делается это только раз, при настройке. Ну и при замене колеса дозатора тоже нужно делать.


Понял. То есть за период калибровки программа запоминает количество пришедших импульсов а потом делит на число введенных грамм.
Рассматривал я такой вариант, но отказался т.к. была еще задача сделать алгоритм
расчета параметров дозатора для его изготовления. Подробнее про это готовлю запись в своей теме.

" ... Собственно, можно вообще обойтись без этой величины, без "обороты в минуту".  Это цифра чисто для оператора, не для программы. "
почем уже ? у вас программа оперирует величиной "импульсов в секунду" а это тоже "обороты в минуту" только в другой размерности...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница