Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #15 : 10.02.2009, 17:11:22 pm » |
|
Вопрос - под что его использовать. На химии он себя не показал... для обучения уже DA-40 и DA-42 валидировать собираются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #16 : 10.02.2009, 18:22:46 pm » |
|
А мы поглядим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #17 : 10.02.2009, 19:23:20 pm » |
|
Ой,не тебе,Сергей Дмитриевич,глядеть.Ещё парочка таких опусов под Новый Год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #18 : 10.02.2009, 19:39:28 pm » |
|
"Грядёт голод в большей части стран не производящих продовольство, в Африке он уже давно, вот тут Украине нет другого выхода как развивать агрокомплекс, ну и конечно АХР." Вон оно как. Только всемирный голод поможет НАРПу выжить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 10.02.2009, 22:44:36 pm » |
|
НАРПу уже ни чего не поможет ... Александр Семенович не руководит заводом а кроме него самолет ни кому не нужен... На АХР трудновато на нем летать ... Хотя пилоты хорошей квалификации делают это без проблем , ну или вида не подают ... А в общем самолетик как самолетик . Он был первым-думаю без опыта трудно сразу шедевр с ваять , конструктора лажанули. Для обучения считаю его хорошим вариантом , + классическая посадка ,навык которой потом пригодится на большой технике . Короче , может это и не правильно но выходит так - тяжело в учении ,легко в бою !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #20 : 11.02.2009, 12:15:28 pm » |
|
Ага,тяжело в лечении - легко в гробу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #21 : 11.02.2009, 14:38:40 pm » |
|
Ага,тяжело в лечении - легко в гробу
А что ты такой злой, кто обидел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #22 : 11.02.2009, 14:40:43 pm » |
|
"Грядёт голод в большей части стран не производящих продовольство, в Африке он уже давно, вот тут Украине нет другого выхода как развивать агрокомплекс, ну и конечно АХР." Вон оно как. Только всемирный голод поможет НАРПу выжить. А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #23 : 11.02.2009, 14:42:52 pm » |
|
Вопрос - под что его использовать. На химии он себя не показал... для обучения уже DA-40 и DA-42 валидировать собираются...
За прошлый год именно на НАРПах обработано около 100 000 га, как тебе это.... Я его не защищаю, но и напраслину лить тоже не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #24 : 11.02.2009, 15:09:45 pm » |
|
А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3..... Ты это, камень в наш огород зря кидаешь. Мы (украинские производители) предлагаем несколько сот наших самолетов в год и всех их покупают. Там где есть спрос, разумеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #25 : 11.02.2009, 15:13:22 pm » |
|
А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3..... Ты это, камень в наш огород зря кидаешь. Мы (украинские производители) предлагаем несколько сот наших самолетов в год и всех их покупают. Там где есть спрос, разумеется. Нашёл с кем дискутировать.Ещё живы старожилы Николаевского отряда,помнящие пламенного комсорга Серёгу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #26 : 11.02.2009, 15:53:22 pm » |
|
А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3..... Ты это, камень в наш огород зря кидаешь. Мы (украинские производители) предлагаем несколько сот наших самолетов в год и всех их покупают. Там где есть спрос, разумеется. Предложи самолёт для АХР с баком 300 литров. А то что вы производители работайте на забугор, дак молодцы, кто против, я уважительно отношусь к вашей работе.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2009, 15:55:44 pm от ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 11.02.2009, 16:08:40 pm » |
|
Я думаю потребность в таком Химике есть ,нужен самолет Больше чемБекас по баку и по ширине захвата , меньше чем Ан-2 по расходу топлива со всеми соответствующими документами. Но разработка ,производство и сертификация такого химика это стремное дело и большой риск, особенно в нынешней ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #28 : 11.02.2009, 16:40:12 pm » |
|
Я думаю потребность в таком Химике есть ,нужен самолет Больше чемБекас по баку и по ширине захвата , меньше чем Ан-2 по расходу топлива со всеми соответствующими документами. Но разработка ,производство и сертификация такого химика это стремное дело и большой риск, особенно в нынешней ситуации.
Не обольщайся,никому это не надо.Крепкие сельхозпредприятия уже давно применяют технологии,позволяющие ПОЛНОСТЬЮ обходиться наземной техникой.А заниматься цирком над полями и потом по году пытаться получить заработанное.Ты вон спроси у ratnika,чего ж он в Киеве штаны протирает и глупостями тебя кормит,а не готовится к очередному сезону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 11.02.2009, 16:56:15 pm » |
|
Смешно в теме про НАРП обговариваем АХР ,а в теме о АХР НАРП О, мне вот это интересно что выгодней и что лучше наземная обработка или цирк над полем на самолете . Давно задумался ... Мне все таки кажется ,что самолетом такие работы выполнять выгоднее. Не, не так . Я бы самолету отдал предпочтение .. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|