Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:32:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НАРП будет жить или нет?  (Прочитано 36058 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 10.02.2009, 17:11:22 pm »

Вопрос - под что его использовать.
На химии он себя не показал... для обучения уже DA-40 и DA-42 валидировать собираются...
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #16 : 10.02.2009, 18:22:46 pm »

А мы поглядим!
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #17 : 10.02.2009, 19:23:20 pm »

Ой,не тебе,Сергей Дмитриевич,глядеть.Ещё парочка таких опусов под Новый Год
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #18 : 10.02.2009, 19:39:28 pm »

"Грядёт голод в большей части стран не производящих продовольство, в Африке он уже давно, вот тут Украине нет другого выхода как развивать агрокомплекс, ну и конечно АХР."

Вон оно как. Только всемирный голод поможет НАРПу выжить.Улыбающийся
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #19 : 10.02.2009, 22:44:36 pm »

НАРПу уже ни  чего не поможет ... Александр Семенович не руководит заводом а кроме него самолет  ни кому не нужен...  На АХР трудновато на нем летать ... Хотя пилоты хорошей квалификации делают это без проблем , ну или вида не подают ... А в общем самолетик как самолетик . Он был первым-думаю без опыта трудно сразу шедевр с ваять   , конструктора лажанули.  Для обучения считаю его хорошим вариантом , + классическая посадка ,навык которой потом пригодится на большой технике .      Короче , может это и не правильно но выходит так - тяжело в учении ,легко в бою !   
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #20 : 11.02.2009, 12:15:28 pm »

Ага,тяжело в лечении - легко в гробу
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #21 : 11.02.2009, 14:38:40 pm »

Ага,тяжело в лечении - легко в гробу
А что ты такой злой, кто обидел?
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #22 : 11.02.2009, 14:40:43 pm »

"Грядёт голод в большей части стран не производящих продовольство, в Африке он уже давно, вот тут Украине нет другого выхода как развивать агрокомплекс, ну и конечно АХР."

Вон оно как. Только всемирный голод поможет НАРПу выжить.Улыбающийся
А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3.....
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #23 : 11.02.2009, 14:42:52 pm »

Вопрос - под что его использовать.
На химии он себя не показал... для обучения уже DA-40 и DA-42 валидировать собираются...
За прошлый год именно на НАРПах обработано около 100 000 га, как тебе это.... Я его не защищаю, но и напраслину лить тоже не нужно.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #24 : 11.02.2009, 15:09:45 pm »

Цитировать
А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3.....

Ты это, камень в наш огород зря кидаешь. Мы (украинские производители) предлагаем несколько сот наших самолетов в год и всех их покупают. Там где есть спрос, разумеется.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #25 : 11.02.2009, 15:13:22 pm »

Цитировать
А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3.....

Ты это, камень в наш огород зря кидаешь. Мы (украинские производители) предлагаем несколько сот наших самолетов в год и всех их покупают. Там где есть спрос, разумеется.
Нашёл с кем дискутировать.Ещё живы старожилы Николаевского отряда,помнящие пламенного комсорга Серёгу
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #26 : 11.02.2009, 15:53:22 pm »

Цитировать
А причём тут НАРП и Бекас, и твой А-20СХ, предложить то ничего не можете конструктора и производители, кроме как АН-3.....

Ты это, камень в наш огород зря кидаешь. Мы (украинские производители) предлагаем несколько сот наших самолетов в год и всех их покупают. Там где есть спрос, разумеется.
Предложи самолёт для АХР с баком 300 литров. А то что вы производители работайте на забугор, дак молодцы, кто против, я уважительно отношусь к вашей работе.
« Крайнее редактирование: 11.02.2009, 15:55:44 pm от ratnik » Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #27 : 11.02.2009, 16:08:40 pm »

Я думаю потребность в таком Химике есть ,нужен самолет  Больше чемБекас по баку и по ширине захвата , меньше чем Ан-2 по расходу топлива со всеми соответствующими документами. Но разработка ,производство и сертификация такого химика это стремное дело и большой риск, особенно в нынешней ситуации.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #28 : 11.02.2009, 16:40:12 pm »

Я думаю потребность в таком Химике есть ,нужен самолет  Больше чемБекас по баку и по ширине захвата , меньше чем Ан-2 по расходу топлива со всеми соответствующими документами. Но разработка ,производство и сертификация такого химика это стремное дело и большой риск, особенно в нынешней ситуации.
Не обольщайся,никому это не надо.Крепкие сельхозпредприятия уже давно применяют технологии,позволяющие ПОЛНОСТЬЮ обходиться наземной техникой.А заниматься цирком над полями и потом по году пытаться получить заработанное.Ты вон спроси у ratnika,чего ж он в Киеве штаны протирает и глупостями тебя кормит,а не готовится к очередному сезону
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #29 : 11.02.2009, 16:56:15 pm »

Смешно в теме про НАРП обговариваем АХР ,а в теме о АХР НАРП Улыбающийся
О, мне вот это интересно что выгодней и что лучше наземная обработка или цирк над полем на самолете . Давно задумался ... Мне все таки кажется ,что самолетом такие работы выполнять выгоднее. Не, не так . Я бы самолету отдал предпочтение .. .
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004