Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:42:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шасси для экспериментального ЛА  (Прочитано 5432 раз)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« : 09.02.2018, 14:18:17 pm »

Штатная рессора на моем Zenith Ch 701 оказалась (как и предупреждали) не достаточно прочной и довольно легко деформировалась, цена новой 500 долл. Цена рессоры Grove (которая почти в два раза прочней) с доставкой будет около 1500. В общем интересуют альтернативы?
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/groveLandinggears.php

Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #1 : 09.02.2018, 15:26:40 pm »

Рессора Александра Демченко, ХАИ, помнится была 1100 долл, разов в 5 прочнее вашей штатной.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #2 : 10.02.2018, 13:26:15 pm »

Еще бы. Она ж из пултрузионного стеклопластика , не переклеенной стеклоткани как у Грува.
Записан
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #3 : 10.02.2018, 14:01:20 pm »

Был такой случай, самолетик совершил жесткую посадку, хотя какая посадка, плюхнулся с 15 метров об землю, рессора прогнулась так что пузо коснулось земли, в результате как не удивительно, все оказалось цело, и после проверки, рессора продолжила эксплуатироваться дальше на этом самоле, рычажная система крепления позволяет выдерживать колоссальные нагрузки без разрушения комфортно сглаживая все колебания при взлете и посадке. Конкретно об этом случае и о рессоре лучше говорить с самим Александром Демченко.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #4 : 10.02.2018, 14:10:31 pm »

Была она у меня на Бекасе и даже рассматривали ее:)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #5 : 10.02.2018, 14:15:28 pm »

...Конкретно об этом случае и о рессоре лучше говорить с самим Александром Демченко.
Еще бы. Она ж из пултрузионного стеклопластика , не переклеенной стеклоткани как у Грува.

А теперь вопрос:
Механические характеристики пултрузионного стеклопластика, в частности предел ТЕКУЧЕСТИ - сколько или где?
И, по-возможности доступно, о деформации (при низком модуле упругости) - как происходит разрушение?

Спасибо.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #6 : 10.02.2018, 16:11:06 pm »

Тот , что мы применяем , предел пропорциональности 100-120 кгс/кв.мм.
А лучше это все уточнять у изготовителей.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004