Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 27.01.2018, 19:24:41 pm » |
|
Привет экспертам
К новому сезону хочу обновить авионику: заменить радиостанцию, транспондер, маяк и аудиопанель. Грядет игра "пятнашки" с приборами. Я визуальный пилот, и никогда всерьез не пользовался DME и ADF. Интересует вопрос: для инструментальных полетов (вдруг пойду учится) мне необходимы будут эти приборы?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 27.01.2018, 19:41:21 pm » |
|
Я бы оставил Майк. На инструментальных схемах вылета/прилёта на них очень много завязано. И когда не работает АРК, то неудобно. Приходится лишние точки забивать в ЖПС. Хотел прикрепить сходу допустим Жулянские схемы, но они все больше 400кб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #2 : 27.01.2018, 19:42:39 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #3 : 27.01.2018, 19:43:09 pm » |
|
О, получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 27.01.2018, 19:49:08 pm » |
|
Я бы оставил Майк. На инструментальных схемах вылета/прилёта на них очень много завязано. И когда не работает АРК, то неудобно. Приходится лишние точки забивать в ЖПС. Хотел прикрепить сходу допустим Жулянские схемы, но они все больше 400кб.
И что Дима АРК = ADF до сих пор используются?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 27.01.2018, 19:49:53 pm » |
|
Вижу - используются...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #6 : 27.01.2018, 20:06:51 pm » |
|
Да, пока да. Конечно постепенно VOR их заменяют. Хотя это для пилота в общем-то одно и тоже. Там радиал, там МПС, но разницы особой то нет. Поживут ещё угломерные системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #7 : 27.01.2018, 20:37:57 pm » |
|
Ще не скоро помре АРК (як в повітрі, так і на морі)
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #8 : 30.01.2018, 09:44:35 am » |
|
Майк, оставляй конечно же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #9 : 30.01.2018, 19:29:34 pm » |
|
я б тоже оставил...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 30.01.2018, 19:35:01 pm » |
|
Стоят у меня АРК как на ЯК-12А так и на МОРАВЕ, менять не планирую.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ТИП
|
|
« Ответ #11 : 31.01.2018, 23:05:58 pm » |
|
АРК пользовался при заходе на посадку при минимуме погоды на МиГ-21 и Як-28Р и оправдывал себя потому как не было курсоглиссадной системы. На Су-24 при наличии курсоглиссадных директоров отпала необходимость АРК, а маяк чисто по слуху был для убеждения правильности прохода с контролем высоты в данной точке. При наличии современной технике навигации GPS считаю наличие радиомаячной Группы как пережиток прошлого. Всегда включаю навигацию как на борту так и на айфоне и на айпаде. Убедился, что вполне достаточно для захода на любой ЗПМ, ни говоря уже о сертифицированных международных аэропортах, при любом минимуме. Кто то скажет а вдруг откажет навигационный прибор, то у меня всегда включён айфон айпад, но таким же образом может отказать и АРК с маяком.
|
|
|
Записан
|
Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 01.02.2018, 15:03:40 pm » |
|
надежность АРК очень вісокая. Да и его завалить РЄБ не так то просто как систему на основе GPS сигнала
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 04.02.2018, 12:35:13 pm » |
|
Вот мнения и разделились. Спасибо ТИП за мнение. Я тоже сомневаюсь в целесообразности нахождения на борту отдельностоящий ADF DME при наличии VOR и пару GPS
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 04.02.2018, 13:07:31 pm » |
|
Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|