Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 09:52:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ADF и DME необходимость на борту? Или отказатся  (Прочитано 17596 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 27.01.2018, 19:24:41 pm »

Привет экспертам

К новому сезону хочу обновить авионику: заменить радиостанцию, транспондер, маяк и аудиопанель. Грядет игра "пятнашки" с приборами. Я визуальный пилот, и никогда всерьез не пользовался DME и ADF. Интересует вопрос: для инструментальных полетов (вдруг пойду учится) мне необходимы будут эти приборы?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 27.01.2018, 19:41:21 pm »

Я бы оставил Майк. На инструментальных схемах вылета/прилёта на них очень много завязано.
И когда не работает АРК, то неудобно. Приходится лишние точки забивать в ЖПС.
Хотел прикрепить сходу допустим Жулянские схемы, но они все больше 400кб.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 27.01.2018, 19:42:39 pm »

.

* UK_AD_2_UKKK_24-8-1_en_2017-02-02.pdf (547.75 Кб - загружено 438 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 27.01.2018, 19:43:09 pm »

О, получилось.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 27.01.2018, 19:49:08 pm »

Я бы оставил Майк. На инструментальных схемах вылета/прилёта на них очень много завязано.
И когда не работает АРК, то неудобно. Приходится лишние точки забивать в ЖПС.
Хотел прикрепить сходу допустим Жулянские схемы, но они все больше 400кб.
И что Дима АРК = ADF до сих пор используются?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 27.01.2018, 19:49:53 pm »

Вижу - используются...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 27.01.2018, 20:06:51 pm »

Да, пока да. Конечно постепенно VOR их заменяют. Хотя это для пилота в общем-то одно и тоже. Там радиал, там МПС, но разницы особой то нет. Поживут ещё угломерные системы.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #7 : 27.01.2018, 20:37:57 pm »

Ще не скоро помре АРК (як в повітрі, так і на морі) Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #8 : 30.01.2018, 09:44:35 am »

Майк, оставляй конечно же!
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #9 : 30.01.2018, 19:29:34 pm »

я б тоже оставил...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 30.01.2018, 19:35:01 pm »

Стоят у меня АРК как на ЯК-12А так и на МОРАВЕ, менять не планирую.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #11 : 31.01.2018, 23:05:58 pm »

АРК пользовался при заходе на посадку при минимуме погоды на МиГ-21 и Як-28Р и оправдывал себя потому как не было курсоглиссадной системы. На Су-24 при наличии курсоглиссадных директоров отпала необходимость АРК, а маяк чисто по слуху был для убеждения правильности прохода с контролем высоты в данной точке. При наличии современной технике навигации GPS считаю наличие радиомаячной Группы как пережиток прошлого. Всегда включаю навигацию как на борту так и на айфоне и на айпаде. Убедился, что вполне достаточно для захода на любой ЗПМ, ни говоря уже о сертифицированных международных аэропортах, при любом минимуме. Кто то скажет а вдруг откажет навигационный прибор, то у меня всегда включён айфон айпад, но таким же образом может отказать и АРК с маяком.
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 01.02.2018, 15:03:40 pm »

надежность АРК очень вісокая. Да и его завалить РЄБ не так то просто как систему на основе GPS сигнала
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 04.02.2018, 12:35:13 pm »

Вот мнения и разделились. Спасибо ТИП за мнение. Я тоже сомневаюсь в целесообразности нахождения на борту отдельностоящий ADF DME при наличии VOR и пару GPS

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 04.02.2018, 13:07:31 pm »

Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: adf dme 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004