ADF и DME необходимость на борту? Или отказатся
ussr:
Цитата: Mike от 04.02.2018, 12:35:13 pm
Я тоже сомневаюсь в целесообразности нахождения на борту отдельностоящий ADF DME при наличии VOR и пару GPS
VOR работает в паре с DME. Целесообразность оставлять ADF, очень сомнительная. Приводов на трассах практически не осталось, точность самолетовождения по ним - очень низкая. Заходы по приводам, выполняются, как правило по FMS (в Вашем случае GPS)
ussr:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.02.2018, 13:07:31 pm
Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал
На таких высотах, которых летает Михаил, при отказе р/связи, мобильный телефон более надежное средство ;)
Mike:
Удешевлять самолёт не хочу! Ещё он сертифицирован как инструментальный. Получается не нужно убирать. Ладно, вот сейчас понятно.
У ADF есть ещё один плюс: однажды я словил радио и минут двадцать слушал венгерские песни. Магнитола на борту, во!
Mike:
Цитата: pavlo от 04.02.2018, 17:33:01 pm
В догонку, а какие GPS у Вас на борту?
Носимые.
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.02.2018, 13:07:31 pm
Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал
А как? Не знал об этом!
Навигация