ADF и DME необходимость на борту? Или отказатся
Геннадий Хазан:
Стоят у меня АРК как на ЯК-12А так и на МОРАВЕ, менять не планирую.
ТИП:
АРК пользовался при заходе на посадку при минимуме погоды на МиГ-21 и Як-28Р и оправдывал себя потому как не было курсоглиссадной системы. На Су-24 при наличии курсоглиссадных директоров отпала необходимость АРК, а маяк чисто по слуху был для убеждения правильности прохода с контролем высоты в данной точке. При наличии современной технике навигации GPS считаю наличие радиомаячной Группы как пережиток прошлого. Всегда включаю навигацию как на борту так и на айфоне и на айпаде. Убедился, что вполне достаточно для захода на любой ЗПМ, ни говоря уже о сертифицированных международных аэропортах, при любом минимуме. Кто то скажет а вдруг откажет навигационный прибор, то у меня всегда включён айфон айпад, но таким же образом может отказать и АРК с маяком.
Геннадий Хазан:
надежность АРК очень вісокая. Да и его завалить РЄБ не так то просто как систему на основе GPS сигнала
Mike:
Вот мнения и разделились. Спасибо ТИП за мнение. Я тоже сомневаюсь в целесообразности нахождения на борту отдельностоящий ADF DME при наличии VOR и пару GPS
Геннадий Хазан:
Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал
Навигация