Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 09:55:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам Быстродействующих Парашютных Систем спасения в Украине!  (Прочитано 24575 раз)
MVEN KAZAN
*

Karma: +1/-1
Offline


« : 15.01.2018, 12:36:11 pm »

ВНИМАНИЮ владельцев БПС в Украине!

За более чем 20 лет работы "Фирма "МВЕН" (г.Казань) и ее филиал "Фирма "Передовые технологии парашютостроения"в г.Феодосия произвели для авиаторов Украины много Быстродействующих Парашютных Систем спасения, которые устанавливались на Бекасы, Аэропракты и т.д.
Мы знаем, что ввиду сложных политических взаимоотношений между нашими странами, отправить на сервисные работы БПС в Россию очень сложно и даже практически невозможно.
Но Фирма "МВЕН" заботится о своих клиентах!!!
Вы можете пройти  регламентные и ремонтные работы у наших коллег в официальном сервисном центре, где есть всё необходимое оборудование для проведения работ по обслуживанию БПС:
ООО НПЭФ "Транспортные технологии", г. Николаев, Украина
тел. +38 066 864 82 32
Контактное лицо: директор Тихановская Яна Александровна

Удобнее всего посылки получать/ отправлять ТК "Новая почта" на 2-е отделение г. Николаева
Регламенты проводятся с некоторой периодичностью, так что лучше заранее уточнять у Яны Александровны даты и сроки.
Цены на регламентные и ремонтные работы устанавливает сам сервисный центр в Украине. ООО "Фирма "МВЕН" к ценообразованию на регламентные и ремонтные работы БПС в Украине не имеет отношение. Если Вас что-то не устроит, то просим, по возможности, присылать Ваши БПС в г.Казань. Говорят, партизаны через Харьков в Белгород возят
  Подмигивающий
Записан
MVEN KAZAN
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #1 : 15.01.2018, 12:47:34 pm »

Если у вас есть вопросы касательно сервисного обслуживания БПС, то Вы можете ознакомиться с обсуждением на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации:

http://www.    reaa.     ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1516007695/0#2
« Крайнее редактирование: 15.01.2018, 12:49:10 pm от MVEN KAZAN » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 15.01.2018, 16:24:13 pm »

Если у вас есть вопросы касательно сервисного обслуживания БПС, то Вы можете ознакомиться с обсуждением на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации:

http://www.    reaa.     ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1516007695/0#2


Сомнительно, что могут быть вопросы по изделиям (даже начиная с "изделия №2"), а тем более обсуждение на берегу вокруг выгребной ямы.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #3 : 15.01.2018, 16:52:32 pm »

Станіславе, у даному випадку фірмі респект, потурбувались про користувачів не дивлячись ні на що.

І взагалі, татари час від часу трохи брикаються проти центральної влади РФ.
« Крайнее редактирование: 15.01.2018, 16:56:32 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #4 : 15.01.2018, 17:32:58 pm »

   С  90 ых   турбуються,но не о уровне.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #5 : 15.01.2018, 18:00:21 pm »

потурбувались про користувачів не дивлячись ні на що.



"Не верю!" (С) К. С. Станиславский
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 15.01.2018, 22:22:21 pm »

МВЕН А можно про партизан по подробнее?. Фамилии, где живут, телефоны?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 15.01.2018, 22:27:00 pm »

Цитировать
Если у вас есть вопросы касательно сервисного обслуживания БПС, то Вы можете ознакомиться с обсуждением на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации

У нас не приветствуется на нашем Украинском авиафоруме упоминание о этом ресурсе организованном и поддерживаемым русским фашистом Шаповаловым.
А при случае передавайте ему « привет» от жидобандеровца Хазана. Я обязательно выполню свое обещание и этого типа будут внимательно слушать на допросах о его похождениях в Луганске наши спецслужбы
« Крайнее редактирование: 15.01.2018, 22:30:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MVEN KAZAN
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #8 : 16.01.2018, 10:24:02 am »

Уважаемый Геннадий!
Мы не в курсе, что какие-то сайты или организации здесь не приветствуются. Хотя считали, что сайт Ассоциации экспериментальной авиации распространяется на всё постсоветской межгосударственное пространство и существует вне политики.
Мы не в коем случае не хотим приплетать сюда политику и надеемся на уважительное адекватное общение, без хамства и посылания на...
Наши клиенты, которые когда то приобрели наши спассистемы, являются заложниками сложившейся ситуации. Их БПС сейчас эксплуатируются без надлежащего сервисного обслуживания, что небезопасно для всех участников воздушного трафика. А между тем в сентябре 2017 года благодаря применению нашей БПС КС-1000 при отказе двигателя совершил аварийную посадку четырехместный самолет. Спасены жизни!
Помимо украинских производителей ЛА, которые на протяжении многих лет приобретали наши спассистемы (например киевский Аэропракт и харьковский Лиленталь (Бекас)), у нас в Украине эксплуатируются наши сельхозсамолеты МВЕН-2 Фермер, на которых так же установлены наши спассистемы. Осенью 2017 года нам в Казань звонили авиаторы из Украины, с просьбой приехать к ним провести регламентные работы на месте, так как не могут нам в Казань прислать эти БПС. Наши инженеры из Казани могут приехать, однако на месте провести регламент не возможно, т.к. требуется специальное оборудование. В виду этого нашими коллегами создан сервисный центр в г.Николаеве.
Если среди Вас есть владельцы наших БПС и у Вас есть вопросы касательно эксплуатации, монтажа, демонтажа БПС, просим писать в этот форум. Наши инженеры по возможности оперативно будут отвечать на Ваши вопросы. Извините, по русски. Татары мы Подмигивающий
МВЕН за безопасные полеты!
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #9 : 16.01.2018, 11:25:07 am »

спассистема на химика - это круто Улыбающийся
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #10 : 16.01.2018, 12:21:23 pm »


Мы не в курсе, .............Хотя считали, что сайт Ассоциации экспериментальной авиации распространяется на всё постсоветской межгосударственное пространство и существует вне политики.

Это безусловно перл. Уж что, как не шаповаловский отстойник, является истинным проявлением великорасейского шовинизма , кстати как и ваше выражение о "распространении" на все постсоветское пространство. Типа , ненавязчивое определение на "старших" и "младшеньких".

Ну так переносите все свое производство в Николаев! В Лубянском Урканате им. Путена никаких перспектив нет и не будет. Рашу ждет исключительно стремительно прогрессирующий регресс (хорошо сформулированый на кисель ТВ путенскими пропагандонами для поцреотического шовинистического стада : "отрицательный рост экономики"  Веселый Веселый Веселый ) и деградация с гебняцким мракобесием- путь у нее такой особый -..."свой" - назад в прошлое. Вот недавно с помпой отметили "День Чекиста"..... (фильм специально для обитателей лепрозория под названием РФ
https://www.youtube.com/watch?v=NJa0cEHMLXE )

« Крайнее редактирование: 16.01.2018, 12:31:18 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
MVEN KAZAN
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #11 : 16.01.2018, 12:50:01 pm »


Мы не в курсе, .............Хотя считали, что сайт Ассоциации экспериментальной авиации распространяется на всё постсоветской межгосударственное пространство и существует вне политики.


Это безусловно перл. Уж что, как не шаповаловский отстойник, является истинным проявлением великорасейского шовинизма , кстати как и ваше выражение о "распространении" на все постсоветское пространство. Типа , ненавязчивое определение на "старших" и "младшеньких".

Ну так переносите все свое производство в Николаев! В Лубянском Урканате им. Путена никаких перспектив нет и не будет. Рашу ждет исключительно стремительно прогрессирующий регресс (хорошо сформулированый на кисель ТВ путенскими пропагандонами для поцреотического шовинистического стада : "отрицательный рост экономики"  Веселый Веселый Веселый ) и деградация с гебняцким мракобесием- путь у нее такой особый -..."свой" - назад в прошлое. Вот недавно с помпой отметили "День Чекиста"..... (фильм специально для обитателей лепрозория под названием РФ
https://www.youtube.com/watch?v=NJa0cEHMLXE )




ВЫ все пытаетесь нахамить, нас куда-то послать и это реально смешно. Вот мы сидим в ЛИКе и дружно не знаем о каком таком Шаповалове вы уже неоднократно пишите. Да и знать не хотим "хто это". Мы Вам о безопасности полетов -  а Вы о политике. Хотите поплеваться, ну так не здесь, пожалуйста. Мы здесь написали, потому что выражаем заботу о владельцах наших спассистем. Если Вас не интересует это, ну так не читайте, пожалуйста. А то увидели представителя из России и давай выЁ...
У нас производство спассистем исторически сложилось в г.Казани и переносить куда либо его не планируем. И наше географическое положение не мешает успешно сотрудничать с авиаторами более чем из 30 стран мира. Если Вам неудобно или боязно направлять на регламентные работы спассистемы в г.Николаев, то у вас есть выбор. У Фирмы МВЕН есть два сервисных центра в Европе. Один из центров расположен в Германии на базе планерного центра Glasfaser Flugzeug Service www.streifly.de в коммуне Грабенштеттен, второй -  во Франции на базе  авиашколы Air Occitanie на аэродроме Лезиньян Корбьер www.air-occitanie.com  У этих организаций так же есть все необходимое оборудование для проведения сервисных работ БПС.
Мы авиаторов спасаем, а они НАД государствами летают, поэтому мы вне политики! Улыбающийся
Желаем Вам безопасных полетов!
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #12 : 16.01.2018, 13:21:31 pm »

ВЫ все пытаетесь нахамить, нас куда-то послать и это реально смешно.

Ни в одном моем слове из предыдущих посто не было намека на хамское отношение. Вероятно неприятие массы людей, в количестве 86% одобряющих  действия Лубянского Урканата по отношению к Украине (да и не только- реально ко всем вокруг) вам показалось как хамство. Ничего личного, но всего лишь задумайтесь как народы стран оказавшихся под оккупацией германского нацизма (в прошлом веке), относились к своим "освободителям". Вот тут примерно такой же подход.
Ну и чисто в индивидуальном плане, чтобы закрыть тему (я понимаю,, что в лепрозории есть все же 14 % вменяемых людей, не жаждущих быть пособниками кремлевских преступников), единственный вопрос лично к вам , чей Крым?

Подсказываю три варианта на этот единственный вопрос:
1 . "Крым наш"
2 . "Нам крыш"
3 . "Крым ваш"

Ваш выбор, соответственно подскажет , что выбирать ответной стороне.
Авиация - это прекрасно, и забота о безопасности тоже, хотя..., "вы можете не интересоваться политикой- но она заинтересуется вами" ... как говорил какой-то мудрый философ. В современном мире без политической подоплеки ничего не происходит
« Крайнее редактирование: 16.01.2018, 13:28:48 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
MVEN KAZAN
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #13 : 16.01.2018, 13:26:48 pm »

спассистема на химика - это круто Улыбающийся
Спасибо, Дмитрий!
У нас все сельхозсамолеты нашего производства МВЕН-2 "Фермер" и  МВ-500 оснащены БПС.
Решение об установке спассистемы было принято после нескольких случаев спасения экипажей, которые успешно применили систему спасения при полёте у земли на высоте порядка 5-10м.
Спассистемы при работе на АХР применяли не только при поломке ЛА, а в качестве тормозного парашюта перед лэп и деревьями.
На украинские Бекасы, которые выполняли АХР работы,тоже устанавливали БПС в том числе из этих соображений.  
Естественно опытный пилот в случае отказа двигателя  всегда постарается самостоятельно посадить ЛА, но бывают случаи, когда только благодаря применению парашютной спассистемы удается избежать авиакрушения.
« Крайнее редактирование: 16.01.2018, 13:32:37 pm от MVEN KAZAN » Записан
MVEN KAZAN
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #14 : 16.01.2018, 13:31:33 pm »

Ну и чисто в индивидуальном плане, чтобы закрыть тему (я понимаю,, что в лепрозории есть все же 14 % вменяемых людей, не жаждущих быть пособниками кремлевских преступников), единственный вопрос лично к вам , чей Крым?

ПОЖАЛУЙСТА, давайте не будем трогать политические вопросы! Небо для всех мирных авиаторов! А МЫ за безопасные полёты! Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004