MVEN KAZAN
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« : 15.01.2018, 12:36:11 pm » |
|
ВНИМАНИЮ владельцев БПС в Украине!
За более чем 20 лет работы "Фирма "МВЕН" (г.Казань) и ее филиал "Фирма "Передовые технологии парашютостроения"в г.Феодосия произвели для авиаторов Украины много Быстродействующих Парашютных Систем спасения, которые устанавливались на Бекасы, Аэропракты и т.д. Мы знаем, что ввиду сложных политических взаимоотношений между нашими странами, отправить на сервисные работы БПС в Россию очень сложно и даже практически невозможно. Но Фирма "МВЕН" заботится о своих клиентах!!! Вы можете пройти регламентные и ремонтные работы у наших коллег в официальном сервисном центре, где есть всё необходимое оборудование для проведения работ по обслуживанию БПС: ООО НПЭФ "Транспортные технологии", г. Николаев, Украина тел. +38 066 864 82 32 Контактное лицо: директор Тихановская Яна Александровна Удобнее всего посылки получать/ отправлять ТК "Новая почта" на 2-е отделение г. Николаева Регламенты проводятся с некоторой периодичностью, так что лучше заранее уточнять у Яны Александровны даты и сроки. Цены на регламентные и ремонтные работы устанавливает сам сервисный центр в Украине. ООО "Фирма "МВЕН" к ценообразованию на регламентные и ремонтные работы БПС в Украине не имеет отношение. Если Вас что-то не устроит, то просим, по возможности, присылать Ваши БПС в г.Казань. Говорят, партизаны через Харьков в Белгород возят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MVEN KAZAN
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #1 : 15.01.2018, 12:47:34 pm » |
|
Если у вас есть вопросы касательно сервисного обслуживания БПС, то Вы можете ознакомиться с обсуждением на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации: http://www. reaa. ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1516007695/0#2
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2018, 12:49:10 pm от MVEN KAZAN »
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #2 : 15.01.2018, 16:24:13 pm » |
|
Если у вас есть вопросы касательно сервисного обслуживания БПС, то Вы можете ознакомиться с обсуждением на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации: http://www. reaa. ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1516007695/0#2 Сомнительно, что могут быть вопросы по изделиям (даже начиная с "изделия №2"), а тем более обсуждение на берегу вокруг выгребной ямы.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #3 : 15.01.2018, 16:52:32 pm » |
|
Станіславе, у даному випадку фірмі респект, потурбувались про користувачів не дивлячись ні на що.
І взагалі, татари час від часу трохи брикаються проти центральної влади РФ.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2018, 16:56:32 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #4 : 15.01.2018, 17:32:58 pm » |
|
С 90 ых турбуються,но не о уровне.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #5 : 15.01.2018, 18:00:21 pm » |
|
потурбувались про користувачів не дивлячись ні на що.
"Не верю!" (С) К. С. Станиславский
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 15.01.2018, 22:22:21 pm » |
|
МВЕН А можно про партизан по подробнее?. Фамилии, где живут, телефоны?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 15.01.2018, 22:27:00 pm » |
|
Если у вас есть вопросы касательно сервисного обслуживания БПС, то Вы можете ознакомиться с обсуждением на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации У нас не приветствуется на нашем Украинском авиафоруме упоминание о этом ресурсе организованном и поддерживаемым русским фашистом Шаповаловым. А при случае передавайте ему « привет» от жидобандеровца Хазана. Я обязательно выполню свое обещание и этого типа будут внимательно слушать на допросах о его похождениях в Луганске наши спецслужбы
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2018, 22:30:40 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MVEN KAZAN
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #8 : 16.01.2018, 10:24:02 am » |
|
Уважаемый Геннадий! Мы не в курсе, что какие-то сайты или организации здесь не приветствуются. Хотя считали, что сайт Ассоциации экспериментальной авиации распространяется на всё постсоветской межгосударственное пространство и существует вне политики. Мы не в коем случае не хотим приплетать сюда политику и надеемся на уважительное адекватное общение, без хамства и посылания на... Наши клиенты, которые когда то приобрели наши спассистемы, являются заложниками сложившейся ситуации. Их БПС сейчас эксплуатируются без надлежащего сервисного обслуживания, что небезопасно для всех участников воздушного трафика. А между тем в сентябре 2017 года благодаря применению нашей БПС КС-1000 при отказе двигателя совершил аварийную посадку четырехместный самолет. Спасены жизни! Помимо украинских производителей ЛА, которые на протяжении многих лет приобретали наши спассистемы (например киевский Аэропракт и харьковский Лиленталь (Бекас)), у нас в Украине эксплуатируются наши сельхозсамолеты МВЕН-2 Фермер, на которых так же установлены наши спассистемы. Осенью 2017 года нам в Казань звонили авиаторы из Украины, с просьбой приехать к ним провести регламентные работы на месте, так как не могут нам в Казань прислать эти БПС. Наши инженеры из Казани могут приехать, однако на месте провести регламент не возможно, т.к. требуется специальное оборудование. В виду этого нашими коллегами создан сервисный центр в г.Николаеве. Если среди Вас есть владельцы наших БПС и у Вас есть вопросы касательно эксплуатации, монтажа, демонтажа БПС, просим писать в этот форум. Наши инженеры по возможности оперативно будут отвечать на Ваши вопросы. Извините, по русски. Татары мы МВЕН за безопасные полеты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #9 : 16.01.2018, 11:25:07 am » |
|
спассистема на химика - это круто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #10 : 16.01.2018, 12:21:23 pm » |
|
Мы не в курсе, .............Хотя считали, что сайт Ассоциации экспериментальной авиации распространяется на всё постсоветской межгосударственное пространство и существует вне политики.
Это безусловно перл. Уж что, как не шаповаловский отстойник, является истинным проявлением великорасейского шовинизма , кстати как и ваше выражение о "распространении" на все постсоветское пространство. Типа , ненавязчивое определение на "старших" и "младшеньких". Ну так переносите все свое производство в Николаев! В Лубянском Урканате им. Путена никаких перспектив нет и не будет. Рашу ждет исключительно стремительно прогрессирующий регресс (хорошо сформулированый на кисель ТВ путенскими пропагандонами для поцреотического шовинистического стада : "отрицательный рост экономики" ) и деградация с гебняцким мракобесием- путь у нее такой особый -..."свой" - назад в прошлое. Вот недавно с помпой отметили "День Чекиста"..... (фильм специально для обитателей лепрозория под названием РФ https://www.youtube.com/watch?v=NJa0cEHMLXE )
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2018, 12:31:18 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
MVEN KAZAN
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #11 : 16.01.2018, 12:50:01 pm » |
|
Мы не в курсе, .............Хотя считали, что сайт Ассоциации экспериментальной авиации распространяется на всё постсоветской межгосударственное пространство и существует вне политики.
Это безусловно перл. Уж что, как не шаповаловский отстойник, является истинным проявлением великорасейского шовинизма , кстати как и ваше выражение о "распространении" на все постсоветское пространство. Типа , ненавязчивое определение на "старших" и "младшеньких". Ну так переносите все свое производство в Николаев! В Лубянском Урканате им. Путена никаких перспектив нет и не будет. Рашу ждет исключительно стремительно прогрессирующий регресс (хорошо сформулированый на кисель ТВ путенскими пропагандонами для поцреотического шовинистического стада : "отрицательный рост экономики" ) и деградация с гебняцким мракобесием- путь у нее такой особый -..."свой" - назад в прошлое. Вот недавно с помпой отметили "День Чекиста"..... (фильм специально для обитателей лепрозория под названием РФ https://www.youtube.com/watch?v=NJa0cEHMLXE ) ВЫ все пытаетесь нахамить, нас куда-то послать и это реально смешно. Вот мы сидим в ЛИКе и дружно не знаем о каком таком Шаповалове вы уже неоднократно пишите. Да и знать не хотим "хто это". Мы Вам о безопасности полетов - а Вы о политике. Хотите поплеваться, ну так не здесь, пожалуйста. Мы здесь написали, потому что выражаем заботу о владельцах наших спассистем. Если Вас не интересует это, ну так не читайте, пожалуйста. А то увидели представителя из России и давай выЁ... У нас производство спассистем исторически сложилось в г.Казани и переносить куда либо его не планируем. И наше географическое положение не мешает успешно сотрудничать с авиаторами более чем из 30 стран мира. Если Вам неудобно или боязно направлять на регламентные работы спассистемы в г.Николаев, то у вас есть выбор. У Фирмы МВЕН есть два сервисных центра в Европе. Один из центров расположен в Германии на базе планерного центра Glasfaser Flugzeug Service www.streifly.de в коммуне Грабенштеттен, второй - во Франции на базе авиашколы Air Occitanie на аэродроме Лезиньян Корбьер www.air-occitanie.com У этих организаций так же есть все необходимое оборудование для проведения сервисных работ БПС. Мы авиаторов спасаем, а они НАД государствами летают, поэтому мы вне политики! Желаем Вам безопасных полетов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #12 : 16.01.2018, 13:21:31 pm » |
|
ВЫ все пытаетесь нахамить, нас куда-то послать и это реально смешно.
Ни в одном моем слове из предыдущих посто не было намека на хамское отношение. Вероятно неприятие массы людей, в количестве 86% одобряющих действия Лубянского Урканата по отношению к Украине (да и не только- реально ко всем вокруг) вам показалось как хамство. Ничего личного, но всего лишь задумайтесь как народы стран оказавшихся под оккупацией германского нацизма (в прошлом веке), относились к своим "освободителям". Вот тут примерно такой же подход. Ну и чисто в индивидуальном плане, чтобы закрыть тему (я понимаю,, что в лепрозории есть все же 14 % вменяемых людей, не жаждущих быть пособниками кремлевских преступников), единственный вопрос лично к вам , чей Крым? Подсказываю три варианта на этот единственный вопрос: 1 . "Крым наш" 2 . "Нам крыш" 3 . "Крым ваш" Ваш выбор, соответственно подскажет , что выбирать ответной стороне. Авиация - это прекрасно, и забота о безопасности тоже, хотя..., "вы можете не интересоваться политикой- но она заинтересуется вами" ... как говорил какой-то мудрый философ. В современном мире без политической подоплеки ничего не происходит
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2018, 13:28:48 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
MVEN KAZAN
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #13 : 16.01.2018, 13:26:48 pm » |
|
спассистема на химика - это круто Спасибо, Дмитрий! У нас все сельхозсамолеты нашего производства МВЕН-2 "Фермер" и МВ-500 оснащены БПС. Решение об установке спассистемы было принято после нескольких случаев спасения экипажей, которые успешно применили систему спасения при полёте у земли на высоте порядка 5-10м. Спассистемы при работе на АХР применяли не только при поломке ЛА, а в качестве тормозного парашюта перед лэп и деревьями. На украинские Бекасы, которые выполняли АХР работы,тоже устанавливали БПС в том числе из этих соображений. Естественно опытный пилот в случае отказа двигателя всегда постарается самостоятельно посадить ЛА, но бывают случаи, когда только благодаря применению парашютной спассистемы удается избежать авиакрушения.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2018, 13:32:37 pm от MVEN KAZAN »
|
Записан
|
|
|
|
MVEN KAZAN
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #14 : 16.01.2018, 13:31:33 pm » |
|
Ну и чисто в индивидуальном плане, чтобы закрыть тему (я понимаю,, что в лепрозории есть все же 14 % вменяемых людей, не жаждущих быть пособниками кремлевских преступников), единственный вопрос лично к вам , чей Крым?
ПОЖАЛУЙСТА, давайте не будем трогать политические вопросы! Небо для всех мирных авиаторов! А МЫ за безопасные полёты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|