www
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« : 05.01.2018, 12:44:07 pm » |
|
какая сила держит самолет когда он летит боком? одно крыло вверху а другое внизу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #1 : 05.01.2018, 14:33:25 pm » |
|
какая сила держит самолет когда он летит боком? одно крыло вверху а другое внизу
. Вверх или вниз летит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
www
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #2 : 05.01.2018, 15:53:04 pm » |
|
горизонтально относительно поверхности земли подозреваю что за счет накопленной энергии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #3 : 05.01.2018, 16:20:52 pm » |
|
Если на сверхзвуке, то достаточно подъёмной силы даже от фюзеляжа с небольшим углом атаки относительно горизонта.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #4 : 05.01.2018, 16:22:08 pm » |
|
При равномерном прямолинейном движении сумма всех сил равна нуулю. Летит по инерции. Сила инерции. Так же может умеючи и лететь с креном 90.
В чем вопрос не понятно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
www
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #5 : 05.01.2018, 16:27:16 pm » |
|
В чем вопрос не понятно.
вопрос в том что насколько я знаю крыло создает подъемную силу а если крыло смотрит вверх тогда откуда подъемная сила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #6 : 05.01.2018, 16:30:14 pm » |
|
Учи теормех и аэродинамику. А вообще прекрати и выйди с форума.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
www
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #7 : 05.01.2018, 16:31:48 pm » |
|
Учи теормех и аэродинамику. А вообще прекрати и выйди с форума.
грозный форумчанин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #8 : 05.01.2018, 16:37:25 pm » |
|
вопрос в том что насколько я знаю крыло создает подъемную силу а если крыло смотрит вверх тогда откуда подъемная сила? В полёте с креном 90 градусов п.с. исключительно от фюзеляжа. По причине возникновения п.с. от корпуса при позитивном тангаже существует проблема схождения авиаракет с пилонов.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2018, 16:39:10 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #9 : 05.01.2018, 16:51:30 pm » |
|
toris.... да ты я вижу ботаник... Почитай динамику полета , аэродинамику , поучи теормех и гуляй тоже. И я отдохну от трижды дебила(www)
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2018, 17:10:35 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #10 : 05.01.2018, 16:55:58 pm » |
|
Подвашник, аналогичный вопрос я задавал авиаинженеру советского "почтового ящика" и он рассказал даже более интересные вещи.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 05.01.2018, 17:10:40 pm » |
|
Дело в том , что полет " на ноже" , а вы его называете "боком" можно выполнять не на всех типах ВС. При этом вертикальное оперение и отклоненный руль направления будет создавать необходимую подъемную силу , а стабилизатор и руль высоты станут управлять направлением полета в данном случае. Это я попробовал вам на пальцах объяснить. Ниже на видео пример полета радиоуправляемого самолета "на ноже", как пример
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2018, 17:18:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #12 : 05.01.2018, 17:15:28 pm » |
|
Подвашник, аналогичный вопрос я задавал авиаинженеру советского "почтового ящика" и он рассказал даже более интересные вещи. Зэк не может просветить ибо над ним заморочка ящика.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #13 : 05.01.2018, 17:18:02 pm » |
|
Гена позабыл о результируюжей вектора тяги и еще множество моментов.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 05.01.2018, 17:19:43 pm » |
|
Гена позабыл о результируюжей вектора тяги и еще множество моментов. Я их не описывал. Человек не поймет и запутается. Я попробовал объяснить на пальцах суть полета)))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|