aQuariuS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 01.01.2018, 00:12:34 am » |
|
Здравствуйте, уважаемые Планеристы. Обращаюсь к Вам с вопросами относительно обучения и получения свидетельства пилота планера согласно "Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні" с НОЛЯ, т.е. по программе: 5.9.1.3. Досвід 5.9.1.3.1. Кандидат повинен мати не менш як 6 годин нальоту в якості пілота планера, включаючи 2 години самостійного нальоту, під час яких він виконав не менш як 20 зльотів та посадок. Более точно, исключение необходимости иметь PPL. Интересуют: Авиаклубы - стоимость летного часа (или же взлета-посадки), теоретического курса, базирование, модель ВС. ВЛЭК - стоимость, где лучше проходить(Жуляны, НАУ, Борисполь), примерные сроки прохождения (день-три), когда лучше проходить(аля летом половина врачей в отпуске), возможно ли человеку с ростом свыше 190см получить мед сертификат ll класа ( по требованиям как бы нельзя, но сейчас времена другие, а правила с глубокого "совка", да и уже давали людям).
Также интересует если не обучение, то где возможно совершить пробный полет. О периоде с апреля-сентябрь ознакомлен.
Мои ТТХ: Возраст 22 лет Вес 85 кг Рост 195 см Не пью, курить бросил 2 месяца назад, не наркоман. Физическую форму поддерживаю. Английский - Intermidiate. Но авиационный подтянуть нужно.
Очень важно и интересно Ваше мнение. Заранее спасибо.
П.с. Во многих темах, пишут что вопросы это сомнения. В ответ скажу заранее, что я не сомневаюсь, а ищу те препятствия которые мне необходимо преодолеть на пути к мечте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aQuariuS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 01.01.2018, 00:24:51 am » |
|
С Новым 2018 годом! Пусть на маршруте не встречаются воздушные ямы и всегда присутствуют выходящие потоки воздуха)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #2 : 01.01.2018, 09:36:36 am » |
|
Также интересует если не обучение, то где возможно совершить пробный полет. О периоде с апреля-сентябрь ознакомлен.
Ну место жительства же, местожительства??? Предлагаю админу написать в ФАК большими буквами "в вопросах хочу полетать пишите местожительства!" Если Киев - то вот - http://www.gliding.com.ua/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #3 : 01.01.2018, 10:30:29 am » |
|
Винница-https://uk-ua.facebook.com/vinnask
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aQuariuS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 01.01.2018, 11:53:56 am » |
|
Место жительства г.Житомир. Может быть не прав, но МЖ не столь критично, если есть средства и отпуск в нужный период времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #5 : 01.01.2018, 12:29:01 pm » |
|
Винницкий АСК. Для вас оптимум.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 01.01.2018, 18:40:06 pm » |
|
Для свидетельства пилота нужен налет на планере находящимся в ФТО. Зачем предлагать парню полеты на не сертифицированном мотопланере?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.01.2018, 18:42:30 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #8 : 02.01.2018, 07:10:20 am » |
|
Как по мне, то Бузовая ближе всего. Да и с Семеновичем в Житомире, пролететь пару ознакомительных, отличная идея. Если станет пилотом, будет гордится, что летал с таким человеком!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #9 : 02.01.2018, 10:15:29 am » |
|
Для свидетельства пилота нужен налет на планере находящимся в ФТО. Зачем предлагать парню полеты на не сертифицированном мотопланере?
Я ж пишу не про учебу - а про "попробовать" - он же спрашивал и про ознакомительный полет. Как минимум посмотрит будет ли ему удобно с его ростом 195 см в кабине Бланика вообще. И ехать с Житомира никуда не нужно. И до апреля ждать не нужно насколько я в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexN
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #10 : 02.01.2018, 12:01:47 pm » |
|
По сути есть три планерных клуба Винница, Киев и Ровно. Набор в группы на получение лицензии производят все клубы, налет там и получите. Выбирайте любой, звоните Вам ответят на все вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aQuariuS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 02.01.2018, 12:18:58 pm » |
|
Большое спасибо за Ваши ответы.
На счет пробного полета договорился, лишь бы погодные условия были в порядке.
Будет удобно или неудобно пока не знаю, но в случае если рост не будет мешать нормально пользоватся органами управления и читать приборы, то точно буду искать обучение.
В свое время обращался в Авиатик, с вопросом о обучении на PPL, сказали что рост не проблема, нужно пройти только ВЛЭК. Почитав требования для получения сертификата ІІ класа, где черным по белому написано 160-190 см, немного приуныл. В сети Интернет гуляют сообщения о пилотах А-320 и боингов с ростом и выше, или врачебный ответ: "Вот если бы ты уже учился...".
Каковы шансы пройти ВЛЭК с таким ростом? И где лучше проходить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #13 : 02.01.2018, 14:22:39 pm » |
|
Каковы шансы пройти ВЛЭК с таким ростом? И где лучше проходить?
Пройдёте, не заморачивайтесь. Сейчас всё намного лояльнее. Возможно и мерять Вас никто не будет, просто спросят - скажите 190. Приезжайте а Киёв (Борисполь) и проходите Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 03.01.2018, 15:32:08 pm » |
|
рост по 2 группе не проблема! Подтверждаю!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|