Для "любителей " поговорить, что на "западе" летают по другому. И там " все можно"...
Вот взгляните на эти два фрагмента перевода статьи, а по ссылке и саму статью почитайте:
Хотя частные аэропорты во многих штатах пользуются большой свободой, эта свобода не означает анархию. Большинство штатов поддерживают среднюю позицию, когда речь идет о мониторинге частных взлетно-посадочных полос, что ограничивает то, что эти объекты могут и чего не могут сделать. Например, закон штата Иллинойс устанавливает ограничение на количество самолетов, которые Kellogg может навсегда припарковать, и инструктаж по полету запрещен на его взлетно-посадочной полосе. Такие меры принимаются как для обеспечения безопасности, так и для справедливости. В конце концов, частные аэропорты, которые предлагают слишком много, могут конкурировать с более жестко регулируемыми общественными аэропортами,
*- выделено мной
В Справочнике по аэропорту / объекту под заголовком «Ограничения на посадку воздушных судов» вы найдете предупреждение о том, что пилоты, которые приземляются на частную собственность без предварительного разрешения, могут нарушать закон.
Существует множество причин, по которым пилоты должны получить предварительное разрешение на посадку в частном поле. Во-первых, небезопасно приземляться на любом объекте, где условия неизвестны. «Вы никогда не знаете, кто или что может быть на взлетно-посадочной полосе, - говорит Келлог, который нанимает детей-подростков, чтобы косить свою полосу.
https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2001/march/flight-training-magazine/private-airports