" Круглый стол" по вопросам АОН организованный ДАСУ 1.12.2017г

<< < (5/5)

Геннадий Хазан:
продолжение нашего разговора :


"Т.е. с подбором можно по сути слетать только один раз?


По закону да. Если это поляна в тайге, куда я обычно высаживаю геологов, то я могу сказать что сажусь каждый раз на другой конец поляны. Фактически не всегда возможно уведомить ТС о том, что ты садишься на эту площадку несколько раз. Обычно ТС не зверствует, все понимают, что из тайги отправить кроки площадки не всегда возможно. Но, если площадка в доступном месте, как на окраине города, то да, на второй раз я уже должен нарисовать всё и отдать в оперативный отдел, они свяжутся с ТС." (с)

Toris:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.12.2017, 14:14:41 pm

Вікторе, ти хоч і НЕ авіатор, але людина прискіплива, та та яка звертае увагу на сам перед на деякі нюанси,  я власне з вказаного тобою, 3ого відеороліку витягнув  скріншот, хочешь мені довести, що це площадка підібрана з повітря?)))
Але чому тоді існуе майже на усіх відео маркери?)))))
Йошкін кот...  От що то значить спеціаліст! :) Я їх навіть не побачив, настільки захопився екшеном. Прошу пардона.

Геннадий Хазан:
У догін , скріншот з другого роліку...))))))

Це для розуміння того , що навіть у кончених джунглях діе ЗАКОН!)

Геннадий Хазан:
Для "любителей " поговорить, что на "западе" летают по другому. И там " все можно"...
Вот взгляните на эти два фрагмента перевода статьи, а по ссылке и саму статью почитайте:

Цитировать

Хотя частные аэропорты во многих штатах пользуются большой свободой, эта свобода не означает анархию. Большинство штатов поддерживают среднюю позицию, когда речь идет о мониторинге частных взлетно-посадочных полос, что ограничивает то, что эти объекты могут и чего не могут сделать. Например, закон штата Иллинойс устанавливает ограничение на количество самолетов, которые Kellogg может навсегда припарковать, и инструктаж по полету запрещен на его взлетно-посадочной полосе. Такие меры принимаются как для обеспечения безопасности, так и для справедливости. В конце концов, частные аэропорты, которые предлагают слишком много, могут конкурировать с более жестко регулируемыми общественными аэропортами,

 
*- выделено мной

Цитировать

В Справочнике по аэропорту / объекту под заголовком «Ограничения на посадку воздушных судов» вы найдете предупреждение о том, что пилоты, которые приземляются на частную собственность без предварительного разрешения, могут нарушать закон.

Существует множество причин, по которым пилоты должны получить предварительное разрешение на посадку в частном поле. Во-первых, небезопасно приземляться на любом объекте, где условия неизвестны. «Вы никогда не знаете, кто или что может быть на взлетно-посадочной полосе, - говорит Келлог, который нанимает детей-подростков, чтобы косить свою полосу.

https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2001/march/flight-training-magazine/private-airports


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница