Обучение на пилота
Lexa_SWS:
Цитировать
нужно найти все, ознакомиться с требованиями
гражданство правильное
Горелов:
часы и налеты это все здорово. но все же лучше сначала пройти ВЛЭК по 1 классу и получить хорошую консультацию, на сколкьо лет вперед Вам хватит того здоровья, что есть сейчас. важно помнить, что здоровье пилоту нужно не для того, чтобы им стать, а чтобы долетать до пенсии.
Андрей-пилот:
У меня, на осуществление мечты стать пилотом, ушло 25 лет.
Lexa_SWS:
Цитировать
часы и налеты это все здорово. но все же лучше сначала пройти ВЛЭК по 1 классу и получить хорошую консультацию, на сколкьо лет вперед Вам хватит того здоровья, что есть сейчас. важно помнить, что здоровье пилоту нужно не для того, чтобы им стать, а чтобы долетать до пенсии.
Вот кстати +++.
Потому что в течении буквально полугода несколько знакомых, достаточно молодых и не замеченных в безобразиях, никак не выделявшиеся на фоне здоровых людей - а ВЛК завалили.
Кацо:
Цитата: Lexa_SWS от 15.11.2017, 09:49:17 am
Цитировать
поступайте в Кировоград учиться на бюджет и в процессе учебы (а может и поступления) половина вопросов отпадет сама собой
То есть вы предлагаете девушке выбросить 5 лет жизни, чтобы через 5 лет опять задаваться вопросом - что же делать, как получить налет, и где учится.
Кировоград - место бессмысленно чуть менее чем полностью, если мечтать о карьере именно пилота.
Рабочий вариант:
ППЛ (на это придется потратится, без него никуда), дальше к какому-то клубу прибиться и налетывать часы.
У нас это называется "работать за еду". Набив часы - получать СПЛ и карабкаться дальше.
Потому что даже с СПЛ ты никому со старта особо не нужен :)
Ну мой совет был из расчета что у ТС сейчас 0 USD, нет образования, только закончил школу и т.п.
Если принять что у ТС есть средства на PPL+CPL то все конечно по другому
Хотя конечно вводных мало дано - а расклады у каждого свои...
Навигация