Обучение на пилота

<< < (3/4) > >>

Lexa_SWS:
Цитировать

нужно найти все, ознакомиться с требованиями

гражданство правильное

Горелов:
часы и налеты это все здорово. но все же лучше сначала пройти ВЛЭК по 1 классу и получить хорошую консультацию, на сколкьо лет вперед Вам хватит того здоровья, что есть сейчас. важно помнить, что здоровье пилоту нужно не для того, чтобы им стать, а чтобы долетать до пенсии.

Андрей-пилот:
У меня, на осуществление мечты стать пилотом, ушло 25 лет.

Lexa_SWS:
Цитировать

часы и налеты это все здорово. но все же лучше сначала пройти ВЛЭК по 1 классу и получить хорошую консультацию, на сколкьо лет вперед Вам хватит того здоровья, что есть сейчас. важно помнить, что здоровье пилоту нужно не для того, чтобы им стать, а чтобы долетать до пенсии.

Вот кстати +++.
Потому что в течении буквально полугода несколько знакомых, достаточно молодых и не замеченных в безобразиях, никак не выделявшиеся на фоне здоровых людей - а ВЛК завалили.

Кацо:
Цитата: Lexa_SWS от 15.11.2017, 09:49:17 am

Цитировать

поступайте в Кировоград учиться на бюджет и в процессе учебы (а может и поступления) половина вопросов отпадет сама собой


То есть вы предлагаете девушке выбросить 5 лет жизни, чтобы через 5 лет опять задаваться вопросом - что же делать, как получить налет, и где учится.

Кировоград - место бессмысленно чуть менее чем полностью, если мечтать о карьере именно пилота.

Рабочий вариант:
ППЛ (на это придется потратится, без него никуда), дальше к какому-то клубу прибиться и налетывать часы.
У нас это называется "работать за еду". Набив часы - получать СПЛ и карабкаться дальше.
Потому что даже с СПЛ ты никому со старта особо не нужен :)


Ну мой совет был  из расчета что у ТС сейчас 0 USD, нет образования, только закончил школу и т.п.
Если принять что у ТС есть средства на PPL+CPL то все конечно по другому
Хотя конечно вводных мало дано - а расклады у каждого свои...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница