Интересует состояние дел у нас

<< < (3/5) > >>

ced:
Я это понимаю. Но жить там пока не планирую. Уехать на несколько месяцев учиться, работая здесь, возможности нет. Придется бросать работу, а значит на всей авантюре можно ставить крест.

Насколько я понимаю, конверсия, займет не больше двух недель на экзамены и прочее. И да, выйдет немного дороже.

Геннадий Хазан:
не факт что займет "конверсия " 2 недели...
 А если живете в Украине и планы жить дальше - получайте украинское пилотское ( только выберите себе приличную авиационную школу)

Дима Давыдкин:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.11.2017, 12:06:41 pm

не факт что займет "конверсия " 2 недели...

По опыту даже меньше. У меня 11 дней вместе с получением многомоторного. Только надо учитывать что на момент конвертации наше пилотское должно быть действующим и командирский налёт должен быть не менее 70 часов. Т.е., при самых благоприятнейших раскладах после школы надо налетать минимум  60 часов.

Цитата: Геннадий Хазан от 08.11.2017, 12:06:41 pm

А если живете в Украине и планы жить дальше - получайте украинское пилотское ( только выберите себе приличную авиационную школу)

   10 процентов. Тем более эпоха школ (в духе МАЦП, да и не только), когда, сука, даже по кругу самостоятельно не выпускали ушла в прошлое. Надеюсь что во всех, но не уверен.
 Никакого смысла учится за рубежом, если в планах летать на ВС с нашей регистрацией, - сейчас нет.

Lexa_SWS:
Цитировать

По опыту даже меньше. У меня 11 дней вместе с получением многомоторного. Только надо учитывать что на момент конвертации наше пилотское должно быть действующим и командирский налёт должен быть не менее 70 часов. Т.е., при самых благоприятнейших раскладах после школы надо налетать минимум  60 часов.
У меня получилось 2,5 месяца. При том что 1,5 месяца я им через день звонил.
Бюрократы европейские если чем и лучше отечественных, то.... хз чем.
Правила меняются, тенденции, личный фактор, вот это вот все.
Цитировать

100 процентов. Тем более эпоха школ (в духе МАЦП, да и не только), когда, сука, даже по кругу самостоятельно не выпускали ушла в прошлое. Надеюсь что во всех, но не уверен.
 Никакого смысла учится за рубежом, если в планах летать на ВС с нашей регистрацией, - сейчас нет.
Ну опять же - летать как. По кругам над точкой - может и нет.
Если летать куда-то далеко, аэропорта, и не дай бог через границу - то нашему обучению еще лет 5-10 минимум - до нормального результата. Те выпускники, что приходят к нам - уже лучше, чем было, дело МАЦП почило, слава богу, но для взрослых полетов - учиться и учиться :(

ced:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.11.2017, 12:06:41 pm

получайте украинское пилотское

А я смогу с ним летать за пределы Украины если понадобится?

Цитата: Геннадий Хазан от 08.11.2017, 12:06:41 pm

только выберите себе приличную авиационную школу

Уже занимаюсь этим вопросом. Для себя определил такие критерии "приличности":

1) Обучение с максимальным количеством английских терминов
2) Тренировочные полеты там, где загрузка аэродрома выше 0
3) Учеба на моделях, сертифицированных EASA (чтобы время без лишних вопросов засчиталось если понадобится)
4) Учиться там, где в последствии возможно базироваться, если/когда дойдет до покупки своего.

Что-нибудь еще? Я готов отбросить какие-то критерии, если они невозможны в наших реалиях или несущественны исходя из вашего опыта. Также можете рекомендовать "приличные" школы, если здесь это не будет воспринято за рекламу (либо в ЛС).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница