Интересует состояние дел у нас

(1/5) > >>

ced:
Здравствуйте!

Это мое первое сообщение на этом форуме, так что прошу не судить строго. Несколько лет назад возникло желание научиться летать и купить легкий самолет для личного пользования для отдыха и полетов в личных целях.

Со временем это желание переросло в составления плана действий и чтении различной информации об этом всем. В основном это были заграничные ресурсы. И вот, решил разобраться а как же у нас (в Украине) обстоят с этим всем дела.

Есть вполне конкретные вопросы. Интересен как личный опыт, так и ссылка в "правильные места". 

1) Сертификация.
  1.1 Признаются ли сертификаты летной годности, выданные Украинскими службами, в ЕС?
  1.2 Знаю про сертификацию как Experimental и как Primary. Я так понимаю у нас есть какой-то эквивалент. Как происходит сертификация у нас?
  1.3 На западе многие делают категорию Experimental чтобы снижать стоимость всех необходимых проверок. Есть ли какие-то ограничения на полеты с такой категорией в отличие от Primary (или как там она называется правильно)?
  1.4 Если я смотрю на ВС из комплекта (а ля RV-10), я так понимаю у него не может быть сертификата типа? Или может? Как у нас сертифицируют в таких случаях?
2) Импорт. Как рассчитать все налоги и сборы на машину я знаю. Пока не собрал всю информацию чтобы рассчитать для самолета. Кто-то имеет грубую цифру в процентах?
3) Граница. Я знаю, что можно проходить границу в KBP, IEV, LWO. Есть ли у нас какие-то пункты прохождения границы для малой авиации кроме вышеперечисленных? Или может есть какая-то другая процедура ее прохождения, исключающая вылеты через эти аэропорты?
4) Плановые проверки. За границей достаточно много компаний, которые делают prop overhaul, engine overhaul. Я так понимаю у нас тоже есть такие компании. Имеет ли значение где это проходить? Иными словами, привязываешься ли ты к месту нахождения делая плановый overhaul?

Я пока что еще не начал даже учиться на PPL, все ищу поводы отказаться от идеи пока не поздно. Возможно ваши ответы помогут. :)

Spolding:
Отказывайтесь!!!! Вы ищите поводы, значит сомнения. Если сделаете ппл и потом остановитесь потратили деньги в пустую, могли бы купить новый холодильник или тостер.
Если идти до конца, будет много нервов и будете чесаться как от блох из—за них но в конце не будет сомнений.
Это из лирики, ранее))))

Геннадий Хазан:
Я вам по шагово дам ответы практически на все вопросы. Но с работы, так как со смартфона долго и неудобно кнопать

Геннадий Хазан:
Цитировать

1.1 Признаются ли сертификаты летной годности, выданные Украинскими службами, в ЕС?
Да , естественно для ВС с украинской регистрацией

Цитировать

1.2 Знаю про сертификацию как Experimental и как Primary. Я так понимаю у нас есть какой-то эквивалент. Как происходит сертификация у нас?

АМАТОРСЬКЕ ПС.

Цитировать

1.3 На западе многие делают категорию Experimental чтобы снижать стоимость всех необходимых проверок. Есть ли какие-то ограничения на полеты с такой категорией в отличие от Primary (или как там она называется правильно)?

Если у вас будет АМАТОРСЬКЕ ВС, то упрощение процедур как раз и будет

Цитировать

1.4 Если я смотрю на ВС из комплекта (а ля RV-10), я так понимаю у него не может быть сертификата типа? Или может? Как у нас сертифицируют в таких случаях?

Самолет собранный из кит набора как раз и будет АМАТОРСКИМ . Из кит набора ВС сертификат типа не имеют )))

Цитировать

2) Импорт. Как рассчитать все налоги и сборы на машину я знаю. Пока не собрал всю информацию чтобы рассчитать для самолета. Кто-то имеет грубую цифру в процентах?

Как правило к цене + 20% НДС.  Вопрос только в том что нужно иметь экспертную оценку мытной стоимости. Тут не все однозначно, как и при любых иных обращениях с таможней.

Цитировать

3) Граница. Я знаю, что можно проходить границу в KBP, IEV, LWO. Есть ли у нас какие-то пункты прохождения границы для малой авиации кроме вышеперечисленных? Или может есть какая-то другая процедура ее прохождения, исключающая вылеты через эти аэропорты?

На сегодняшний день границу можно проходить только в местах определенных постановлением Кабинета министров. В этом перечне все МЕЖДУНАРОДНЫЕ аэропорты.
Если везете самолет разобранным, то через любую наземную границу.

Цитировать

4) Плановые проверки. За границей достаточно много компаний, которые делают prop overhaul, engine overhaul. Я так понимаю у нас тоже есть такие компании. Имеет ли значение где это проходить? Иными словами, привязываешься ли ты к месту нахождения делая плановый overhaul?

В Украине есть уже фирмы проводящие обслуживание ВС, но капитальный ремонт двигателя или винта рекомендую делать все таки в ЕС, и то только в фирмах с солидной репутацией.






ced:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.11.2017, 11:42:17 am

АМАТОРСЬКЕ ПС.

Спасибо за ответы. Небольшое уточнение. АМАТОРСЬКЕ ПС может летать в те же аэропорты и зоны, что и другие типовые ПС или из-за того что оно АМАТОРСЬКЕ, есть какие-то существенные ограничения, о которых нужно знать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница