Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 19:13:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Долетались? Наказ 767 щодо запобігання несанкціонованій експлуатації ЗПМ  (Прочитано 33716 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 18.10.2017, 18:52:37 pm »

Вдогонку. Мы тратим свое время, деньги, силы на бесполезные и никому не нужные бумажки, вместо того, что-бы сделать что-то полезное для самолета, ангара, аэродрома. Вот что обидно.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #16 : 18.10.2017, 19:50:56 pm »

Ооо! На паралельному форумі Ю.Яковлєв вже готовий до спротиву цьому козлятському наказу! Чую своїм трольським носом, що пахне добротним холіваром не на аматорську користь.

ДАСУ використовує особистий конфлікт (бачення) по повній програмі. Якщо не об'єднати зусилля спротиву - приватній авіації пизда і обидві АОПИ втрачають сенс існування. Несіть заяви, хлопці, в прокуратури з судами, мітингуйте і влаштовуйте терор цим підарасам. Війна розпочата з моменту підпису цього наказу. Бороніться.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #17 : 18.10.2017, 22:02:26 pm »

...
Этот имярек с села наливайковка подумал что выше всех писает на забор, а вы при этом скромно молчите.... Вот государственная структура   И отреагировала на неадекватного человека, прикрутив попутно нам всем порядочным пилотам гайки

Так если государственная структура реагируя на ОДНОГО человека (и еще вопрос что он такого сделал - неужели посмелил спорить с начальниками) - прикручивает гайки ВСЕМ - возникает вопрос, адекватная ли это структура сама? Как говорится "кто для кого существует" - САА для того чтоб пилотам было удобно летать - или пилоты для того чтоб САА было удобно жить? Если второе -то да, "все самолеты на земле=100% безопасности полетов" (с)

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 18.10.2017, 23:44:09 pm »

Вы знаете коллеги.... читаю я ваши посты и диву даюсь....
действительно- мы все разные. Ведь и соколы должны питаться мышами. А мыши рождаются быть пищей для соколов.... но то такое....

а этот чудик на букву м ...уже пролюбил свою весну... остальное уже дело времени. А у него его уже нет
« Крайнее редактирование: 19.10.2017, 06:45:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 19.10.2017, 06:47:10 am »

Торис я снес ваши оскорбительные высказывания, но один меседж оставил. Ваша дурость должна быть видна всем
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DANiK
*

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #20 : 19.10.2017, 22:03:23 pm »

https://youtu.be/os2SLDdsjgE
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #21 : 19.10.2017, 23:46:45 pm »

https://youtu.be/JJSfEPIVO_k
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 20.10.2017, 07:57:03 am »

Внесенные изменения в текст Наказа



* 1.jpg (123.75 Кб, 960x1280 - просмотрено 1283 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 26.10.2017, 09:25:00 am »

Удивительно, как охотно люди сражаются за религию и как неохотно живут по ее предписаниям. (с)Георг Лихтенберг

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #24 : 26.10.2017, 19:02:55 pm »

 Весь мир упрощает , мы усложняем. Непонимающий
Экспериментальную авиацию убрали -ввели сертификацию. Шокированный
Мы единственная образованная страна с отсутствием облегчения регистрации самодельных , легких ЛА , а многие вообще сняли. Грустный
Теперь добрались до ЗПТ. Злой
ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ...
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #25 : 26.10.2017, 19:58:35 pm »

То  заказ  такой.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Solovei
***

Karma: +113/-35
Offline


« Ответ #26 : 26.10.2017, 20:59:28 pm »

Вдогонку. Мы тратим свое время, деньги, силы на бесполезные и никому не нужные бумажки, вместо того, что-бы сделать что-то полезное для самолета, ангара, аэродрома. Вот что обидно.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #27 : 26.10.2017, 21:27:02 pm »

Верно.... Но  вот я  ваяя  накопил пол  куба  А-4 необходимых  технических
документов. И не  все абсолютны.
  Так и  везде. Горе  от  ума.

 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 27.10.2017, 17:46:42 pm »

вершок

Цитировать
Весь мир упрощает , мы усложняем. Непонимающий
Экспериментальную авиацию убрали -ввели сертификацию. Шокированный
Мы единственная образованная страна с отсутствием облегчения регистрации самодельных , легких ЛА , а многие вообще сняли. Грустный
Теперь добрались до ЗПТ. Злой
ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ...



Как правило перед тем как делать такие громкие заявления, нужно быть хотя бы на 50% в "теме".

И да, сущая мелочь...вы найдите через поисковик тему о АМАТОРСКИХ Вс и круглом столе в прошлом году. И кто там больше всего занимался деструктивной деятельностью. А потом пойдите на перпендикулярный форум и гневно выскажитесь этому человеку в лицо.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #29 : 29.10.2017, 08:18:09 am »

Не розумію, чому наказ викликав таку бурю емоцій. Це департамент логічно переклав відповідальність на власників ЗПМ. До наказу всі жалілись на ДАСУ, а тепер будуть казати "Який поганий старший авіаційний начальник". А в більшості випадків ЗПМ не будуть легалізовувати,
літати будуть як літали , по партизанськи, а керівництво ЗПМ буде казати, що не бачили і не
чули , коли хтось літав.  Департамент все одно не зможе проконтролювати. Якщо, скажімо  я, без пілотського посвідчення злітаю на партизанський маршрут, або пілотаж над ЗПМ, і мене на цьому спіймає інспектор, то це мої проблеми. По домовленності ЗПМ відхреститься від мене, і буде гнівно засуджувати. Цей наказ не дасть нічого ДАСУ, окрім косих поглядів авіаційної громадськості. Не включайте трпнспондер, не літайте поблизу зон, не заважайте нікому, і об'єктивний контроль нічого не побачить. А взвгалі, ДАСУ правильно робить, над ними є Європейська громадська організація ІАСА, яка слідкує за безпекою польотів. ДАСУ не може нічого зробити, як використати їх рекомендації. Ми йдемо до Європи. З нащими національними особливостями було б краще йти до Америки, але шлях обрано.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004