Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:42:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет?  (Прочитано 150641 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #180 : 05.04.2013, 11:30:35 am »

Наверное да. Но ему не так много нужно. Авто датчики и указатели начем не хуже. Меня удивил бензонасос отказавший, его конструкция, на нем просто повываливались клапана. Реставрированный ходит дольше и надежней. Часто можна обходиться своими руками и авто запчастями и не только.Себестоимость изготовления термостата в районе 100грн, правда имея свой токарный.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #181 : 05.04.2013, 17:08:37 pm »

Вот немного информации по SkyArrow.
verona

* st2_599[1].html (30.72 Кб - загружено 558 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:55:17 pm от verona » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #182 : 05.04.2013, 18:10:41 pm »

Интересный аппарат)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #183 : 05.04.2013, 20:20:37 pm »

Спасибо Андрей. Датчики, вода, плохой бензин, это может случиться с каждым двигателем. Патрубок с помпы и у меня срывало перед взлетом, удивился что на нем нет колечка выпуклого на краю. Был отказ бензонасоса на взлете ( мех.) успел развернуться сесть, на двигателе обороты упали до 2800, полностью не стал.
Проскальзыванае муфты было в полете? На сколько упала тяга?


Проскальзывание было и в полете и на земле, на режимах близких к взлетному. В полете в меньшей степени.
Мне кажется, что это было следствием жесткого запуска.
Николай Закота отрегулировал редуктор и все встало на место.
Проявлялось так:плавно даешь газ, двигатель набирает обороты и вдруг стрелка тахометра прыгает до упора. Причем на звуке двигателя это не сильно отражалось.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #184 : 05.04.2013, 20:25:48 pm »

Благодарю всех за обсуждение темы (выбор двигателя), но я вообще то начиная эту тему,  больше хотел услышать отзывы по самолету который попал ко мне .
Я говорю о Sky Arrow 710 RG.

Как минимум очень красивый самолет, а красивые самолеты обычно летают хорошо.
Если пощупать его, то тогда можно больше сказать, еще лучше полетать.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #185 : 12.04.2013, 17:42:13 pm »

Продолжая тему


* engoutsm.jpg (19.69 Кб, 349x229 - просмотрено 864 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:56:00 pm от verona » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #186 : 12.04.2013, 20:45:53 pm »

Цитировать
Под двигателем будет размещатся глушитель отработаных газов с системой отопленя салона - двойной корпус с наддувом.

Не самое лучшее решение. В случае негерметичности выхлопной системы, можно отравиться угарным газом через систему отопления...
« Крайнее редактирование: 12.04.2013, 21:13:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #187 : 25.06.2013, 00:40:27 am »

митя. 1 профиль не тот. 2. лучше и проще с су 27 или як 50.
 малый радиус передней кромки  НЕ ГУТ. На бмплане проще и належней
несколько силовых нервюр а остальные компенсаторы планки даже без распорок. Улыбающийся
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #188 : 27.06.2013, 00:35:19 am »

надежней не с наддувом , а с цыркуляцией тосола или эмульсии
« Крайнее редактирование: 20.05.2014, 23:09:06 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
demonzotov
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #189 : 09.07.2013, 19:39:30 pm »

что за редуктор?поподробней если можна
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #190 : 10.07.2013, 00:30:24 am »

То не редуктор ,а  манифестирующий дедуктор,  в  пределах соответствующего справочника.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #191 : 29.07.2013, 07:57:06 am »

Проверяю крылья на прочность ,перед обшивкой. 500кг. Опора, в месте крепления подкосов, по центру.


* 922.JPG (449.12 Кб, 1632x1224 - просмотрено 736 раз.)

* 919.JPG (388.04 Кб, 1632x1224 - просмотрено 737 раз.)

* 917.JPG (522.51 Кб, 1632x1224 - просмотрено 733 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.07.2013, 08:32:36 am от lunatik » Записан

Влaдимир.
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #192 : 29.07.2013, 09:39:31 am »

 Щас,я так вам и сказал ,кто строит зачем строит,где в лесу партизаны.....а вы потом с отрядом полицаев ко мне.... Смеющийся
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #193 : 29.07.2013, 15:15:09 pm »

60 кг чермета , пол куба дров и шмат ветоши , кому оно нада ,? А с другой стороны есть хорошая водочка , домашнее вино , и горячий шашлычок. .Коль харошие люди ?
Записан

Влaдимир.
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #194 : 29.07.2013, 19:46:06 pm »

 Знаю,знаю "Горячий чай и наше радушие" Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004