Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 22:07:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет?  (Прочитано 150830 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #165 : 03.04.2013, 21:01:17 pm »

Вывод очевиден: что-то у Вас с ремонтом не сложилось.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #166 : 03.04.2013, 21:03:05 pm »

Андрей-пилот.Нет у меня все в порядку.Сам эксплуатирую 912 только я пишу правду.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #167 : 03.04.2013, 21:25:46 pm »

 С ремонтами не сложилось говорите?
А сколько часов гарантирует производитель -те же 300 часов.
Это я по поводу 582х.  912 конечно на голову выше. 4х тактный вроде с редуктором но стоит как
шатл.
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:54:08 pm от verona » Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #168 : 03.04.2013, 22:02:19 pm »

verona.Вы полностю правы.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #169 : 04.04.2013, 20:52:18 pm »

Одно то что пол СНГ до сих пор летает на 71 - 81-82 субариках говорит о том что я прав.
Verona
Это говорит о том, что мы просто живем в нищей стране, ездим на старых машинах, летаем на б.у.шных самолетах. Мы налетали на Ротаксах достаточно, что-б говорить об их надежности.
А отказы бывают на любых моторах, у меня случались отказы и на субариках, и на ротаксах, и на АЛ-21ф3(СУ-17, СУ-24), и на Р15Б-300(МИГ-25) и на АИ-24(АН-30).
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #170 : 04.04.2013, 21:10:15 pm »

Андрей, скажи отказы на 912 по каким причинам были. Сам более четырех лет эксплуатирую.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #171 : 04.04.2013, 21:28:55 pm »

Цитировать
Недавно у моего знакомого на 912 пошел износ кулачка распредвала и что вы думаете, вместе с заменой распредвала необходимо поменять картер двигателя так как ушли зазоры на коренных шейках коленвала. Стоит ремонт 70% стоимости нового двигателя.

Это как правило бывает из за коррозии месте контакта кулачка и толкателя.Что в свою очередь, как правило  является причиной отсутствия консервации двигателя в межсезонный период.
« Крайнее редактирование: 04.04.2013, 21:33:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #172 : 04.04.2013, 21:41:26 pm »

-Два раза отказал датчик давления масла, выкинул и поставил автомобильный плюс лампочку,
-Один раз вода в потдонах карбюраторов, вернулись, почистили, полетели дольше,
-один раз по бензину, падение мощности и рост температуры, теперь летаю только на мустанге от ВОГ, даже если за ним ехать 40км,
-Один раз сорвало дюрит с помпы, но это произошло перед вылетом, нарезал надфилем канавки на патрубке и законтрил дирит от соскальзывания, стоит уже два года,
-один раз перебои на взлете, забыл включить електронасос, прекусил попой лом, включил насос и полетел дальше. Больше не забываю(почему не могу сказать).
-проскальзывание противоперегрузочной муфты редуктора и бендикса стартера, редуктор вылечил Закота, по бендиксу -поменяли пружинку и понизили до минимума холостой ход, запуск и глушение с одним контуром зажигания, вроде больше не проявляется.
-неустойчивая работа в районе 2000 об мин, меняем свечи через 120-150 часов,
-еще был полный отказ мотора, посадка перед собой, но это не у меня, причины еще не выяснили, ждем Закоту.
Общий налет на 912 составил около 2000 часов. Вроде вспомнил все, что было.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #173 : 04.04.2013, 22:49:45 pm »

Спасибо Андрей. Датчики, вода, плохой бензин, это может случиться с каждым двигателем. Патрубок с помпы и у меня срывало перед взлетом, удивился что на нем нет колечка выпуклого на краю. Был отказ бензонасоса на взлете ( мех.) успел развернуться сесть, на двигателе обороты упали до 2800, полностью не стал.
Проскальзыванае муфты было в полете? На сколько упала тяга?

Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #174 : 04.04.2013, 23:04:26 pm »

 
Одно то что пол СНГ до сих пор летает на 71 - 81-82 субариках говорит о том что я прав.
Verona
СНГ еще летает и на Ка-750, Уралах, Вихрях, Запорожцах, .... Это нужда заставляет.
Единственный недостаток у 912 это цена. Хороший двигатель, никак с субару не сравнить. Европа почемуто на автосубариках не летает.
А вообще лучше просто хвалить, и не хаить другое.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #175 : 04.04.2013, 23:22:22 pm »

Vladimir.912 хорош это точно но слишком высокая цена двигателя и очень дорогой в эксплуатации.Европа тоже летает на Субариках.Мы не хаим-мы указываем на недостатки.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #176 : 04.04.2013, 23:45:02 pm »

Недостатков хватает у обоих.У 912 спрос другой, и отношение к нему другое. У него есть понятие ресурса, к авто мы об этом забываем.
Что Вы имели ввиду "дорогой в эксплуатации" ?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #177 : 05.04.2013, 06:35:05 am »

Недостатков хватает у обоих.У 912 спрос другой, и отношение к нему другое. У него есть понятие ресурса, к авто мы об этом забываем.
Что Вы имели ввиду "дорогой в эксплуатации" ?
Недостатков хватает у обоих.У 912 спрос другой, и отношение к нему другое. У него есть понятие ресурса, к авто мы об этом забываем.
Что Вы имели ввиду "дорогой в эксплуатации" ?

/
« Крайнее редактирование: 25.01.2014, 13:02:17 pm от verona » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #178 : 05.04.2013, 09:39:13 am »

В Украине лично я такого типа не встречал , и даже не слышал о наличии. Откуда взяться отзывам?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #179 : 05.04.2013, 10:50:54 am »

Vladimir.Я имел ввиду любая запчасть на Ротакс датчик,карбюратор и т.д.. на много дороже аналогичной запчасти авто двигателя.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004