Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #165 : 03.04.2013, 21:01:17 pm » |
|
Вывод очевиден: что-то у Вас с ремонтом не сложилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #166 : 03.04.2013, 21:03:05 pm » |
|
Андрей-пилот.Нет у меня все в порядку.Сам эксплуатирую 912 только я пишу правду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #167 : 03.04.2013, 21:25:46 pm » |
|
С ремонтами не сложилось говорите? А сколько часов гарантирует производитель -те же 300 часов. Это я по поводу 582х. 912 конечно на голову выше. 4х тактный вроде с редуктором но стоит как шатл.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:54:08 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #168 : 03.04.2013, 22:02:19 pm » |
|
verona.Вы полностю правы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #169 : 04.04.2013, 20:52:18 pm » |
|
Одно то что пол СНГ до сих пор летает на 71 - 81-82 субариках говорит о том что я прав. Verona
Это говорит о том, что мы просто живем в нищей стране, ездим на старых машинах, летаем на б.у.шных самолетах. Мы налетали на Ротаксах достаточно, что-б говорить об их надежности. А отказы бывают на любых моторах, у меня случались отказы и на субариках, и на ротаксах, и на АЛ-21ф3(СУ-17, СУ-24), и на Р15Б-300(МИГ-25) и на АИ-24(АН-30).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #170 : 04.04.2013, 21:10:15 pm » |
|
Андрей, скажи отказы на 912 по каким причинам были. Сам более четырех лет эксплуатирую.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #171 : 04.04.2013, 21:28:55 pm » |
|
Недавно у моего знакомого на 912 пошел износ кулачка распредвала и что вы думаете, вместе с заменой распредвала необходимо поменять картер двигателя так как ушли зазоры на коренных шейках коленвала. Стоит ремонт 70% стоимости нового двигателя. Это как правило бывает из за коррозии месте контакта кулачка и толкателя.Что в свою очередь, как правило является причиной отсутствия консервации двигателя в межсезонный период.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.04.2013, 21:33:56 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #172 : 04.04.2013, 21:41:26 pm » |
|
-Два раза отказал датчик давления масла, выкинул и поставил автомобильный плюс лампочку, -Один раз вода в потдонах карбюраторов, вернулись, почистили, полетели дольше, -один раз по бензину, падение мощности и рост температуры, теперь летаю только на мустанге от ВОГ, даже если за ним ехать 40км, -Один раз сорвало дюрит с помпы, но это произошло перед вылетом, нарезал надфилем канавки на патрубке и законтрил дирит от соскальзывания, стоит уже два года, -один раз перебои на взлете, забыл включить електронасос, прекусил попой лом, включил насос и полетел дальше. Больше не забываю(почему не могу сказать). -проскальзывание противоперегрузочной муфты редуктора и бендикса стартера, редуктор вылечил Закота, по бендиксу -поменяли пружинку и понизили до минимума холостой ход, запуск и глушение с одним контуром зажигания, вроде больше не проявляется. -неустойчивая работа в районе 2000 об мин, меняем свечи через 120-150 часов, -еще был полный отказ мотора, посадка перед собой, но это не у меня, причины еще не выяснили, ждем Закоту. Общий налет на 912 составил около 2000 часов. Вроде вспомнил все, что было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #173 : 04.04.2013, 22:49:45 pm » |
|
Спасибо Андрей. Датчики, вода, плохой бензин, это может случиться с каждым двигателем. Патрубок с помпы и у меня срывало перед взлетом, удивился что на нем нет колечка выпуклого на краю. Был отказ бензонасоса на взлете ( мех.) успел развернуться сесть, на двигателе обороты упали до 2800, полностью не стал. Проскальзыванае муфты было в полете? На сколько упала тяга?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #174 : 04.04.2013, 23:04:26 pm » |
|
Одно то что пол СНГ до сих пор летает на 71 - 81-82 субариках говорит о том что я прав. Verona
СНГ еще летает и на Ка-750, Уралах, Вихрях, Запорожцах, .... Это нужда заставляет. Единственный недостаток у 912 это цена. Хороший двигатель, никак с субару не сравнить. Европа почемуто на автосубариках не летает. А вообще лучше просто хвалить, и не хаить другое.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #175 : 04.04.2013, 23:22:22 pm » |
|
Vladimir.912 хорош это точно но слишком высокая цена двигателя и очень дорогой в эксплуатации.Европа тоже летает на Субариках.Мы не хаим-мы указываем на недостатки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #176 : 04.04.2013, 23:45:02 pm » |
|
Недостатков хватает у обоих.У 912 спрос другой, и отношение к нему другое. У него есть понятие ресурса, к авто мы об этом забываем. Что Вы имели ввиду "дорогой в эксплуатации" ?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #177 : 05.04.2013, 06:35:05 am » |
|
Недостатков хватает у обоих.У 912 спрос другой, и отношение к нему другое. У него есть понятие ресурса, к авто мы об этом забываем. Что Вы имели ввиду "дорогой в эксплуатации" ?
Недостатков хватает у обоих.У 912 спрос другой, и отношение к нему другое. У него есть понятие ресурса, к авто мы об этом забываем. Что Вы имели ввиду "дорогой в эксплуатации" ?
/
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2014, 13:02:17 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #178 : 05.04.2013, 09:39:13 am » |
|
В Украине лично я такого типа не встречал , и даже не слышал о наличии. Откуда взяться отзывам?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #179 : 05.04.2013, 10:50:54 am » |
|
Vladimir.Я имел ввиду любая запчасть на Ротакс датчик,карбюратор и т.д.. на много дороже аналогичной запчасти авто двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|