Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #75 : 08.03.2010, 02:36:26 am » |
|
Сережа, ответ на такой вопрос, я дать не могу. Я не знаю ни породы древесины, ни толщины рейки, ни качества фанеры, ни марки клея. Да и шпангоут там, как вы собираетесь проклеивать? Да и судя по эскизу, это заявка на скорость, а это мощность двигателя, и вибрации. Взлетный вес около 200кг и 46л.с. это высший пилотаж крутить можно. Мне сильно не верится, что на чертеже, такой стык не усилен. Надо еще кого-то спросить. То в чем я уверен, стыка фанеры наружной обшивки, там теперь точно делать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barbos
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #76 : 08.03.2010, 03:04:49 am » |
|
Спасибо,согласен.Спросил у генерального конструктора-изнутри усиление фанерой 2мм.Стык фанеры нар. обш. постараюсь розместить подальше.Фанера авиа,клей эпоксидная смола.Вес пустого апарата 150кг.С РМЗ тяга 90кг летает резво,с 503-м надеюсь будет значительно веселей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #77 : 08.03.2010, 03:48:22 am » |
|
Если рейки сосновые, то думаю хватит. А насчет 503-го, то однозначно веселей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #78 : 17.05.2010, 10:04:46 am » |
|
Сто лет в обед, как за самоделки никто не пишет. Страшно мало времени удается уделить настоящему делу. По правому борту все троса стали на свои места. Теперь места демонтируются, красятся и вновь устанавливаются.
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #79 : 17.05.2010, 10:06:57 am » |
|
Изготовлены и установлены новые ролики тросовой проводки упр элеронами - д.65 мм, под трос 3 мм.
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #80 : 17.05.2010, 10:10:10 am » |
|
Правая сторона вся пристреляна и демонтирована. Для работы с левой стороной выполнен мастерский левый вираж на крайне ограниченной площадке.
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #81 : 17.05.2010, 10:13:22 am » |
|
многоцелевой фюзеляж м. б. использован как сушка для крашеных узлов навески.
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #82 : 17.05.2010, 10:16:21 am » |
|
Здесь будет сиденье и по бокам два неб отсека для бутербродов с птичьим молоком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #83 : 17.05.2010, 10:18:59 am » |
|
Вполне понятное желание успеть за выходные побольше приводит к обстановке, кот моя жена наз бардаком, а я, не имея времени убрать - называю рабочей.
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #84 : 17.05.2010, 13:43:19 pm » |
|
А что за ролики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #85 : 17.05.2010, 13:51:32 pm » |
|
Иван, я был уверен, что вопрос о роликах от вас будет . Балеринкой три шайбы из текстолита 4 мм - склеены и склепаны. Троса заменены на 3 мм. Какие планы к вас насчет смоковки?
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #86 : 17.05.2010, 15:57:40 pm » |
|
Понял, ролик на втулке или так просто? Смоковка, Смоковка... У меня пока два вопроса: 1-й как везти? (у меня нет своего прицена, да и фаркопа тоже нет); 2-й где хранить его на слете? (под открытым небом? а если дождь?) Вынесу эти вопросы в профильную ветку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #87 : 18.05.2010, 11:44:12 am » |
|
К чему там втулка - текстолит по стали - классич пара
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #88 : 25.05.2010, 11:35:50 am » |
|
палочки и веревочки левой стороны на своем месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #89 : 14.06.2010, 10:21:16 am » |
|
Птичка освободила второй этаж. Вот в таком виде поедет в Житомир.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.06.2010, 16:26:58 pm от митя »
|
Записан
|
|
|
|
|