Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 20:08:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет?  (Прочитано 150789 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #210 : 04.10.2015, 18:39:08 pm »

проба двигателя прошлым летом. оставалось закапотировать мотор, улучшить пару штукенций, и можно было выкатывать на пробежки. война поменяла мои планы Грустный
на след неделе подойду к самолету и посмотрю, что делать дальше Улыбающийся

Якась дуже коротенька цукерка вийшла.
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #211 : 04.10.2015, 23:48:23 pm »

  Шикарный  аэроплан. Должен быть  без особенностей.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #212 : 26.10.2015, 19:31:00 pm »

http://www.ex.ua/466904


http://www.ex.ua/8450570
« Крайнее редактирование: 26.10.2015, 20:01:52 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #213 : 10.11.2015, 05:00:23 am »

       Упомянутые в ранних постах две вариации  тарелки весьма дороги в производстве и эксплуатации.
     Например для ковра самолета надо содержать  террариум на десяток  хвостов и ослятник. Боинг     дешевле.
     
       Просматривая  интернет по тарелкам и проверив сведения через академические источники,  вырисовывается,     вот такая совсем реальная в изготовлении с совершенно бесплатным топливом тарелка с двигателем.
      Паротурбовинтолет.
     
     После парогенератора  через трубу,  которая  кроме того неподвижная  ось вращения лопастей, пар  поступает в лопасти в которых через трубку, при  этом получая дополнительное ускорение через форсунку на конце лопасти, вылетая упирается в  упорную решетку,  и дополнительно при вращении и встрече с противовращающейся лопастью.
. Момент и реакция на концах лопастей  увеличивается, в разы, по сравнению со свободным и открытым сопловым аппаратом.
  Концы лопастей,  а это два набора по три лопасти, замкнуты обязательным обручем с лабиринтным  уплотнением для  предотвращения потерь  и выхода пара наружу.
  Пар расшыряется и охлаждается во внешнем охладительном контуре покрашенном в черный   цвет.

  Обороты регулируются  расходом и давлением пара. Конденсат возвращается назад в парогенератор посредством насоса.
  Управление по крену и тангажу, развороту, с помощью простых аэродинамических рулей (не указал) .

   Такую паротурбовинтолетную установку можно использовать для легкого но аэродинамичного самолета.



* 2015.11.10(01-15-24)схема.jpg (200.61 Кб, 1920x1440 - просмотрено 799 раз.)

* 2015.11.10(01-13-06) упор.jpg (202.99 Кб, 1920x1440 - просмотрено 651 раз.)

* 2015.11.10(01-16-31)сам.jpg (269.19 Кб, 2560x1920 - просмотрено 617 раз.)

* 2015.11.10(01-16-04)вид.jpg (743.42 Кб, 5120x3840 - просмотрено 770 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #214 : 24.12.2015, 14:14:06 pm »

Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.)  мой тел. 0676708703 Саша.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #215 : 24.12.2015, 14:14:19 pm »

Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.)  мой тел. 0676708703 Саша.
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #216 : 24.12.2015, 14:15:05 pm »

Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.)  мой тел. 0676708703 Саша.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #217 : 15.04.2016, 21:13:40 pm »

 Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант  замка.


 В скрытом положении вместо скобы  дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.



  Панель при сборке  надвигается  штифтами на  скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных  замках скобах.
  Вес  добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной  системы покрывает  недостаток.

  Нервьюр меньше и они сьемные ,  лобик отдельно.


* вид 1.jpg (69.46 Кб, 793x1123 - просмотрено 743 раз.)

* вид-2.jpg (49.06 Кб, 793x1123 - просмотрено 579 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #218 : 15.04.2016, 21:15:09 pm »

 Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант  замка.


 В скрытом положении вместо скобы  дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.



  Панель при сборке  надвигается  штифтами на  скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных  замках скобах.
  Вес  добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной  системы покрывает  недостаток.

  Нервьюр меньше и они сьемные ,  лобик отдельно.


* вид 1.jpg (69.46 Кб, 793x1123 - просмотрено 910 раз.)

* вид-2.jpg (49.06 Кб, 793x1123 - просмотрено 554 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #219 : 15.04.2016, 21:24:08 pm »

Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант  замка.


 В скрытом положении вместо скобы  дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.



  Панель при сборке  надвигается  штифтами на  скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных  замках скобах.
  Вес  добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной  системы покрывает  недостаток.

  Нервьюр меньше и они сьемные ,  лобик отдельно.


* в сечении.jpg (72.6 Кб, 768x671 - просмотрено 618 раз.)

* сбоку.jpg (75.06 Кб, 768x671 - просмотрено 829 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #220 : 17.04.2016, 23:27:45 pm »

Дэльтапланеризм, в чистом виде, дал нам не только пилотов и красоту полета
,но и способ эксплуатации  разборных летательных аппаратов .

Для пилота выходного дня вариант без задействия ангара,  бетонки,
КДП, охраны,  и прочая  благодать.

 Самолет должен бать полноразборным  до состояния вместимости комплектовки в контейнер 1.5 х1.5х2.7. Например.

  В общин чертах  не сложно.

   С контейнера  вынул лобовую часть отьемной части крыла (2.7 м)
Привинтил  к анкерным  болтам на  лонжероне гайками  среднюю часть
малочисленных нервюр.
Привинтил задний  лонжерон с зализом и растяжки, межлонжеронные распорки  ,если есть таковые.
 Надвинул на  скобы которые на нервюрах панель обшивки, а напротив  лонжерона подкрепил винтом  обе части обшивок.
 Также надвинул  нижню панель.
 Установил элероны и  закрылки.
 
И так еще три раза  и после чего отьемну часть соединить тремя  болтами
морячками  со средней частью и консоль готова.
Также с другой консолью.
В консоли всунуть и закрепить  баки.

 Достать с контейнера боковые части фермы хвостой рамы  и раскосы
верхней части коробки. Соеденить по схеме болтами под анкерные гайки.
Достать  комплектовку  упомянутого типа  и соединить по схеме.
Прикрепить двигатель к мотораме.
Достать панели обшивки фюзеляжа и установить таким  же образом как
на крыле или по схеме.
Установить двери сиденья и управление.
К хвостовой части подсоеденить  оперение  и  костиль.
 К передней части в горинтальной позиции подсоеденить  рамку шасси с колесами. К  колесам подсоеленить  кнут взвода.

К нижней части кабины подсоеденить  подкосы ,а после подняв крыло  закрепить на крыле болтами морячками.
На двигатель одеть капот с помошью ДЗУСов.
Прикрепить воздушный винт.
Тянув за кнут лебедкой  взвести самолет на  шасси и закрепить
раскос шасси.
Заправить самолет.
После повторной провепки по чек листу прогреть мотор и  облетать.
 На все  до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #221 : 27.07.2016, 12:49:26 pm »

Уже бегаем...
Взлетать пока нет возможности ,поля неубраны, а моторчик ,мягко говоря совдеп...
Записан

Влaдимир.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #222 : 27.07.2016, 13:21:44 pm »

не полосе


* DSC_0094.JPG (733.97 Кб, 2592x1944 - просмотрено 541 раз.)
Записан

Влaдимир.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #223 : 04.08.2016, 13:07:18 pm »

понимакс
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004