Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 04:53:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет?  (Прочитано 150160 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #30 : 22.01.2010, 00:11:14 am »

Красивый самолет!
Где он сейчас летает?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #31 : 22.01.2010, 00:12:45 am »

Нижнее крыло по размаху незначительно меньше верхнего имеет поперечное V-8-10град

Вот она где "собака" была зарыта
CX: направление Вашей мысли понятно, но объясните поподробнее Вашу точку зрения.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #32 : 22.01.2010, 00:36:14 am »

CX: направление Вашей мысли понятно, но объясните поподробнее Вашу точку зрения.
Повышеная поперечная устойчивость вызваная ярко выраженой черезмерной V-образностью
Согласен, это явление оч ярко, наблюдается на Зодиаке - он туповат по элеронам, но зато имеет отличную путевую устойчивость и его не надо держать ногами в вираже. Но проблема ведь не только в этом? Рассмотреть взаимное влияние верхней и нижней плоскостей, особенно со стреловидной верхней плоскостью было бы интересней.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #33 : 22.01.2010, 00:45:11 am »

  Над центропланом действительно БПС,схема установки согласована с заводом изготовителем (БПС).СХ,я не говорил о черезмерной устойчивости по крену,я говорил о недостаточной эфективности элеронов в неспокойной атмосфере.Как объяснить,когда потоком воздуха создается крен,ручкой отрабатываешь,а самолет еще думает,что ты отнего хочешь,потом неспеша выполняет команду и когда таких потоков несколько,это создает трудности в удержании самолета в ГП.Самолет и сейчас летает,новый хозяин его перекрасил и убрал БПС в центроплан,красиво но менее эфективно.Еще есть вопросы,задавайте.
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #34 : 22.01.2010, 16:32:27 pm »

Банзай, скажите пожалуйста, как он летает с пассажиром. Некоторые малые бипланы летают с зачехленным пассажирским местом - формально место есть, а возить никого не хочется. Мой бипланчик  подвергают критике за одноместность - и иногда начинаю думать, что справедливо... А после чашечки кофе и размышлизма, решил, что будет таки одноместник.
Следующий будет для двоих.
Vane4ka  - если охота, пожалуйста, ехать недалеко - от Куреневки, где я работаю, 32 км. Только не на эти выходные - холодина. 0975072300.
фотка для поддержания разговора.


* 63s.jpg (171.64 Кб, 800x600 - просмотрено 840 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.04.2010, 16:23:30 pm от митя » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 22.01.2010, 17:25:11 pm »

А дерево антисептиком покрывали ? А то наблюдаю Вы аэроплан уже обтягивать планируете
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Observant
*

Karma: +0/-0
Offline



Родитель РП200


« Ответ #36 : 22.01.2010, 17:27:22 pm »

А после чашечки кофе и размышлизма, решил, что будет таки одноместник.

Трезвое решение...настоящему лотчику на борту не нужен кандидат в...
Записан

Каждому китайцу по РП200
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2010, 17:39:56 pm »

..жену?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Observant
*

Karma: +0/-0
Offline



Родитель РП200


« Ответ #38 : 22.01.2010, 18:10:43 pm »

..жену?)
Ой...!Чё-та ,как-то неудобно мне тут читать...у Шаповалова,как-то технологичнее...и строже дисциплинка,меньше опускаются до ...
Записан

Каждому китайцу по РП200
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 22.01.2010, 22:48:12 pm »

Борисычь ,а чего на шутку йумора то обижаться ? Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #40 : 22.01.2010, 23:00:40 pm »

  Всем привет.Митя,по правде говоря,я ни разу пассажира на борт не брал,хотя кабина укомплектована полностью.Мое мнение,допущена ошибка в расчетах,а именно -расположение пилотов относительно ЦТ и коробки крыльев.Конструктор утверждал,что все правильно.Я же приглашал дважды посторонних спецов и пересчет по факту не подтвердил предварительные расчеты конструктора.ЦТ даже с не тяжолыми пилотами выходил за предельно заднюю.Т.Е. если бы война то полетел бы и вдвоем,а так к чему трепать судьбу...,ну ты понял. А по поводу одноместного,я думаю ты прав.Вторая кабина,усложняет расчеты,увеличивает размеры конструкции и значительно удорожает постройку не говоря за время. Да,еще рекомендую сразу предусмотреть скрытое иесто под установку БПС,что бы потом не лепить ее как у меня,она тяжелая- 13кг,и имеет определенные требования по установке.Но это безопасность,экономить на этом нельзя,самолетик то как ни крути-самодельный.Удачи.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #41 : 22.01.2010, 23:41:31 pm »

Как бы не хотели взять пассажира на одноместный самолет, а низя, не получится.
Зато на двухместном, один, сколько угодно.
И не пойму я аргументы, что одноместник интереснее. Летать одному скучно и быстро остаешься в одиночку со своими полетами.
Никто не желает Вам хвосты заносить.
Вот и Борисыч свой самолет продает, продает...  а продать не может.
Одноместный не интересно.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #42 : 23.01.2010, 00:03:20 am »

  А,что за самолетик у Борисыча? Хотелось бы фотку и хоть ориентировочно ЛТХ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 23.01.2010, 00:52:14 am »

А на РЕАА Борисычь ветку по своему РП-200 открыл.
Его самолёт эдакий мини Як-12
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Observant
*

Karma: +0/-0
Offline



Родитель РП200


« Ответ #44 : 23.01.2010, 02:36:54 am »

Вах,орлы!Крупный сол,на мелкий сахар сыпанули...!Как же эт вы про мой РП25 не слыхали...?Варитесь в собсном соку...?Кому интересно,сюда ходить периодически http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147871911
Кстати,и продаю я его,желающим научиться без инструктора в кабине...
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 02:39:53 am от Observant » Записан

Каждому китайцу по РП200
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004