Кто строит самолет?

<< < (16/45) > >>

Анатолий:
Сережа, ответ на такой вопрос, я дать не могу. Я не знаю ни породы древесины, ни толщины рейки, ни качества фанеры, ни марки клея. Да и шпангоут там, как вы собираетесь проклеивать? Да и судя по эскизу, это заявка на скорость, а это мощность двигателя, и вибрации. Взлетный вес около 200кг и 46л.с. это высший пилотаж крутить можно. Мне сильно не верится, что на чертеже, такой стык не усилен. Надо еще кого-то спросить. То в чем я уверен, стыка фанеры наружной обшивки, там теперь точно делать нельзя.

barbos:
Спасибо,согласен.Спросил у  генерального конструктора-изнутри усиление фанерой 2мм.Стык  фанеры нар. обш. постараюсь розместить подальше.Фанера авиа,клей эпоксидная смола.Вес пустого апарата 150кг.С РМЗ тяга 90кг летает резво,с 503-м надеюсь будет значительно веселей. 

Анатолий:
Если рейки сосновые, то думаю хватит. А насчет 503-го, то однозначно веселей.

митя:
Сто лет в обед, как за самоделки никто не пишет.
Страшно мало времени удается уделить настоящему делу.
По правому борту все троса стали на свои места. Теперь места демонтируются, красятся и вновь устанавливаются.

митя:
Изготовлены и установлены новые ролики тросовой проводки упр элеронами - д.65 мм, под трос 3 мм.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница