Кто строит самолет?
Анатолий:
Сережа, ответ на такой вопрос, я дать не могу. Я не знаю ни породы древесины, ни толщины рейки, ни качества фанеры, ни марки клея. Да и шпангоут там, как вы собираетесь проклеивать? Да и судя по эскизу, это заявка на скорость, а это мощность двигателя, и вибрации. Взлетный вес около 200кг и 46л.с. это высший пилотаж крутить можно. Мне сильно не верится, что на чертеже, такой стык не усилен. Надо еще кого-то спросить. То в чем я уверен, стыка фанеры наружной обшивки, там теперь точно делать нельзя.
barbos:
Спасибо,согласен.Спросил у генерального конструктора-изнутри усиление фанерой 2мм.Стык фанеры нар. обш. постараюсь розместить подальше.Фанера авиа,клей эпоксидная смола.Вес пустого апарата 150кг.С РМЗ тяга 90кг летает резво,с 503-м надеюсь будет значительно веселей.
Анатолий:
Если рейки сосновые, то думаю хватит. А насчет 503-го, то однозначно веселей.
митя:
Сто лет в обед, как за самоделки никто не пишет.
Страшно мало времени удается уделить настоящему делу.
По правому борту все троса стали на свои места. Теперь места демонтируются, красятся и вновь устанавливаются.
митя:
Изготовлены и установлены новые ролики тросовой проводки упр элеронами - д.65 мм, под трос 3 мм.
Навигация