Кто строит самолет?

<< < (15/45) > >>

barbos:
Рейки склеены на ус, снаружи обшивка фанера-стекло.Дополнительное усиление еще  ? Может быть ,подумаем.Строю по чертежу, прототип летает 15лет регулярно,проблем нет.Спасибо за вопрос. Зовут меня Сергей.  Р.S.На фото:  помошнил,полставки начальник ОТК.

Анатолий:
Сережа, если ус волнообразный, то супер, а если плоский срез, то лучше чуть-чуть усилить. ИМХО.
Крутой у вас начальник ОТК, знаем какие он метки ставит, у самого когда-то такой был.  :)

barbos:
Два слоя фанеры 1мм свнутренней стороны рейки  достаточно ?

Геннадий Хазан:
barbos  если пназвание файла на русском языке то его открыть нет возможности. Я про ваши фотографии

Анатолий:
Сережа, ответ на такой вопрос, я дать не могу. Я не знаю ни породы древесины, ни толщины рейки, ни качества фанеры, ни марки клея. Да и шпангоут там, как вы собираетесь проклеивать? Да и судя по эскизу, это заявка на скорость, а это мощность двигателя, и вибрации. Взлетный вес около 200кг и 46л.с. это высший пилотаж крутить можно. Мне сильно не верится, что на чертеже, такой стык не усилен. Надо еще кого-то спросить. То в чем я уверен, стыка фанеры наружной обшивки, там теперь точно делать нельзя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница