митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #60 : 10.02.2010, 19:55:04 pm » |
|
Вновь на помощь пришел Рубаног Шварценеггера. Чуть подальше от продольной оси и машина не падает.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 20:02:39 pm от митя »
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #61 : 10.02.2010, 21:38:33 pm » |
|
Митя, когда можно приехать в гости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #62 : 11.02.2010, 14:42:05 pm » |
|
Vane4ka На эти выходные мобилизован женой в санузел - на укладку декоративных покрытий. 20-21-го буду на даче, готовиться к встрече 23-го небывалыми успехами бипланостроения. Звоните, приезжайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 11.02.2010, 19:19:34 pm » |
|
Вид на шасси и центроплан (извиняюсь за качество).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 11.02.2010, 19:22:12 pm » |
|
Нижнее неразьёмное крыло размахом 5,5м., хорда 0,85м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barbos
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 20.02.2010, 23:03:20 pm » |
|
Первый самолет-первая неделя работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #66 : 22.02.2010, 13:34:57 pm » |
|
Что это будет - делитесь, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barbos
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 23.02.2010, 01:19:01 am » |
|
Это будет примерно так.Двигатель ROTAX-503/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barbos
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 07.03.2010, 00:20:48 am » |
|
Потихоньку движемся вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #69 : 07.03.2010, 15:09:30 pm » |
|
Извините, а у меня такой вопрос. В посте №66, видно окончание всех четырех реек, а на рисунке в посте №69, видно продление этих реек. А усиления стыка не видать. Там достаточная прочность заложена? П.С. А нельзя ли имя и отчество в подписи? А то барбосом, называть вас, у меня не получиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barbos
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 07.03.2010, 19:11:58 pm » |
|
Рейки склеены на ус, снаружи обшивка фанера-стекло.Дополнительное усиление еще ? Может быть ,подумаем.Строю по чертежу, прототип летает 15лет регулярно,проблем нет.Спасибо за вопрос. Зовут меня Сергей. Р.S.На фото: помошнил,полставки начальник ОТК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #71 : 07.03.2010, 23:14:27 pm » |
|
Сережа, если ус волнообразный, то супер, а если плоский срез, то лучше чуть-чуть усилить. ИМХО. Крутой у вас начальник ОТК, знаем какие он метки ставит, у самого когда-то такой был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barbos
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 07.03.2010, 23:27:14 pm » |
|
Два слоя фанеры 1мм свнутренней стороны рейки достаточно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 07.03.2010, 23:39:23 pm » |
|
barbos если пназвание файла на русском языке то его открыть нет возможности. Я про ваши фотографии
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #74 : 08.03.2010, 02:34:05 am » |
|
Сережа, ответ на такой вопрос, я дать не могу. Я не знаю ни породы древесины, ни толщины рейки, ни качества фанеры, ни марки клея. Да и шпангоут там, как вы собираетесь проклеивать? Да и судя по эскизу, это заявка на скорость, а это мощность двигателя, и вибрации. Взлетный вес около 200кг и 46л.с. это высший пилотаж крутить можно. Мне сильно не верится, что на чертеже, такой стык не усилен. Надо еще кого-то спросить. То в чем я уверен, стыка фанеры наружной обшивки, там теперь точно делать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|