Кто строит самолет?
glovala:
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
glovala:
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
подвашник:
Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант замка.
В скрытом положении вместо скобы дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.
Панель при сборке надвигается штифтами на скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных замках скобах.
Вес добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной системы покрывает недостаток.
Нервьюр меньше и они сьемные , лобик отдельно.
подвашник:
Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант замка.
В скрытом положении вместо скобы дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.
Панель при сборке надвигается штифтами на скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных замках скобах.
Вес добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной системы покрывает недостаток.
Нервьюр меньше и они сьемные , лобик отдельно.
подвашник:
Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант замка.
В скрытом положении вместо скобы дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.
Панель при сборке надвигается штифтами на скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных замках скобах.
Вес добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной системы покрывает недостаток.
Нервьюр меньше и они сьемные , лобик отдельно.
Навигация