Кто строит самолет?

<< < (44/45) > >>

glovala:
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.)  мой тел. 0676708703 Саша.

glovala:
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.)  мой тел. 0676708703 Саша.

подвашник:
 Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант  замка.


 В скрытом положении вместо скобы  дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.



  Панель при сборке  надвигается  штифтами на  скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных  замках скобах.
  Вес  добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной  системы покрывает  недостаток.

  Нервьюр меньше и они сьемные ,  лобик отдельно.

подвашник:
 Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант  замка.


 В скрытом положении вместо скобы  дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.



  Панель при сборке  надвигается  штифтами на  скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных  замках скобах.
  Вес  добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной  системы покрывает  недостаток.

  Нервьюр меньше и они сьемные ,  лобик отдельно.

подвашник:
Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант  замка.


 В скрытом положении вместо скобы  дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.



  Панель при сборке  надвигается  штифтами на  скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных  замках скобах.
  Вес  добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной  системы покрывает  недостаток.

  Нервьюр меньше и они сьемные ,  лобик отдельно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница