Кто строит самолет?
Kagor:
Цитата: митя от 04.10.2015, 16:33:57 pm
проба двигателя прошлым летом. оставалось закапотировать мотор, улучшить пару штукенций, и можно было выкатывать на пробежки. война поменяла мои планы :(
на след неделе подойду к самолету и посмотрю, что делать дальше :)
Якась дуже коротенька цукерка вийшла.
подвашник:
Шикарный аэроплан. Должен быть без особенностей.
подвашник:
http://www.ex.ua/466904
http://www.ex.ua/8450570
подвашник:
Упомянутые в ранних постах две вариации тарелки весьма дороги в производстве и эксплуатации.
Например для ковра самолета надо содержать террариум на десяток хвостов и ослятник. Боинг дешевле.
Просматривая интернет по тарелкам и проверив сведения через академические источники, вырисовывается, вот такая совсем реальная в изготовлении с совершенно бесплатным топливом тарелка с двигателем.
Паротурбовинтолет.
После парогенератора через трубу, которая кроме того неподвижная ось вращения лопастей, пар поступает в лопасти в которых через трубку, при этом получая дополнительное ускорение через форсунку на конце лопасти, вылетая упирается в упорную решетку, и дополнительно при вращении и встрече с противовращающейся лопастью.
. Момент и реакция на концах лопастей увеличивается, в разы, по сравнению со свободным и открытым сопловым аппаратом.
Концы лопастей, а это два набора по три лопасти, замкнуты обязательным обручем с лабиринтным уплотнением для предотвращения потерь и выхода пара наружу.
Пар расшыряется и охлаждается во внешнем охладительном контуре покрашенном в черный цвет.
Обороты регулируются расходом и давлением пара. Конденсат возвращается назад в парогенератор посредством насоса.
Управление по крену и тангажу, развороту, с помощью простых аэродинамических рулей (не указал) .
Такую паротурбовинтолетную установку можно использовать для легкого но аэродинамичного самолета.
glovala:
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
Навигация