Кто строит самолет?

<< < (43/45) > >>

Kagor:
Цитата: митя от 04.10.2015, 16:33:57 pm

проба двигателя прошлым летом. оставалось закапотировать мотор, улучшить пару штукенций, и можно было выкатывать на пробежки. война поменяла мои планы :(
на след неделе подойду к самолету и посмотрю, что делать дальше :)


Якась дуже коротенька цукерка вийшла.

подвашник:
  Шикарный  аэроплан. Должен быть  без особенностей.

подвашник:
http://www.ex.ua/466904


http://www.ex.ua/8450570

подвашник:
       Упомянутые в ранних постах две вариации  тарелки весьма дороги в производстве и эксплуатации.
     Например для ковра самолета надо содержать  террариум на десяток  хвостов и ослятник. Боинг     дешевле.
     
       Просматривая  интернет по тарелкам и проверив сведения через академические источники,  вырисовывается,     вот такая совсем реальная в изготовлении с совершенно бесплатным топливом тарелка с двигателем.
      Паротурбовинтолет.
     
     После парогенератора  через трубу,  которая  кроме того неподвижная  ось вращения лопастей, пар  поступает в лопасти в которых через трубку, при  этом получая дополнительное ускорение через форсунку на конце лопасти, вылетая упирается в  упорную решетку,  и дополнительно при вращении и встрече с противовращающейся лопастью.
. Момент и реакция на концах лопастей  увеличивается, в разы, по сравнению со свободным и открытым сопловым аппаратом.
  Концы лопастей,  а это два набора по три лопасти, замкнуты обязательным обручем с лабиринтным  уплотнением для  предотвращения потерь  и выхода пара наружу.
  Пар расшыряется и охлаждается во внешнем охладительном контуре покрашенном в черный   цвет.

  Обороты регулируются  расходом и давлением пара. Конденсат возвращается назад в парогенератор посредством насоса.
  Управление по крену и тангажу, развороту, с помощью простых аэродинамических рулей (не указал) .

   Такую паротурбовинтолетную установку можно использовать для легкого но аэродинамичного самолета.

glovala:
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.)  мой тел. 0676708703 Саша.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница