Kagor
|
|
« Ответ #210 : 04.10.2015, 18:39:08 pm » |
|
проба двигателя прошлым летом. оставалось закапотировать мотор, улучшить пару штукенций, и можно было выкатывать на пробежки. война поменяла мои планы на след неделе подойду к самолету и посмотрю, что делать дальше Якась дуже коротенька цукерка вийшла.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #211 : 04.10.2015, 23:48:23 pm » |
|
Шикарный аэроплан. Должен быть без особенностей.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #212 : 26.10.2015, 19:31:00 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 26.10.2015, 20:01:52 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #213 : 10.11.2015, 05:00:23 am » |
|
Упомянутые в ранних постах две вариации тарелки весьма дороги в производстве и эксплуатации. Например для ковра самолета надо содержать террариум на десяток хвостов и ослятник. Боинг дешевле. Просматривая интернет по тарелкам и проверив сведения через академические источники, вырисовывается, вот такая совсем реальная в изготовлении с совершенно бесплатным топливом тарелка с двигателем. Паротурбовинтолет. После парогенератора через трубу, которая кроме того неподвижная ось вращения лопастей, пар поступает в лопасти в которых через трубку, при этом получая дополнительное ускорение через форсунку на конце лопасти, вылетая упирается в упорную решетку, и дополнительно при вращении и встрече с противовращающейся лопастью. . Момент и реакция на концах лопастей увеличивается, в разы, по сравнению со свободным и открытым сопловым аппаратом. Концы лопастей, а это два набора по три лопасти, замкнуты обязательным обручем с лабиринтным уплотнением для предотвращения потерь и выхода пара наружу. Пар расшыряется и охлаждается во внешнем охладительном контуре покрашенном в черный цвет.
Обороты регулируются расходом и давлением пара. Конденсат возвращается назад в парогенератор посредством насоса. Управление по крену и тангажу, развороту, с помощью простых аэродинамических рулей (не указал) .
Такую паротурбовинтолетную установку можно использовать для легкого но аэродинамичного самолета.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #214 : 24.12.2015, 14:14:06 pm » |
|
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #215 : 24.12.2015, 14:14:19 pm » |
|
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #216 : 24.12.2015, 14:15:05 pm » |
|
Друзья краснодеревщики! Заберите у меня пожалуйста очень хорошие, ровные и прочные крылья. Профиль РІІ 16%, размах 9,9 м, хорда 1,42 м. Вес одного крыла 38 кг. Есть вся механизация, ролики, качалки, навеска элеронов и закрылок. Я думаю, что запас прочности позволяет снять еще по 8 кг с каждого крыла без потери прочности. В качестве компенсации хочу вернуть только стоимость использованных материалов (около 500 дол.) мой тел. 0676708703 Саша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #217 : 15.04.2016, 21:13:40 pm » |
|
Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант замка.
В скрытом положении вместо скобы дисковую скобу с вращением дистанционно приводимую тросиком.
Панель при сборке надвигается штифтами на скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных замках скобах. Вес добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной системы покрывает недостаток.
Нервьюр меньше и они сьемные , лобик отдельно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #218 : 15.04.2016, 21:15:09 pm » |
|
Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант замка.
В скрытом положении вместо скобы дисковую скобу с вращением дистанционно приводимую тросиком.
Панель при сборке надвигается штифтами на скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных замках скобах. Вес добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной системы покрывает недостаток.
Нервьюр меньше и они сьемные , лобик отдельно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #219 : 15.04.2016, 21:24:08 pm » |
|
Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант замка.
В скрытом положении вместо скобы дисковую скобу с вращением дистанционно приводимую тросиком.
Панель при сборке надвигается штифтами на скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных замках скобах. Вес добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной системы покрывает недостаток.
Нервьюр меньше и они сьемные , лобик отдельно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #220 : 17.04.2016, 23:27:45 pm » |
|
Дэльтапланеризм, в чистом виде, дал нам не только пилотов и красоту полета ,но и способ эксплуатации разборных летательных аппаратов .
Для пилота выходного дня вариант без задействия ангара, бетонки, КДП, охраны, и прочая благодать.
Самолет должен бать полноразборным до состояния вместимости комплектовки в контейнер 1.5 х1.5х2.7. Например.
В общин чертах не сложно.
С контейнера вынул лобовую часть отьемной части крыла (2.7 м) Привинтил к анкерным болтам на лонжероне гайками среднюю часть малочисленных нервюр. Привинтил задний лонжерон с зализом и растяжки, межлонжеронные распорки ,если есть таковые. Надвинул на скобы которые на нервюрах панель обшивки, а напротив лонжерона подкрепил винтом обе части обшивок. Также надвинул нижню панель. Установил элероны и закрылки. И так еще три раза и после чего отьемну часть соединить тремя болтами морячками со средней частью и консоль готова. Также с другой консолью. В консоли всунуть и закрепить баки.
Достать с контейнера боковые части фермы хвостой рамы и раскосы верхней части коробки. Соеденить по схеме болтами под анкерные гайки. Достать комплектовку упомянутого типа и соединить по схеме. Прикрепить двигатель к мотораме. Достать панели обшивки фюзеляжа и установить таким же образом как на крыле или по схеме. Установить двери сиденья и управление. К хвостовой части подсоеденить оперение и костиль. К передней части в горинтальной позиции подсоеденить рамку шасси с колесами. К колесам подсоеленить кнут взвода.
К нижней части кабины подсоеденить подкосы ,а после подняв крыло закрепить на крыле болтами морячками. На двигатель одеть капот с помошью ДЗУСов. Прикрепить воздушный винт. Тянув за кнут лебедкой взвести самолет на шасси и закрепить раскос шасси. Заправить самолет. После повторной провепки по чек листу прогреть мотор и облетать. На все до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #221 : 27.07.2016, 12:49:26 pm » |
|
Уже бегаем... Взлетать пока нет возможности ,поля неубраны, а моторчик ,мягко говоря совдеп...
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #222 : 27.07.2016, 13:21:44 pm » |
|
не полосе
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #223 : 04.08.2016, 13:07:18 pm » |
|
понимакс
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|