Кто строит самолет?

<< < (37/45) > >>

Vladimir:
Наверное да. Но ему не так много нужно. Авто датчики и указатели начем не хуже. Меня удивил бензонасос отказавший, его конструкция, на нем просто повываливались клапана. Реставрированный ходит дольше и надежней. Часто можна обходиться своими руками и авто запчастями и не только.Себестоимость изготовления термостата в районе 100грн, правда имея свой токарный.

verona:
Вот немного информации по SkyArrow.
verona

Геннадий Хазан:
Интересный аппарат)

Андрей-пилот:
Цитата: Vladimir от 04.04.2013, 22:49:45 pm

Спасибо Андрей. Датчики, вода, плохой бензин, это может случиться с каждым двигателем. Патрубок с помпы и у меня срывало перед взлетом, удивился что на нем нет колечка выпуклого на краю. Был отказ бензонасоса на взлете ( мех.) успел развернуться сесть, на двигателе обороты упали до 2800, полностью не стал.
Проскальзыванае муфты было в полете? На сколько упала тяга?



Проскальзывание было и в полете и на земле, на режимах близких к взлетному. В полете в меньшей степени.
Мне кажется, что это было следствием жесткого запуска.
Николай Закота отрегулировал редуктор и все встало на место.
Проявлялось так:плавно даешь газ, двигатель набирает обороты и вдруг стрелка тахометра прыгает до упора. Причем на звуке двигателя это не сильно отражалось.

Андрей-пилот:
Благодарю всех за обсуждение темы (выбор двигателя), но я вообще то начиная эту тему,  больше хотел услышать отзывы по самолету который попал ко мне .
Я говорю о Sky Arrow 710 RG.

Как минимум очень красивый самолет, а красивые самолеты обычно летают хорошо.
Если пощупать его, то тогда можно больше сказать, еще лучше полетать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница